какой мот взять новичку, 390 кубов и выше
Привет.
Не так давно я задавал вопрос про то, как лучше сдавать экзамен — спасибо за помощь, экзамен сдан с автошколой и правильно сделал, что не стал пытаться сам.
Вчера получил заветную карточку с буквой А.
Теперь меня мучит вопрос — Что взять?
Хочу что-то на 400 и более кубиков, не спорт, но чтобы выглядел спортивно, чтобы для новичка был удобен и безопасен.
Из того, что мне советовали нравится vfr и f4i, но вот бюджет только на старые модели тянет.
Стоит ли брать старенькие мото и сильно ли влияет возраст на мот? Может быть еще какие-то модели посоветуете, которые я пропустил?
Основная езда будет в городе, возможна поездка в Крым в следующем году.
Не так давно я задавал вопрос про то, как лучше сдавать экзамен — спасибо за помощь, экзамен сдан с автошколой и правильно сделал, что не стал пытаться сам.
Вчера получил заветную карточку с буквой А.
Теперь меня мучит вопрос — Что взять?
Хочу что-то на 400 и более кубиков, не спорт, но чтобы выглядел спортивно, чтобы для новичка был удобен и безопасен.
Из того, что мне советовали нравится vfr и f4i, но вот бюджет только на старые модели тянет.
Стоит ли брать старенькие мото и сильно ли влияет возраст на мот? Может быть еще какие-то модели посоветуете, которые я пропустил?
Основная езда будет в городе, возможна поездка в Крым в следующем году.
- Hackfaq
- Колька
- 10 июня 2016 в 21:45
- +1
- Alonso-b-v
- 10 июня 2016 в 22:13
- ↓
По теме: сам начал с Kawasaki GPZ500…
— более 400 кубов
— не спорт, но выглядит спортивно: «Правдивую ложь» со Шварцем посмотри ;-)
— для новичка очень удобен (легок и низок), как мопед большой
— безопасен однозначно! С 60 лошадьми трудно что-то «исполнить»
— старый и дешёвый. Мой 95 года обошелся мне около 50 000 рублей, и честно отъездил сезон и ничего не попросил!
— более 400 кубов
— не спорт, но выглядит спортивно: «Правдивую ложь» со Шварцем посмотри ;-)
— для новичка очень удобен (легок и низок), как мопед большой
— безопасен однозначно! С 60 лошадьми трудно что-то «исполнить»
— старый и дешёвый. Мой 95 года обошелся мне около 50 000 рублей, и честно отъездил сезон и ничего не попросил!
Я за 50 тыс. руб. в 2009-м взял Suzuki GSX750F 2000 года. За первый год эксплуатации он мне весь мозг вынес с карбюраторами. Научился читать английский мануал, хотя учил в школе английский. Обзавёлся кучей инструментов… На второй год из Москвы доехал до Ростова-на-Дону и обратно, и через месяц осыпались все вкладыши… Научился капиталить двигатели и всякой другой слесарной работе. Перебрал весь мотоцикл, вложил около 100 тыс. руб. Сгонял в Ялту и продал за 80 тыс. руб…
Катаюсь на CB500S. Дорожник с пластиком, в меру мощный, удобный. Пробег 600км с тремя кофрами средней скоростью 100-120км/ч тремя остановками на подзаправится проехал без вопросов со стороны организма. Расход получился 4,2-4,5 л/100км. Ветрозащита хорошая, в дождь капли попадают только на шлем и боты. Особой ломучести этой модели не замечено мотор довольно надежный и тянет уже с 3000 об/мин. Мой 96 года с честными 25 тыс пробега и вопросов пока не случалось хотя я накатал всего 2 тыс но за неделю. Так что старенький мот брать можно только состояние надо смотреть, а то юные гоночники довольно быстро превращают любую технику в хлам. Единственный минус, 200 кг мне тяжеловато.
Согласен))Про зизер лучше в кошмарах сны смотреть) По сабжу — сумма какая у тс? 100 тыщ штоле? Сейчас можно взять нормальные моты от 150, наверное, и выше. Можно нейкиды посмотреть, дорожники. Спорт — ну сомнительно. Сперва надо понять, нужен ли тебе спорт в городе. Если очень хочется — езжай на трек. А, ну и про экип не забудь, само собой. Если все же картинка крутого мачомена на спорте паталогически не дает покоя, посмотри новые баджаджЫ, сезон норм отъездишь, потом заработаешь, возьмешь ту же ф4 или че еще. Хотя судя по тексту (Крым, выфер) душа тс неосознанно тяготеет к турындам.
- Oceano_9000
- 11 июня 2016 в 9:07
- ↓
Бери F4i. Удобен и безопасен, выглядит спортивно( с раздельным сиденьем еще спортивнее). На год забей, смотри на состояние. У меня F4i 2001 я доволен им.
- JamesStern
- 11 июня 2016 в 17:54
- ↓
еще можно посмотреть на yamaha xj 400-600s в сумму от 100-150 вполне можно что то с минимальными вложениями найти. есть версии с ветрозащитой есть классик, по обслуживанию дешевенькие, минус это воздушное охлаждение.
- artemkahoi
- 12 июня 2016 в 1:12
- ↓
150 тыщ — фзс 400 в отличном состоянии!600 то же может в нормальном первого поколения.лучше фзс 600 сразу-надолго хватит и не надоест! у меня девушка в первом сезоне на нем каталась после скутера!200 вваливала легко! для города-идеал! доля путешествия идеал! да вообще идеальный мот! нафига его продали? теперь жалеем.((((((((
я хорнета 900 взял первым и не жалею. мот достаточно спокойный если ехать в интервале 2500-4000 об/мин.хотя поначалу он казался ракетой.
опыт был 3года авто(90лс) 1 год скутер дио 35(7.3лс)(на всём гонял без аварий).
если бы я опять стоял перед выбором то искал бы мот за хорошую цену в хорошем состоянии 1хоз в рф.с ровной тягой удобной посадкой, не менее 400кубов желательно 600, желательно с ветрозащитой, с возможностью установки дуг или уже с ними. так же неплохо чтоб модель была не самой редкой и расходники были доступны. АБС хорошо но обычно за эти деньги с ним ничего нету
Имея катлетку билетов на хабаровск я каждый день мониторил свежие обявления на авито, без зацикливания на конкретных моделях. ездил смотрел разные моты включал фильтр на речь продавца. и я нашел его 157000р и почти не катаный мот не самых лохматых годов в прекрасном тех состоянии.доволен как накуреный.
у больших кубатур есть огромный плюс они как правило не уезжены новичками и количество хозяев небольшое. год выпуска почти ничего не значит.
опыт был 3года авто(90лс) 1 год скутер дио 35(7.3лс)(на всём гонял без аварий).
если бы я опять стоял перед выбором то искал бы мот за хорошую цену в хорошем состоянии 1хоз в рф.с ровной тягой удобной посадкой, не менее 400кубов желательно 600, желательно с ветрозащитой, с возможностью установки дуг или уже с ними. так же неплохо чтоб модель была не самой редкой и расходники были доступны. АБС хорошо но обычно за эти деньги с ним ничего нету
Имея катлетку билетов на хабаровск я каждый день мониторил свежие обявления на авито, без зацикливания на конкретных моделях. ездил смотрел разные моты включал фильтр на речь продавца. и я нашел его 157000р и почти не катаный мот не самых лохматых годов в прекрасном тех состоянии.доволен как накуреный.
у больших кубатур есть огромный плюс они как правило не уезжены новичками и количество хозяев небольшое. год выпуска почти ничего не значит.
bikepost.ru/blog/64545/Yamaha-Fz1n-pervyj-mototsikl-dlja-devushki.html
бери какой понравится а за мощь не волнуйся. она быстро закончится.
ну и т.к. первый мот то к чему угодно привыкнешь.
бери какой понравится а за мощь не волнуйся. она быстро закончится.
ну и т.к. первый мот то к чему угодно привыкнешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть