Мотоцикл «гаснет».
На мотоцикле стоял аккумулятор меньшей емкостью чем должно быть. При перегоне мота домой — мот потух. Замена аккумулятора на новый продлила поездку на пол часа. Далее тоже самое — мертвый аккумулятор. Грешил на то, что не идет заряд от генератора или на мертвое реле. Отвез в сервис, где был выдан вердикт — все живое и в норме, просто аккум меньшей емкости. После замены аккума на правильный, проблема осталась. Никакого доп. оборудования не стоит. Вопрос — куда копать?
- Icarus
- Алексей
- 27 июня 2016 в 6:16
- 0
А взять вольтметр и проверить самому на клеммах АКБ?
Без зажигания 12.0 — 12.6 вольт (Зависит от степени заряженности АКБ)
Зажигание On (двигатель не запущен) — напряжение будет ниже на 0.1 — 0.4 В (Зависит от загруженности — фары, питание других приборов)
Зажигание On (двигатель запущен) — 14.0 — 14.5 В (Зависит от возможностей регулятора)
Без зажигания 12.0 — 12.6 вольт (Зависит от степени заряженности АКБ)
Зажигание On (двигатель не запущен) — напряжение будет ниже на 0.1 — 0.4 В (Зависит от загруженности — фары, питание других приборов)
Зажигание On (двигатель запущен) — 14.0 — 14.5 В (Зависит от возможностей регулятора)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть