Первый мот, что брать?
Друзья, прошу не кидать в меня камни, за избитую тему… А она звучит как-то вроде — «что лучше брать, нового китайца(в качестве него рассматриваю Балтмоторс) или Б/Ушного Японца...» В качестве Японцев я вообще потерялся… Бюджет 100-150 тысяч (рублей естественно). Точно знаю что хочу Эндуро. Но пока не знаю какой. Скорее всего буду рассекать окологородские просторы, и очень возможны, дальние вылазки, где-то раз в год(по 2000-3000 км).
И с объемом тоже…
Я думаю что-то 200-250 кубовое брать, но знакомые мотоциклисты, мне говорят, что это надоест очень быстро… Хотелось бы услышать ваше мнение. Особенно, тех у кого есть что-то Эндурное, этого же ценового сегмента.
Из Японцев на кого прицеливался — Djebel, TT-R, походу даже Transalp по бюджету укладывается(правда боюсь тяжёлый он будет). Из критериев — надёжность, хочется больше кататься, а не в гараже возиться. По обслуживанию, тоже хочется, что бы бюджетно выходило… Понимаю, что покупка Б/у это своего рода «кот в мешке», по этому и смотрю в сторону русского китайца. О них(О Балтмоторсе), вроде как, очень хорошие отзывы…
В общем прошу совета, в какую сторону лучше смотреть, на ваш взгляд…
И с объемом тоже…
Я думаю что-то 200-250 кубовое брать, но знакомые мотоциклисты, мне говорят, что это надоест очень быстро… Хотелось бы услышать ваше мнение. Особенно, тех у кого есть что-то Эндурное, этого же ценового сегмента.
Из Японцев на кого прицеливался — Djebel, TT-R, походу даже Transalp по бюджету укладывается(правда боюсь тяжёлый он будет). Из критериев — надёжность, хочется больше кататься, а не в гараже возиться. По обслуживанию, тоже хочется, что бы бюджетно выходило… Понимаю, что покупка Б/у это своего рода «кот в мешке», по этому и смотрю в сторону русского китайца. О них(О Балтмоторсе), вроде как, очень хорошие отзывы…
В общем прошу совета, в какую сторону лучше смотреть, на ваш взгляд…
- ThePlaster
- Алексей
- 30 июня 2016 в 23:27
- +1
- JamesStern
- 1 июля 2016 в 20:35
- ↑
- ↓
бицуху… если в китайце и японце ты вставил-забыл, то совке ты должен запресовать все норм прессом, закрутить ключем с нарощеной трубой и законтрить все шайбы отверткой и молотком… и так каждый сезон))) а у тех кто совсем без рук и почаще))
- ThePlaster
- 1 июля 2016 в 1:12
- ↑
- ↓
некоторый опыт путешествий есть =)))
bikhttps://bikepost.ru/blog/64650/Mopedo-puteshestvie-ili-1500-km-po-Krymu.htmlepost.ru/blog/64650/Mopedo-puteshestvie-ili-1500-km-po-Krymu.html
bikhttps://bikepost.ru/blog/64650/Mopedo-puteshestvie-ili-1500-km-po-Krymu.htmlepost.ru/blog/64650/Mopedo-puteshestvie-ili-1500-km-po-Krymu.html
- ThePlaster
- 1 июля 2016 в 1:13
- ↑
- ↓
- ThePlaster
- 1 июля 2016 в 11:03
- ↑
- ↓
Если по теме, 2000-3000 км, я скорее всего буду растягивать на 1-2 недели. У меня нет цели, скоростные рекорды ставить…
2-3к километров и 250 кубов как-то не слишком совместимы на мой взгляд. Хотя если раз в год — то может и не проблема. Разве что замена масла посреди дороги будет напрягать. В идеале балта-двухсотку для города и ближнего бездорожья и варадера\ляпа\доминатор\(су)тенер\… для дальняка.
Если это не вариант — то смотри что тебе ближе. И учитывай что вне дорог на слонике надо иметь нифиговые скилы впридачу к нифиговой физухе, ибо надцатый раз вытаскивать из болота чекушку весом в районе сотни и слоника весом в два раза больше — это два разных удовольствия )
Если это не вариант — то смотри что тебе ближе. И учитывай что вне дорог на слонике надо иметь нифиговые скилы впридачу к нифиговой физухе, ибо надцатый раз вытаскивать из болота чекушку весом в районе сотни и слоника весом в два раза больше — это два разных удовольствия )
ЗЫ: в зависимости от предпочтений можно вместо балта-двухсотки японца\австрийца с подобными характеристиками
Или как компромисс — можно смотреть на какую-нибудь чесотку. С одной стороны и в говнах тяжело и на трассе может не хватать, но с другой — она будет намного лучше чекушки на трассе и намного лучше слоника в говнах
Или как компромисс — можно смотреть на какую-нибудь чесотку. С одной стороны и в говнах тяжело и на трассе может не хватать, но с другой — она будет намного лучше чекушки на трассе и намного лучше слоника в говнах
- ThePlaster
- 1 июля 2016 в 10:57
- ↑
- ↓
Спасибо, но два мота для меня слишком жирно =) По этому и хочу что-то универсальное )
- ThePlaster
- 1 июля 2016 в 11:05
- ↑
- ↓
В плане вытаскивания из болота, я это прекрасно понимаю, по этому и склоняюсь в сторону чекушек…
На любой одностволке вибрации есть. И у меня с ними сложились очень странные отношения. На KLX250 вибрации меня не угнетали. Но надоело действительно очень быстро — скучно. DRZ400 по субъективным ощущениям был менее вибронагружен, но при долгой езде на нём реально конечности в местах контакта с мотоциклом отваливались. XR650R по субъективным ощущениям колбасит как сотону и у него жесткая алюминиевая рама, но далёкие поездки (200+ км за раз) почему-то гораздо легче переносятся, чем на дрз. Ну а одноствольный мапед вообще комфортнее многих автомобилей бизнес-класса, в которых мне довелось прокатиться.
- ThePlaster
- 1 июля 2016 в 11:00
- ↑
- ↓
Спасибо =) Вообще я не фанат огромной скорости. По мне скорость потока — оптимальная… Во всяком случае так было когда я на четырёх колёсах ездил…
Отчасти по этому, я не очень понимаю когда мне знакомые говорят, что типа 100 км/ч по трассе это медленно…
Отчасти по этому, я не очень понимаю когда мне знакомые говорят, что типа 100 км/ч по трассе это медленно…
примерно по таким же соображениям взял TTR 250 OE.
Если кратко,
то в районе 100км/ч пропадает тяга и устойчивость. В зависимости от силы ветра проблемы с устойчивостью начинаются уже начиная с 60км/ч. На дорогах где все едут ниже 90 км/ч есть ощущение контроля, если быстрее — безопасность начинает сильно зависеть от внимательности/адекватности соседей по дороге.
Судя по тому, что я узнал из отзывов и обзоров, брать более кубатурный легкий эндуро (например DRZ400) только ради тяги на дорогах смысла нет: да, максималка будет выше на 10-20 км/ч, но с устойчивостью все те же проблемы. Так что если вы не хотите ехать в жесткую грязь и песок, то лучше взять что-то потяжелей и пообтекаемей — турэндуро типа трансальпа. Я хотел больше говен и меньше дальняков, так что выбрал легкий. Теперь подумываю о втором мотике спорт-туристе или круизере.
Подробнее:
в обычном городском потоке (когда все едут 60-80) динамики более-менее хватает — со светофора вырываешься, из опасных мест потока выезжаешь. В ветреную погоду не комфортно — переставляет, хочется сбросить скорость до 60, что в таком потоке уже не айс.
на не загруженной загородной трассе в плане безопасности вполне сносно — даешь себя обгонять быстрым, аккуратно обгоняешь медленных, посматриваешь за встречкой и все норм. Мешает ветер — постоянно переставляет. Иногда сильный порыв может слегка дернуть руль за зеркало или рулевой лопух. Скорости естественно хотелось бы больше, банально для сокращения времени пути, но для поездок 50-100 км не критично.
на набережной СПб некомфортно: все едут 60-100 притом дорога зачастую плохо просматривается, а у водителей из-за редких маневров притупляется внимание. Ветер есть почти всегда и переставляет.
на КАД СПб, где все едут 90-140 с дистанцией 50-100 метров) — очень страшно, по ощущениям едешь назад. Если едешь за грузовиком (что само по себе не очень то хорошо), то более менее чувствуешь себя в безопасности, если пытаешься ехать с машинами, то сзади постоянно кто-то появляется на +20-30 к твоей скорости и нервно объезжает. Опять же ветер приумножает и без того большое кол-во опасных факторов.
Ночью на КАД примерно как на загородной трассе, даже комфортнее, т.к. нет обгонов. Но тут уже надо хорошо одеваться.
Со вторым номером плохо. ехали вдвоем с другом (я ~80кг и друг ~80кг) 30 км. Тяги сильно не хватает — сцепу приходится несколько секунд отпускать чтобы не заглохнуть при старте, места не хватает, подножки неудобные — эндурные боты скользят в бок.
Про бездорожье ничего сказать не могу, т.к. слишком мало опыта.
Если кратко,
то в районе 100км/ч пропадает тяга и устойчивость. В зависимости от силы ветра проблемы с устойчивостью начинаются уже начиная с 60км/ч. На дорогах где все едут ниже 90 км/ч есть ощущение контроля, если быстрее — безопасность начинает сильно зависеть от внимательности/адекватности соседей по дороге.
Судя по тому, что я узнал из отзывов и обзоров, брать более кубатурный легкий эндуро (например DRZ400) только ради тяги на дорогах смысла нет: да, максималка будет выше на 10-20 км/ч, но с устойчивостью все те же проблемы. Так что если вы не хотите ехать в жесткую грязь и песок, то лучше взять что-то потяжелей и пообтекаемей — турэндуро типа трансальпа. Я хотел больше говен и меньше дальняков, так что выбрал легкий. Теперь подумываю о втором мотике спорт-туристе или круизере.
Подробнее:
в обычном городском потоке (когда все едут 60-80) динамики более-менее хватает — со светофора вырываешься, из опасных мест потока выезжаешь. В ветреную погоду не комфортно — переставляет, хочется сбросить скорость до 60, что в таком потоке уже не айс.
на не загруженной загородной трассе в плане безопасности вполне сносно — даешь себя обгонять быстрым, аккуратно обгоняешь медленных, посматриваешь за встречкой и все норм. Мешает ветер — постоянно переставляет. Иногда сильный порыв может слегка дернуть руль за зеркало или рулевой лопух. Скорости естественно хотелось бы больше, банально для сокращения времени пути, но для поездок 50-100 км не критично.
на набережной СПб некомфортно: все едут 60-100 притом дорога зачастую плохо просматривается, а у водителей из-за редких маневров притупляется внимание. Ветер есть почти всегда и переставляет.
на КАД СПб, где все едут 90-140 с дистанцией 50-100 метров) — очень страшно, по ощущениям едешь назад. Если едешь за грузовиком (что само по себе не очень то хорошо), то более менее чувствуешь себя в безопасности, если пытаешься ехать с машинами, то сзади постоянно кто-то появляется на +20-30 к твоей скорости и нервно объезжает. Опять же ветер приумножает и без того большое кол-во опасных факторов.
Ночью на КАД примерно как на загородной трассе, даже комфортнее, т.к. нет обгонов. Но тут уже надо хорошо одеваться.
Со вторым номером плохо. ехали вдвоем с другом (я ~80кг и друг ~80кг) 30 км. Тяги сильно не хватает — сцепу приходится несколько секунд отпускать чтобы не заглохнуть при старте, места не хватает, подножки неудобные — эндурные боты скользят в бок.
Про бездорожье ничего сказать не могу, т.к. слишком мало опыта.
Если честно, по ощущениям 250к в городе (без пассажира) вполне нормально, кроме магистралей, вроде КАДа. Да и то — там скорее важнее натянуть жилетку яркую и убедиться, что тебя видят. Нет многой мудрости возмущаться, что не получается валить 200 на заднем в левом ряду, а приходится ехать в средних… По трассе аналогично, проблем нет. Да, по сравннию с большекубатурными 600+, сидишь и смотришь в дороге по сторонам, слушая музыку в гарнитуре, ибо напрягаться не приходится вообще. И обгоны реже раз в 10, если не в 100.
А в итоге свои километры он вполне себе нормально поедает. Пускай приедешь на час позже в итоге, но зато совершенно не уставший. И да, расход бензина порадует не только редкими заправками (а это десятки минут экономии времени в итоге, не считая очередй на заправках), но ещё и тем, что с 10-литровой канистрой ты можешь проехать гораааздо дальше.
Ежели же захочется проехать дальше к берегу озера, по грунтовке и лесным дорогам — то тут эндуро чекушка даже с весьма околошоссейной резиной смеётся далеко впереди любых других мотоциклов, вне всякого сомнения.
А Алтай? А горы Крыма или Грузии? Огого! И это не про R1! :)
Про деньги.
Балтмоторс первые 2 года содержать дешевле вне всякого сомнения.
но на нём, чтобы поехать куда-то — надо вкурить форумы и взять _все_возможные_запчасти_ для потенциальных поломок.
Honda XR, Suzuki Djebel, Yamaha TT-R — выбрать с нормальной компрессией, нормальными перьями вилки и аммо задним, нормальными родными подшипниками в хорошем состоянии… и вложиться порядка 30 т.р. в течении года, и всё, пили куда хочешь. Сменить масло, так вообще на любой площадке 20 минут, а уж фильтр там — сеточка.
Если же тебе не надо говен, то почему не TW200? или Van Van? Или что-то такое типа классика Honda CL400?
Оно в те же деньги, по лесным дорожкам нормально ездит, и 400 кубов всё-таки на двоих ок, и по шоссе с удовольс.
А в итоге свои километры он вполне себе нормально поедает. Пускай приедешь на час позже в итоге, но зато совершенно не уставший. И да, расход бензина порадует не только редкими заправками (а это десятки минут экономии времени в итоге, не считая очередй на заправках), но ещё и тем, что с 10-литровой канистрой ты можешь проехать гораааздо дальше.
Ежели же захочется проехать дальше к берегу озера, по грунтовке и лесным дорогам — то тут эндуро чекушка даже с весьма околошоссейной резиной смеётся далеко впереди любых других мотоциклов, вне всякого сомнения.
А Алтай? А горы Крыма или Грузии? Огого! И это не про R1! :)
Про деньги.
Балтмоторс первые 2 года содержать дешевле вне всякого сомнения.
но на нём, чтобы поехать куда-то — надо вкурить форумы и взять _все_возможные_запчасти_ для потенциальных поломок.
Honda XR, Suzuki Djebel, Yamaha TT-R — выбрать с нормальной компрессией, нормальными перьями вилки и аммо задним, нормальными родными подшипниками в хорошем состоянии… и вложиться порядка 30 т.р. в течении года, и всё, пили куда хочешь. Сменить масло, так вообще на любой площадке 20 минут, а уж фильтр там — сеточка.
Если же тебе не надо говен, то почему не TW200? или Van Van? Или что-то такое типа классика Honda CL400?
Оно в те же деньги, по лесным дорожкам нормально ездит, и 400 кубов всё-таки на двоих ок, и по шоссе с удовольс.
- ThePlaster
- 2 июля 2016 в 23:37
- ↑
- ↓
=) Проблема в том, что те эндуро-япошки которые мне подходят по цене 1990-х годов выпуска,… а меня слегка пугает брать 20-ти летнего старичка…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть