Проект продается, 60 000 USD [email protected]

какой мот взять новичку, 390 кубов и выше

Привет.

Не так давно я задавал вопрос про то, как лучше сдавать экзамен — спасибо за помощь, экзамен сдан с автошколой и правильно сделал, что не стал пытаться сам.

Вчера получил заветную карточку с буквой А.

Теперь меня мучит вопрос — Что взять?

Хочу что-то на 400 и более кубиков, не спорт, но чтобы выглядел спортивно, чтобы для новичка был удобен и безопасен.

Из того, что мне советовали нравится vfr и f4i, но вот бюджет только на старые модели тянет.

Стоит ли брать старенькие мото и сильно ли влияет возраст на мот? Может быть еще какие-то модели посоветуете, которые я пропустил?

Основная езда будет в городе, возможна поездка в Крым в следующем году.
  • HackfaqHackfaq
  • Колька
  • 10 июня 2016 в 21:45
  • оценка: +1
+22
GiV_77rus
Точно бери 400 и более кубов, не спорт, но чтобы спортивно, чтобы для новичка был удобен и безопасен. Нет денег на новые, бери старые.
Alonso-b-v
В точку! Однозначно «плюс»!
Roadster
Не лишним будет добавить, что новичкам часто нравится vfr и f4i, но вот бюджета хватает только на старые модели. Ну и, как у любого новичка, основная езда будет в городе. Возможен какой-то дальняк, например, в Крым, но, наверное, в следующем сезоне!)
+1
Alonso-b-v
По теме: сам начал с Kawasaki GPZ500…
— более 400 кубов
— не спорт, но выглядит спортивно: «Правдивую ложь» со Шварцем посмотри ;-)
— для новичка очень удобен (легок и низок), как мопед большой
— безопасен однозначно! С 60 лошадьми трудно что-то «исполнить»
— старый и дешёвый. Мой 95 года обошелся мне около 50 000 рублей, и честно отъездил сезон и ничего не попросил!
GiV_77rus
Я за 50 тыс. руб. в 2009-м взял Suzuki GSX750F 2000 года. За первый год эксплуатации он мне весь мозг вынес с карбюраторами. Научился читать английский мануал, хотя учил в школе английский. Обзавёлся кучей инструментов… На второй год из Москвы доехал до Ростова-на-Дону и обратно, и через месяц осыпались все вкладыши… Научился капиталить двигатели и всякой другой слесарной работе. Перебрал весь мотоцикл, вложил около 100 тыс. руб. Сгонял в Ялту и продал за 80 тыс. руб…
+1
orion
Катаюсь на CB500S. Дорожник с пластиком, в меру мощный, удобный. Пробег 600км с тремя кофрами средней скоростью 100-120км/ч тремя остановками на подзаправится проехал без вопросов со стороны организма. Расход получился 4,2-4,5 л/100км. Ветрозащита хорошая, в дождь капли попадают только на шлем и боты. Особой ломучести этой модели не замечено мотор довольно надежный и тянет уже с 3000 об/мин. Мой 96 года с честными 25 тыс пробега и вопросов пока не случалось хотя я накатал всего 2 тыс но за неделю. Так что старенький мот брать можно только состояние надо смотреть, а то юные гоночники довольно быстро превращают любую технику в хлам. Единственный минус, 200 кг мне тяжеловато.
Led4ik
Мой 96 года с честными 25 тыс пробега
Сам-то веришь?)
orion
Верю. Разве только немец в Германии не смотал, но это врядли.
JamesStern
немец не смотает… а вот турки или хитрые поляки вполне))
orion
Вот и есть сервисная книжка в которой все расписано. И приехал мотик прямиком с Штутгарта. Но это скорее исключение в которое хочется верить.
Hackfaq
Взял CB400 :)
0
mitri4
самым недорогим живым вариантом в пластике наверное будет zzr400, довольно популярен среди начинающих
vasilio
Если хочешь, чтобы поняли, что в мотоциклах ты нуб, купи чесотку-зизер.
Заодно КПП научишься ремонтировать.
Еще рекомендую загуглить «басня про зизер» :)))
Roadster
Согласен))Про зизер лучше в кошмарах сны смотреть) По сабжу — сумма какая у тс? 100 тыщ штоле? Сейчас можно взять нормальные моты от 150, наверное, и выше. Можно нейкиды посмотреть, дорожники. Спорт — ну сомнительно. Сперва надо понять, нужен ли тебе спорт в городе. Если очень хочется — езжай на трек. А, ну и про экип не забудь, само собой. Если все же картинка крутого мачомена на спорте паталогически не дает покоя, посмотри новые баджаджЫ, сезон норм отъездишь, потом заработаешь, возьмешь ту же ф4 или че еще. Хотя судя по тексту (Крым, выфер) душа тс неосознанно тяготеет к турындам.
Hackfaq
200-250, смотрю на автору, новее 2006 почти нет
Roadster
я думаю, не стоит заниматься некрофилией))а вдруг через год перехочешь ездить на спорте? внутри города 200 кубов новичку достаточно вполне.
mitri4
двигайся спокойно, без претензий на спорт и все будет в порядке с коробкой
0
Vitaha_N
«от 40з кубиков, не сплрт но спортивно выглядящий, подходящий для новичка» — Suzuki GS500F
+1
obake
ktm duke 390
Выглядит спортивно, ABS для безопасности, в районе 400 кубов. Правда не уверен насчет стоимости и состояния (да-да, поговорка про кроилово и попадалово) тех предложений, что есть на вторичном рынке.
+2
Pankrat
может максискутер, выглядит «спортивно» в пластике, новичку как раз, по городу хорошо, за 150К можно взять на 400 кубиков, аппарат 2007-2010 года
Pankrat
МАКСИК ДЛЯ НОВИЧКА УДОБЕН И «МЕНЕЕ» БЕЗОПАСЕН
Led4ik
максискутер, выглядит «спортивно»
Повеселил))) Так же «спортивно», как гопник в адидасовском костюме)))
Pankrat
а че нетак, автору нужно чтоб на моте было много пластика, что не понятно?
Led4ik
ТСу надо не много пластика, а чтобы «выглядел спортивно». Если Вы не видите разницы, то я Вам сочувствую…
0
Oceano_9000
Бери F4i. Удобен и безопасен, выглядит спортивно( с раздельным сиденьем еще спортивнее). На год забей, смотри на состояние. У меня F4i 2001 я доволен им.
0
fullhouse
er6f,xj6f(fz6r),xj6s,cbr650fa
0
JamesStern
еще можно посмотреть на yamaha xj 400-600s в сумму от 100-150 вполне можно что то с минимальными вложениями найти. есть версии с ветрозащитой есть классик, по обслуживанию дешевенькие, минус это воздушное охлаждение.
0
artemkahoi
150 тыщ — фзс 400 в отличном состоянии!600 то же может в нормальном первого поколения.лучше фзс 600 сразу-надолго хватит и не надоест! у меня девушка в первом сезоне на нем каталась после скутера!200 вваливала легко! для города-идеал! доля путешествия идеал! да вообще идеальный мот! нафига его продали? теперь жалеем.((((((((
0
HotGuy
а бюджет-то собственно какой?
Hackfaq
хотел уложиться в 250к
kkolyan
приличная сумма. мой друг при таком раскладе занял соточку, купил на 300к duke 390 и на 50к экипа. доволен.
Hackfaq
Дюк внешне не нравится, не лежит душа к нему( экип уже есть
0
Hornet919
я хорнета 900 взял первым и не жалею. мот достаточно спокойный если ехать в интервале 2500-4000 об/мин.хотя поначалу он казался ракетой.
опыт был 3года авто(90лс) 1 год скутер дио 35(7.3лс)(на всём гонял без аварий).
если бы я опять стоял перед выбором то искал бы мот за хорошую цену в хорошем состоянии 1хоз в рф.с ровной тягой удобной посадкой, не менее 400кубов желательно 600, желательно с ветрозащитой, с возможностью установки дуг или уже с ними. так же неплохо чтоб модель была не самой редкой и расходники были доступны. АБС хорошо но обычно за эти деньги с ним ничего нету
Имея катлетку билетов на хабаровск я каждый день мониторил свежие обявления на авито, без зацикливания на конкретных моделях. ездил смотрел разные моты включал фильтр на речь продавца. и я нашел его 157000р и почти не катаный мот не самых лохматых годов в прекрасном тех состоянии.доволен как накуреный.
у больших кубатур есть огромный плюс они как правило не уезжены новичками и количество хозяев небольшое. год выпуска почти ничего не значит.
0
ALPHA4
bikepost.ru/blog/64545/Yamaha-Fz1n-pervyj-mototsikl-dlja-devushki.html

бери какой понравится а за мощь не волнуйся. она быстро закончится.
ну и т.к. первый мот то к чему угодно привыкнешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна