Выбор стрита за +- 350к
Всем привет!
Хочу нэйкед (Оч. нравятся MT-09 или street triple 765, но сейчас нет столько денег, возьму на след сезон), бюджет примерно 350к.
Из моделей, что пока на глаза попались:
Street triple 12-11 годов:
Кавы Z750 бывает мелькают в эту цену
Aprilia Shiver 750
Yamaha FZ
Что скажете по данным моделям? Можно за такой прайс живое что найти?
Может, какие нибудь модели, стоящие внимания, упустил из виду — буду благодарен за наводку)
Спасибо!
Хочу нэйкед (Оч. нравятся MT-09 или street triple 765, но сейчас нет столько денег, возьму на след сезон), бюджет примерно 350к.
Из моделей, что пока на глаза попались:
Street triple 12-11 годов:
Кавы Z750 бывает мелькают в эту цену
Aprilia Shiver 750
Yamaha FZ
Что скажете по данным моделям? Можно за такой прайс живое что найти?
Может, какие нибудь модели, стоящие внимания, упустил из виду — буду благодарен за наводку)
Спасибо!
- frank636
- Василий
- 16 февраля 2019 в 23:54
- 0
- AntonKatenev
- 17 февраля 2019 в 10:53
- ↓
FZ8 за эти деньги самый лучший вариант. FZ1 тоже можно, но лучше взять восьмерку посвежее.
- ilovecandy
- 17 февраля 2019 в 15:12
- ↓
Уже много раз писал и буду вещать дальше :)
За 350к из стритов самая маковка это street triple 675. Можно даже найти R версию 10-12 года. Обладал 675 R 14 года, и сравнивал с таким же но в обычной версии. Разница по переднему тормозу заметна не вооруженным глазом как говориться. Плюс модуляция тормоза из-за радиальной машинки в R версии значительно лучше. Плюсом идет полностью регулируемая подвеска по преднатягу и гидравлике спереди и сзади.
Теперь пару слов почему именно стрит трипл.
Надежный, простой в устройстве и обслуживании, легкий (от 13 года еще легче стали), с полкой момента ровной как стол (прет одинаково бодро начиная с низов и до отсечки), компактный, прекрасного качества исполнения с отличным звуком мотора и выхлопа. Подойдет и для езды в городе и на треке также отличный джимхана байк.
Со звездами -1 спереди и +3 сзади едет из 3-х сек до 100 с динамикой до 140 как с1000р. Шестисотки вообще не конкуренты в светофорных гонках да и литроспортам можно навалять.
Из минусов.
Здесь даже не знаю о чем и сказать, это один из лучших среднекубатурных стритов а новый 765RS вообще лучший (что подтверждается наградами). Пожалуй из минусов можно отметить то, что людям выше 185 он будет маловат в силу своих компактных размеров. Так же дизайн морды с двойной оптикой у многих вызывает рвотный рефлекс (я лично считаю их очень харизматичными).
Обслуживание.
Очень простое конструктивное строение, легко обслуживать. Никаких особенностей в духе Дукате :) Свечи, фильтра, аккум меняются легко. С запчастями конечно не так как с японскими мотиками, но тоже что-то можно найти на разборках. Так же никаких проблем заказать новье или бу с того же ебей. По ценам все в рамках разумного.
Вообще марка Триумф у нас в стране пока очень недооценена. Но с каждым годом ситуация в этом плане становится все лучше и лучше. Производитель делает широкую линейку классов мотоциклов с неизменно хорошим качеством, дизайном и тех характеристиками. С 19 года в классе Moto 2 будут использовать двигатели Триумф на базе 765.
Я понимаю что каждый хвалит свое болото, но уверен что мот тебя не разочарует. Из ближайших похожих по духу конкурентов это мт-09.
За 350к из стритов самая маковка это street triple 675. Можно даже найти R версию 10-12 года. Обладал 675 R 14 года, и сравнивал с таким же но в обычной версии. Разница по переднему тормозу заметна не вооруженным глазом как говориться. Плюс модуляция тормоза из-за радиальной машинки в R версии значительно лучше. Плюсом идет полностью регулируемая подвеска по преднатягу и гидравлике спереди и сзади.
Теперь пару слов почему именно стрит трипл.
Надежный, простой в устройстве и обслуживании, легкий (от 13 года еще легче стали), с полкой момента ровной как стол (прет одинаково бодро начиная с низов и до отсечки), компактный, прекрасного качества исполнения с отличным звуком мотора и выхлопа. Подойдет и для езды в городе и на треке также отличный джимхана байк.
Со звездами -1 спереди и +3 сзади едет из 3-х сек до 100 с динамикой до 140 как с1000р. Шестисотки вообще не конкуренты в светофорных гонках да и литроспортам можно навалять.
Из минусов.
Здесь даже не знаю о чем и сказать, это один из лучших среднекубатурных стритов а новый 765RS вообще лучший (что подтверждается наградами). Пожалуй из минусов можно отметить то, что людям выше 185 он будет маловат в силу своих компактных размеров. Так же дизайн морды с двойной оптикой у многих вызывает рвотный рефлекс (я лично считаю их очень харизматичными).
Обслуживание.
Очень простое конструктивное строение, легко обслуживать. Никаких особенностей в духе Дукате :) Свечи, фильтра, аккум меняются легко. С запчастями конечно не так как с японскими мотиками, но тоже что-то можно найти на разборках. Так же никаких проблем заказать новье или бу с того же ебей. По ценам все в рамках разумного.
Вообще марка Триумф у нас в стране пока очень недооценена. Но с каждым годом ситуация в этом плане становится все лучше и лучше. Производитель делает широкую линейку классов мотоциклов с неизменно хорошим качеством, дизайном и тех характеристиками. С 19 года в классе Moto 2 будут использовать двигатели Триумф на базе 765.
Я понимаю что каждый хвалит свое болото, но уверен что мот тебя не разочарует. Из ближайших похожих по духу конкурентов это мт-09.
- AntonKatenev
- 18 февраля 2019 в 18:40
- ↑
- ↓
Он скучненький по сравнению с FZ8, который можно найти примерно того же года и за те же деньги. И не просто скучненький, он еще и сильно бюджетный — очень простые дешевые компоненты. Когда делали FZ8, на компонентах особо не экономили, я не знаю, почему. Надо брать 13 и далее, с этого года пошла хорошая передняя подвеска, полностью регулируемая.
Я ездил и на том, и на том, как раз 13-14 года. Фазер во всех отношениях лучше, он и удобнее, и динамичнее, и лучше управляется, это немного более высокий класс. Бэха тоже ничего, но сильно попроще.
Я ездил и на том, и на том, как раз 13-14 года. Фазер во всех отношениях лучше, он и удобнее, и динамичнее, и лучше управляется, это немного более высокий класс. Бэха тоже ничего, но сильно попроще.
fz8 ок, по сути fz1 c допиленным движком fz6. z750 ok, трипл ок, и Шивер приятен.
Как минимум посидеть на каждом. Везде своя специфика, так у трипла именно стритовая посадка, этакий полуспорт.
Можно еще в список докинуть Suzuki GSR 750
Ф800р скучен, и несколько специфичен. Каких то явных плюсов по отношению к остальным не имеет.
Как минимум посидеть на каждом. Везде своя специфика, так у трипла именно стритовая посадка, этакий полуспорт.
Можно еще в список докинуть Suzuki GSR 750
Ф800р скучен, и несколько специфичен. Каких то явных плюсов по отношению к остальным не имеет.
- AntonKatenev
- 18 февраля 2019 в 23:22
- ↑
- ↓
Движок FZ8 никакого отношения к шестерке не имеет. Это движок от FZ1 (по сути перепиленный от R1), с уменьшенным диаметром цилиндров, ход поршня такой же. Еще немного изменен распредвал, другие шестерни в коробке, ну и по мелочи. Если не считать этого, и некотрых косметических изменений, восьмерка и шестерка по сути один и тот же мотоцикл. Это довольно необычно.
По характеру FZ8 от шестерки отличается довольно сильно, впрочем от литра тоже. Мне восьмерка нравится больше, она более сбалансирована. В литре весьма много дури, причем довольно грубой дури, для этого шасси она не особо нужна. Литр гопник, восьмерка весьма интеллигентна, чуть легче, чуть лучше управляется, сильно меньше жрет. В городе одинаково, на трассе восьмерка выигрывает за счет меньшего расхода (и чуть лучшей ветрозащиты и аэродинамики), на извилистой дороге выгоднее смотрится литр — он быстрее выходит из поворотов. Я в свое время взял восьмерку именно из-за расхода, у FZ1 явное несоответствие расхода и размера бака.
FZ6 совсем другой мотоцикл. Он гораздо проще, и намного истеричнее — наследие R6 там хорошо чувствуется. Шестерку надо как следует крутить, чтобы она ехала, и всегда иметь в виду что подвесочки у нее… бюджетные, в общем. Могут преподносить сюрпризы при активной езде. Ну и пассажиров шестерка не любит.
По характеру FZ8 от шестерки отличается довольно сильно, впрочем от литра тоже. Мне восьмерка нравится больше, она более сбалансирована. В литре весьма много дури, причем довольно грубой дури, для этого шасси она не особо нужна. Литр гопник, восьмерка весьма интеллигентна, чуть легче, чуть лучше управляется, сильно меньше жрет. В городе одинаково, на трассе восьмерка выигрывает за счет меньшего расхода (и чуть лучшей ветрозащиты и аэродинамики), на извилистой дороге выгоднее смотрится литр — он быстрее выходит из поворотов. Я в свое время взял восьмерку именно из-за расхода, у FZ1 явное несоответствие расхода и размера бака.
FZ6 совсем другой мотоцикл. Он гораздо проще, и намного истеричнее — наследие R6 там хорошо чувствуется. Шестерку надо как следует крутить, чтобы она ехала, и всегда иметь в виду что подвесочки у нее… бюджетные, в общем. Могут преподносить сюрпризы при активной езде. Ну и пассажиров шестерка не любит.
- AntonKatenev
- 18 февраля 2019 в 23:23
- ↑
- ↓
Не восьмерка и шестерка, а восьмерка и литр один и тот же мотоцикл. Сорри.
- AntonKatenev
- 18 февраля 2019 в 23:45
- ↑
- ↓
По ощущениям он гораздо ближе к литру, чем к шестисотке. Ведет себя примерно так же, как литр с пассажиром, плюс минус. В шестисотке движок совсем другой, он гораздо больше напоминает R6, хотя они и старались его причесать. Но вообще довольно занятно, несмотря на то, что FZ6 и FZ8 не имеют ничего общего, кроме приборки, они в целом довольно похожи по общим ощущениям. Черт его знает, как они этого добились. Но это пока едешь спокойно. Как только езда становится энергичнее — разница сразу всплывает, и она сильно не в пользу FZ6. Шестерка, если ее насиловать — мотоцикл довольно капризный и истеричный. Восьмерка делает все то же, и даже больше, совершенно спокойно и уверенно, даже меланхолично. Очень сказывается совершенно разный класс компонентов.
- MaksGannik
- 10 марта 2019 в 19:45
- ↓
Проголосую за FZ6 либо FZ8 но версии с ABS. Отличные, фановые, надежные, ликвидные игрушки. На вторичке всегда есть из чего выбрать. Литр FZ1 не рекомендую, бенза жрет очень много, мощность избыточна для нейкеда, посадка полуспорт, в обслуживании гораздо дороже, более старый в этот бюджет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть