Отымел мозг карб pz30
Комрады, нужна ваша помощь. Имеется Китайский мот Скайтим в-раптор 250. На нем же стоит карбюратор Китайский pz30 с ускорительным насосом. 10 тысяч мопед бегал без всяких проблем. Но недавно начался тупеж. Отказывался держать обороты нормально на горячую и глох при сбросе газа.
Карб разобрали, прочистили — стало работать гораздо лучше. Но проблема с глохнущим двигателем осталась. На холостых все отлично, выкручиваешь ручку, бросаешь — все работает.
На оборотах выше среднего на ходу, если закрыть газ, то мои глохнет. Соответственно, любая остановка мотоцикла — заглохший двигатель.
Краб чистили, свечку меняли, винт качества крутили, главный жиклер поставили вместо 105 107,5 Резинки все на месте. Глохнет зараза
Проблема в том, что мот на продажу и уже есть новый владелец, но просил косяк исправить. Не могу я ему такой мот отдать (((
Уже часа 4 с ним мудохаемся.
Может кто сталкивался?
Зы понятно, что Китай гавно, но 10 тысяч он проехал и нареканий к Карбу не было никаких.
Карб разобрали, прочистили — стало работать гораздо лучше. Но проблема с глохнущим двигателем осталась. На холостых все отлично, выкручиваешь ручку, бросаешь — все работает.
На оборотах выше среднего на ходу, если закрыть газ, то мои глохнет. Соответственно, любая остановка мотоцикла — заглохший двигатель.
Краб чистили, свечку меняли, винт качества крутили, главный жиклер поставили вместо 105 107,5 Резинки все на месте. Глохнет зараза
Проблема в том, что мот на продажу и уже есть новый владелец, но просил косяк исправить. Не могу я ему такой мот отдать (((
Уже часа 4 с ним мудохаемся.
Может кто сталкивался?
Зы понятно, что Китай гавно, но 10 тысяч он проехал и нареканий к Карбу не было никаких.
- ickis
- 28 июня 2016 в 19:32
- 0
- metallhead
- 29 июня 2016 в 3:13
- ↓
Попробуй посмотреть коммутатор у электрика. У друга на G-max racer 200 такая же херня началась после замены сгоревшего родного на новый — правда от 150 кубового мопеда (родные мозги в Крыму не сыщешь).
Все дело в запаздывании зажигания, как следствие — тупеж на высоких оборотах, вплоть до отсечки на 7000 тыс(родная отсечка 12000, по-моему); плюс при сбросе газа при включенной передаче опережение того самого зажигания выставлено не на этот движок, потому искра подается поздно — смесь не сжигается — мот глохнет. На холостую вроде норм, да вот при езде и сбросе газа с торможением у нас еще сопротивление от колеса добавляется — искра не успевает зажечь смесь — мот глохнет.
Выхлопная пердит/стреляет/воняет бензой из нее?
Все дело в запаздывании зажигания, как следствие — тупеж на высоких оборотах, вплоть до отсечки на 7000 тыс(родная отсечка 12000, по-моему); плюс при сбросе газа при включенной передаче опережение того самого зажигания выставлено не на этот движок, потому искра подается поздно — смесь не сжигается — мот глохнет. На холостую вроде норм, да вот при езде и сбросе газа с торможением у нас еще сопротивление от колеса добавляется — искра не успевает зажечь смесь — мот глохнет.
Выхлопная пердит/стреляет/воняет бензой из нее?
Советую промывать карбюратор с полным выкручиванием всех жиклеров. С таким встречались, попадает соринка или кусочек резинового шланга в рабочий жиклер и перекрывает канал на 50%, мот вроде работает, но при высоких оборотах глохнет или захлебывается. Если глохнет на холостых, возможно, тоже самое с частично забитым каналом жиклера холостого хода. Замените все топливные шланги от бака до карба.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть