Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Стоит ли брать Royal Enfield 500?

Всем доброго времени суток!
Прошу вашего совета.
Исходные данные такие: я хочу себе купить первый мотоцикл (к весне готовлюсь). Принципиально хочу дорожник в ретро стиле. Мотоцикл нужен для ежедневной (ну или по желанию) езды на работу (25 км из ближайшего Подмосковья в Москву) и периодических покатушек по городу/пригороду. Рассматривал Honda cb400ss и Yamaha SR400. Но тут случайно хороший, проверенный человек предложил свой Royal Enfield 500 по очень выгодной цене (менее 200к). При этом на мотоцикл установлен ряд допов. Аппарат 2014 года, пробег 2000, не бит, обслуживался у дилера. Продается, так как это 3 мотоцикл у него и он ездил на нем редко по выходным.
Но меня волнует тот факт, что офф дилер закрылся, как итог — запчасти в случае необходимости сложно найти. Так что прошу совета владельцев Роялов и не только — стоит брать при моих запросах/возможностях?
И еще мучают сомнения — большинство знакомых утверждают, что мотоцикл очень дохлый для современных дорог (особенно дальняк и МКАД, мол обогнать даже фуру в правом ряду — проблема) и годится только для езды между кафе и домом, а для ежедневной езды (из олд-скульных дорожников) лучше брать Kawasaki W650 или аналоги.
  • SeyferSeyfer
  • 17 ноября 2016 в 19:55
  • ?
+1
Cheshirik
Если у тебя первый сезон, то скоростные характеристики не так важны ИМХО, а по поводу редкости запчастей сам оценивай свой бюджет, учитывая стоимость экипа, если таковой отсутствует.
Seyfer
Интересует больше возможность найти эти самые запчасти не ожидая месяцы посылки из индии. И волнует безопасность езды на быстрых дорогах, где бывает нужно ускориться.
dark-air
С хондой однозначно найти запчасти реальнее будет, и по надёжности она несколько, кхм, впереди.
А живые хондо-агрегаты стоят сравнимых денег.
Вот не вижу преимуществ рояла, если именно по нему не сохнешь. Это очень для фанатов.
И продать тяжело потом будет.
Sanchez_RSC
Моц редкий, поэтому с запами будет долго думаю. С другой стороны — в Индии наших полно, в том числе и мотоциклистов. Не думаю, что притащить что-то будет проблемой. В моем тесте, откуда я тебя сюда послал, в комментах несколько людей были (не помню уже), которые в Москве энфилдами владеют — стукнись в личку к ним. Владелец точно знает как с запами, остальные максимум на этом моте катались :)
В Индии сами запчасти стоят копьё, вот это знаю. Но сам понимаешь — «за морем телушка полушка, да рубль перевоз»
+4
Boggi
  • Boggi
  • 17 ноября 2016 в 21:04
Первым не советую. Этот мотоцикл и правда из 60х годов. Длинноходная одностволка, на живой раме. У него очень хорошая тяга, едет как трактор. И скорость набирает в динамикой трактора. В общем не для современного ритма. Чисто в городе ещё ничего. Но любо выезд на трассу, личный кошмар. Так то мотоцикл по своему хорош и харизматичен. Но именно как второй или третий. Для души. И звук у него охрененский.
hrenov_drumm
Бугага, при этом тут полно народу, набравшего первым мотоциклом ебриков и всякого китайского говна о 250 кубах и ничо, им никто не рассказывает про то, что это кошмар. Ну, то есть, это кошмар, конечно, но всяко не хуже энфилда.
Sanchez_RSC
Да не то слово. Какая нить драга 400-600ка для новичка куда сложнее и хуже будет при похожей динамике. Йобр хоть легкий и велосипед, а эти коровы? И ничё — отличный моц для нвоичка считается.
Boggi
А при чём тут драга? И да. Драга 400 отличный первый мот. Потому как не смотря на круизёрность хорошо рулится, адекватно тормозит. Хорошая рама. И главное, в-образник у которого есть низы, который еще за счёт малого объема очень бодро раскручивается.
Sanchez_RSC
При том, что по моему мнению энфилд для новичка проще в управлении (мы вопросы надежности не берем) и вообще лучше в качестве первого мотоцикла. То есть именно на котором учаться ездить. А драга — потому что это достойный и всеми признанный мот, который часто рекомендуют в качестве первого.
Boggi
Драга рулится пальцем одной руки. И рама у неё не гуляет туда сюда в поворотах. И посадка там удобная. И т.д. и т.п. А Роял… Он из реально ретро. Самое настоящие. Со всеми минусами и плюсами.
Boggi
При желании можно и на мопеде ездить. И Йобр выигрывает у Энфилда в городе. Он легче. У него лучше тормоза, подвеска и рама не живёт своей жизнью. И разгоняется до своей максималки он поживее. А Энфилд он как трактор. Газ откручиваешь и поршень так медленно «пых......-пых.....-пых....-пых...-пых..-пых-пых-пых». Короче с такой динамикой в трафике мегаполиса очень опасно.
Даже Китайские 250-ки более живые. А Энфилд он дитя середины прошлого века. Много ли народа катает на таких детищах по ДОП? Даже Ижачки будут более бодрыми за счёт 2-тактника.
Sanchez_RSC
С точки зрения резвости — вот хрен знает, я в Индии катался там трафик другой. Скорости средние 40-60. Больше 90 не ездил. Но вот рулежки и экстренных торможений-уклонений-разъездов там хватало выше крыши, погугшите индийский трафик, если не были. Так вот рулится и тормозит на среднихс коростях он вполне адекватно своему мотору. И сказать, что он будет в городе хуже йобыря, драги 400 или там китайцев 250сс я никак не могу. Это ваще не вершина мотопрома, но говорить что он будет хуже ехать или рулится — это неверно, кмк.
Boggi
Если тормоза диски (а я надеюсь это так, хотя в индии хватает ещё старых с барабанам) то тормозит он действительно нормально. Рулится он средне. Не лучше и не хуже для своего класса. Но помимо задумчивого мотора мне ещё очень не понравилось рама. Точнее её жёсткость. Она реально живая.
doloto
При разговоре о китае, первый фактор это цена — как бы б.у сфмото 650ку или стелся бинелли можно взять за 180-200 т.р с реальным пробегом в 10-15к км в идеале. Или 250ку за смешные деньги.
kurakov
присоединяюсь
+1
wd-33
  • wd-33
  • 17 ноября 2016 в 22:17
нет, не стОит
+3
yarovikov
сс и ср за такие деньги возьмешь ток на 10 лет старше. А так мотик прикольный, но по говнам на сс-ке лучше наваливать )

по динамике хз, у меня у самого сс-ка, у приятеля рояль 500-ка. Вместе катаем часто — нормально он едет. У меня с фурами проблем не было (если они не топят больше сотки), думаю, и рояль нормально их объедет. На моем моте на оживленной трассе не комфортно. На КАД лишний раз не выезжаю. В дальняках все отлично.

Знакомых не слушай, единицы «в теме».
+3
YourRain
Я сам езжу на в650 и очень его люблю, но в рамках 200к таки на cb400ss смотрел бы. Он на четверть легче рояля, имеет хороший дорожный просвет (160 мм против 135 рояла или 120 у того же в650) и проверенный временем двигатель от хр400р. Лёгкий, красивый и универсальный мотоцикл.
Бывает ещё honda vrx400 roadster за такие деньги — оч красивый ретро-дорожник с в-твином от стида. Но он тяжелый и ехать должен явно похуже.
+1
aperturer
У CB400ss 29 сил и снаряжённая масса 154кг. У RE500 27 сил и снаряжённая масса 187кг.
+3
Sanchez_RSC
Если ретро в приотритете над всем остальным, да за 200 000 — я бы лично взял с такими вводными. Тест ты мой читал, я там все впечатления описал. Плюсы энфилда, что это не дорожник в «ретро стиле». Это и есть ретро, как оно есть. Только новое. Эта конструкция 50 годов, в которую воткнули инжектор. И всё. Он действительно неспешен, но смотря с чем сравнивать. Я ездил в Москве на скутере 250сс и вполне его хватает, как средства транспорта в городе. Всегда и везде, повторюсь. И на МКАД и на ТТК. Да, надо ехать неспешно, по автомобильному. Да, на обгонах будет неуютно. Но его характеристик хватает для спокойного передвижения вполне. На трассе будет грустно, но тоже нет ничего невозможно. Люди отлично ездят на йобрах и по городу и в серьезные дальняки. Тут же дело в приоритетах, а у тебя ретро — на первом месте. Подвеска у энфилда отличная для плохих дорог, мне очень понравилась. Тормоза… Ну, они есть и соответствуют неспешности всего агрегата. Но зато — внешний вид, звук, кикстартер, мягкое седло, еще раз ЗВУК :)
Но если ретро не первично, а просто симпатичны классики типа сибихи без фанатизма — смотри их, это будут отличные и безопасные современные моцы.
Короче, хочешь быть ретро — бери энфилда. Хчешь казаться ретро — бери все что угодно кроме него :)
Sanchez_RSC
+ Радикальный вариант — сейчас на ГОА самый сезон. Летишь, отдыхаешь, катаешь прокатного энфилда :)) Совмещаешь приятное с полезным. Лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать.
Boggi
Спорно. На ГОА средняя скорость 30-40 км/ч. Иногда можно и до 70 разогнаться! Ну а в совсем редких случая выжать соточку на пустой и прямой дороге ночью (потому как совсем пустой и прямой она будет только ночью) молясь, что бы ничего не случилось. Там то Энфил у себя дома. Но тут так ездить… Получится конечно. Но удовольствия не получит ни мотоциклист, ни окружающие его водители.
Sanchez_RSC
Да хрен знает. Восприятие сильно зависит от того, на чем ездишь сейчас. Я когда сажусь ан малу кубатуру сейчас — плююсь и вообще не понимаю как ездил. Адски не хватает динамики. Но ведь много сезонов ездил каждый день и на трассу и в городе и не парился. Да, хотелось больше, но ездил же и хватало. Тут все в башке. Ну и сильно стиль вождения же разный в зависимости от моца. Мощный моц — доминируешь и всюду лезешь, ибо динамики и тормозов хватит в большинстве случаев. Моц еле едет, ну так и ты прёшь по автомобильному в своём среднем ряду и всех пропускаешь. Грустно, но жопу из точки А в точку Б доставишь. Еще и побезопаснее, чем на провокаторах этих сверхзвуковых. Так что — всё относительно. Пусть энфилд не вершина прогресса но у меня лично он теплые воспоминания оставил. Отдых, конечно, приключения, дальняк, все дела. Но с характером мот, необычный. Что не говори, а ни на что не похож. Кто совкопром застал — говорят на урал без коляски похож по ощущениям, но я на урале не ездил…
Boggi
Я уже писал выше. Проблема не в малой мощности. А именно в её неспешной отдачи. Движок очень задумчивый. Особенно у 500 кубовой версии. У 350 кубовой он чуть пободрее (в виду малого объёма). Тот же йобр куда более резв. Ну и рама. Слишком живая.
0
Skovoroda80
Я тоже выбирал между энфилдом и кавой. Очень сейчас рад, что выбрал каву. Энфилд уж совсем для… для души))) энфилд очень харизматичный, и очень неспешный мотоцикл. В деревне на нем хорошо ездить. Дилер то вроде не закрылся, а переехал на рублевку. Запчасти и так можно заказать, без него. Когда был в раздумьях по поводу выбора мота изучал эту тему — полно сайтов для тюнинга энфилда и для ремонта. Кава w650 тоже с киком, кстати. Не менее харизматичный байк, если его не уродовать тюнингом.
0
kurakov
проехал на нем (2011 года выпуска, по-моему) 3 тысячи километров, ни разу не смог разогнаться быстрее 120 км/ч. в остальном — отличный мотоцикл, довольно неубиваемый и удобный. на мой взгляд только стоит теперь дороговато.
+1
doloto
ИМХО автору совет — бери. 200 для неюзанного мота который новый продают за 500 т.р очень хорошее предложение Для начала пообвыкнуться и понять твое не твое мот более чем годный+ понтов на нем больше, чем на 10 летней 400ке. К тому же, что 400ку, что эндфилд скорее всего поменяешь, если проникнишься мото темой. А 400ки часто бывают с косяками ибо хозяева менятся часто. эндфилд это нишевой мот — покупатель в виде всякого рода хипстоты найдется всегда ИМХО.
В плане запчастей мот архаичный — следовательно в плане ремонта можно будет обслуживать в любом сервисе. А запы — ты как не крути новые, что на японца, что на эндфилд придется под заказ брать, так что тут никакой разницы.
doloto
К тому же, если люди на них по Индии гоняют без поломок и на их бензине, то с надежностью там все нормально.
Sanchez_RSC
Да ломаются они. Получше Китая, но до япы и европы им — очень далеко, судя по отзывам владельцев. А в Индии — своя специфика, сравнивать нечего. Дороги говно, бензин тоже, пыль адская, морская соль. Но и пробеги небольшие в цифрах если против наших, внутри деревень — чё не кататься. У нас нормально 40км туда-сюда каждый день дом-работа, а там это — расстояние. И скорости минимальные. Правда и обслуживают они их через жопу повсеместно. И чинят в той же пыли.
+3
cbipoki
С такой ценой за 2014 год и пробег 5000 км — конечно, заманчиво, и для поставленных задач мот более чем подойдёт. Но лично я до 200к взял бы SR400/CB400SS: не потому что они надежнее и запчасти проще достать, хотя, скорее всего, и сей факт имеет место быть, а просто потому что внешне они нравятся больше. Ну а если же есть возможность расширить бюджет до 250-270, то W650 — идеальный выбор)
+1
dyadyawanya
Вот название темы смущает немного. Глупый вопрос, конечно же не стоит. Вообще не стоит покупать мот. Стоит покупать малокубатурный, чтоб сэкономить на бензине. Но это опасный транспорт, поэтому наверное не стоит и его))

Как основной мотик конечно не стоит брать такое, а как дополнение, вторым для неспешного прохвата по городу и окрестностям любой мот можно брать. Сломался — вызвал эвакуатор и повёз домой. Это мотик для души и вопрос: стоит или нет, непонятен. Нравится — бери. Вопрос лишь в стоимости владения.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 21 ноября 2016 в 4:43
Возьми Урал. Цена смешная, запчастей полно на каждом углу! И не уступает он англичанину ничем!
Почему ты «боишься» Урал? Настоящая железяка!
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна