Муки выбора или как я всем надоел.
Всем доброго времени суток.
Этого момент написания первого поста я откладывал почти год. А поскольку в гараже моем по-прежнему пусто время пришло, пока я не знаю, как назову свой первый пост, но точно знаю, о чем он будет. Естественно, я стану просить Вас о помощи, нет не просить, кричать буду, поскольку больше сил у меня не осталось, сам не потяну)
Расскажу с самого начала, надеюсь на Ваше понимание и поддержку.
Все началось год назад, сразу нужно отметить работаю на ж.д уже 12 лет и в коллективе никто про мотоциклы не разговаривал, речь все больше была о таких вещах: как футбол, телевизор, машины, бабы да политика. Я не мог представить, что Витек имеет какое-то отношение к мотоциклу)) И тут он заезжает на работу на красном вфр, а звук!!! Цвет красный, словом, челюсть у меня отвисла. Я до этого, вблизи рассматривал только миньчики у дядьки соседа, у бати были газовые мопеды, да дельта, и нужно сказать что особой красоты в них нет, если честно. А тут я попросил присесть. И вот оно! Я не знаю, как у обычных людей это происходит, но у меня словно в голове что-то щелкнуло, сравни первому поцелую что ли или сексу. Объяснить сложно, да и не смогу я, просто влюбился. Я захотел обладать такой вещью, я захотел управлять им! НО у меня его нет, и в правах только буква «В», после этого началось, я зарегался на байк пост, стал общаться, читать, смотреть.
К мечте стоит стремится и я стал двигаться вперед.
Попросил у одного знакомого ИЖ56 для тренировки на площадке на нем крутил восемь и в ноябре прошлого года, на нем же, сдал на права, больше на моторе не сидел вообще.(
После всех прочитанных постов, ютюба, разговоров, решил что наверное хочу круизер, нравиться и капец. Представляю себя именно на таком моторе в касухе с бородой)) Каждый, наверное хоть раз да представлял.
Дальше хуже, рынок я конечно мониторил, стало ясно, что моих несчастных 2,5К$ просто не хватает на хороший круизер. Сбережений хватает на 400 кубов, в более-менее нормальном состоянии. Знакомые все в один голос твердят мол это мопед, устанешь, продашь, быстро надоест. Бери ВФР самый лучший вариант. Рассматривал я для начала Стид и ДрагСтар, не потяну, на хороший год, либо продолжать копить и смотреть на них с монитра компа, либо покупать что-то по дешевле, а это совсем другой вид техники. Вот и борются во мне ангелы и демоны, ангел – круизер ДрагСтар 400, демон – красный ВФР, то с чего началась моя любовь к моторам.
Скажу сразу, ездить по объявлениям и мерить …опу как сидится на круизере или спорт-туристе нет финансов, город мой не большой и моторов тут не много, продаж совсем нет, все в столице в Минске, сильно не наездишь да же на поезде + нужно брать с собой человека который понимает больше меня в моторе.
Еще вопрос в голове постоянно крутиться как боль, если куплю большой объем, опыта нет, что-то пойдет не так( в общем «что-то я очкую Славик», или это нормально думать об этом? Есть у меня знакомый с которым я встретился тут (homa535), у него есть посты МОЯ МЕЧТА, кому интересно можете почитать…история просто дух вышибает. Санек привет если читаешь.
Я женат, и целый год готовил жену к тому, что куплю мотор, что хочу мотор, теперь уже и она ждет не дождется когда я куплю себе байк. Еще мы планируем ребенка, а значит не смогу я часто менять мотор от сезона к сезону.
Что ж делать братья помогите?
Купить 400 кубов и начинать с низов?
Купить ВФР? Влюбиться в другой вид мотоцикла?
Копить деньги на хороший круизер пропуская очередной сезон?
Рост 178, вес 80.
Пугает мысль, что я один такой и никак не могу определиться, если так, то следует удалять имя из байкпост)) оставить эту идею.
Этого момент написания первого поста я откладывал почти год. А поскольку в гараже моем по-прежнему пусто время пришло, пока я не знаю, как назову свой первый пост, но точно знаю, о чем он будет. Естественно, я стану просить Вас о помощи, нет не просить, кричать буду, поскольку больше сил у меня не осталось, сам не потяну)
Расскажу с самого начала, надеюсь на Ваше понимание и поддержку.
Все началось год назад, сразу нужно отметить работаю на ж.д уже 12 лет и в коллективе никто про мотоциклы не разговаривал, речь все больше была о таких вещах: как футбол, телевизор, машины, бабы да политика. Я не мог представить, что Витек имеет какое-то отношение к мотоциклу)) И тут он заезжает на работу на красном вфр, а звук!!! Цвет красный, словом, челюсть у меня отвисла. Я до этого, вблизи рассматривал только миньчики у дядьки соседа, у бати были газовые мопеды, да дельта, и нужно сказать что особой красоты в них нет, если честно. А тут я попросил присесть. И вот оно! Я не знаю, как у обычных людей это происходит, но у меня словно в голове что-то щелкнуло, сравни первому поцелую что ли или сексу. Объяснить сложно, да и не смогу я, просто влюбился. Я захотел обладать такой вещью, я захотел управлять им! НО у меня его нет, и в правах только буква «В», после этого началось, я зарегался на байк пост, стал общаться, читать, смотреть.
К мечте стоит стремится и я стал двигаться вперед.
Попросил у одного знакомого ИЖ56 для тренировки на площадке на нем крутил восемь и в ноябре прошлого года, на нем же, сдал на права, больше на моторе не сидел вообще.(
После всех прочитанных постов, ютюба, разговоров, решил что наверное хочу круизер, нравиться и капец. Представляю себя именно на таком моторе в касухе с бородой)) Каждый, наверное хоть раз да представлял.
Дальше хуже, рынок я конечно мониторил, стало ясно, что моих несчастных 2,5К$ просто не хватает на хороший круизер. Сбережений хватает на 400 кубов, в более-менее нормальном состоянии. Знакомые все в один голос твердят мол это мопед, устанешь, продашь, быстро надоест. Бери ВФР самый лучший вариант. Рассматривал я для начала Стид и ДрагСтар, не потяну, на хороший год, либо продолжать копить и смотреть на них с монитра компа, либо покупать что-то по дешевле, а это совсем другой вид техники. Вот и борются во мне ангелы и демоны, ангел – круизер ДрагСтар 400, демон – красный ВФР, то с чего началась моя любовь к моторам.
Скажу сразу, ездить по объявлениям и мерить …опу как сидится на круизере или спорт-туристе нет финансов, город мой не большой и моторов тут не много, продаж совсем нет, все в столице в Минске, сильно не наездишь да же на поезде + нужно брать с собой человека который понимает больше меня в моторе.
Еще вопрос в голове постоянно крутиться как боль, если куплю большой объем, опыта нет, что-то пойдет не так( в общем «что-то я очкую Славик», или это нормально думать об этом? Есть у меня знакомый с которым я встретился тут (homa535), у него есть посты МОЯ МЕЧТА, кому интересно можете почитать…история просто дух вышибает. Санек привет если читаешь.
Я женат, и целый год готовил жену к тому, что куплю мотор, что хочу мотор, теперь уже и она ждет не дождется когда я куплю себе байк. Еще мы планируем ребенка, а значит не смогу я часто менять мотор от сезона к сезону.
Что ж делать братья помогите?
Купить 400 кубов и начинать с низов?
Купить ВФР? Влюбиться в другой вид мотоцикла?
Копить деньги на хороший круизер пропуская очередной сезон?
Рост 178, вес 80.
Пугает мысль, что я один такой и никак не могу определиться, если так, то следует удалять имя из байкпост)) оставить эту идею.
- MayGLi
- Михаил
- 9 июня 2016 в 21:49
- +4
Зачем сюда написал? Сейчас все насоветуют, ещё больший сумбур в голове будет! xD
Я бы на твоём месте купил 400ку типа драги. Объясняю, почему:
1) Мотоцикл — это развлечение, и если денег мало — не стоит вкладывать всё в то, что будет стоять пол года в гараже. А может и весь год простоять, я после начала отношений ездить стал гораздо реже.
2) Мотоцикл требует дополнительных расходов: налоги, бензин, запчасти, резина и масло. Т.е. нужно брать мот, что бы деньги ещё оставались.
3) Выфер — не факт, что понравится. Как не факт, что понравится драга. Нужно щупать, сидеть. По этому на первый раз бери то, что подешевле. А тратить большие деньги будешь, как уже получишь опыт. Т.е. покупаешь недорогой мот, ездишь, знакомишься, если мало мощности — копишь денег, через пару лет продаёшь этот, добавляешь накопленные, и покупаешь драгу 1100. Или что-то другое. Рекомендую поездить на байкслёты, и посидеть там на аппаратах разных владельцев, пощупать их своей пятой точкой.
4) 400 для первого мота вполне достаточно. Девушки на 400 даже всю жизнь ездят, им хватает. Но тебе на 1-2 сезона его вполне хватит, особенно после ИЖа.
5) На драге 400 покалечится шансов меньше, чем на выфере. Нет, попасть в ДТП можно на любом моте, и даже пешком. Но на драге ты 180 при всём желании не разгонишься.
Ды, выфер красивей и более заманчив. Но это может оказаться как первое свидание с накрашенной гламурной кисой. Внешность привлекает, а характер — нет. По этому прежде чем вкладывать все деньги и приглашать жить к себе — стоит поближе познакомится. А без такого знакомства я не стану отдавать за кота в мешке все деньги.
Я бы на твоём месте купил 400ку типа драги. Объясняю, почему:
1) Мотоцикл — это развлечение, и если денег мало — не стоит вкладывать всё в то, что будет стоять пол года в гараже. А может и весь год простоять, я после начала отношений ездить стал гораздо реже.
2) Мотоцикл требует дополнительных расходов: налоги, бензин, запчасти, резина и масло. Т.е. нужно брать мот, что бы деньги ещё оставались.
3) Выфер — не факт, что понравится. Как не факт, что понравится драга. Нужно щупать, сидеть. По этому на первый раз бери то, что подешевле. А тратить большие деньги будешь, как уже получишь опыт. Т.е. покупаешь недорогой мот, ездишь, знакомишься, если мало мощности — копишь денег, через пару лет продаёшь этот, добавляешь накопленные, и покупаешь драгу 1100. Или что-то другое. Рекомендую поездить на байкслёты, и посидеть там на аппаратах разных владельцев, пощупать их своей пятой точкой.
4) 400 для первого мота вполне достаточно. Девушки на 400 даже всю жизнь ездят, им хватает. Но тебе на 1-2 сезона его вполне хватит, особенно после ИЖа.
5) На драге 400 покалечится шансов меньше, чем на выфере. Нет, попасть в ДТП можно на любом моте, и даже пешком. Но на драге ты 180 при всём желании не разгонишься.
Ды, выфер красивей и более заманчив. Но это может оказаться как первое свидание с накрашенной гламурной кисой. Внешность привлекает, а характер — нет. По этому прежде чем вкладывать все деньги и приглашать жить к себе — стоит поближе познакомится. А без такого знакомства я не стану отдавать за кота в мешке все деньги.
Сложно тебе. Я б удила прикусил и ждал. Сначала ребёнка заведи, до школы его доведи или до его разумного возраста 5 лет и более. Жене легче станет и тебе больше времени будет для мотоцикла. Да, и деление не больших денег и времени между семьёй и мотоциклом, сродни делению на ноль. Мотоциклы они денежные вливания любят… как и семья. Хотя, если есть возможность кому-нибудь помогать с ребёнком, тёща или ещё кто, то можно себе, наверное, и позволить мотоцикл… Это ж увлечение эгоистов. Упадёшь — в одном из случаев калекой будешь, ни работы, ни мотоцикла, ни здоровья. Есть кому заботиться?!!!
вариантов много, каждый правильный. не знаю как у Вас с курсом, а у нас за 2500 после сезона можно хорнета ухватить конца 90х… по выбору смотреть надо на состояние прежде всего, первый мотоцикл лучше классика (дорожный, нейкед). если ничего нет, не торопись, обязательно будет… а деньга имеет свойство копиться.
не бойся кубатуры, главное голова на плечах. относиться к поездкам на мото надо так, как-будто каждый раз последний, по крайней мере у меня именно так получается, прощаясь с супругой, дочкой и сыном такое ощущение под ложечкой — жизнь наполняется смыслом…
не бойся кубатуры, главное голова на плечах. относиться к поездкам на мото надо так, как-будто каждый раз последний, по крайней мере у меня именно так получается, прощаясь с супругой, дочкой и сыном такое ощущение под ложечкой — жизнь наполняется смыслом…
Спрашивают совета — даю совет.
Определись с целью использования мотоцикла и исходи из своих предпочтений.
Хочется погонять — бери с максимальным табуном.
Хочется красоты — бери то, что соответствует твоим и только твоим представлениям о прекрасном.
Я после YBR-125 тоже искал на место второго мотоцикла не менее 600, при этом глаза всё смотрели на VRX-400. Красив, чертяка! Потом плюнул на пунктик про слабину «чесоток» и купил VRX. В принципе не жалею. Выше скорости — выше риски. А красота — она вечна.
Еще есть мнение, что люди, сразу взявшие «литр» теряют череду радости от каждой «ступеньки» повышения кубатуры.
Так что никто не скажет тебе что тебе нужно кроме тебя самого. О плохом не думай, ибо мысль материальна.
Определись с целью использования мотоцикла и исходи из своих предпочтений.
Хочется погонять — бери с максимальным табуном.
Хочется красоты — бери то, что соответствует твоим и только твоим представлениям о прекрасном.
Я после YBR-125 тоже искал на место второго мотоцикла не менее 600, при этом глаза всё смотрели на VRX-400. Красив, чертяка! Потом плюнул на пунктик про слабину «чесоток» и купил VRX. В принципе не жалею. Выше скорости — выше риски. А красота — она вечна.
Еще есть мнение, что люди, сразу взявшие «литр» теряют череду радости от каждой «ступеньки» повышения кубатуры.
Так что никто не скажет тебе что тебе нужно кроме тебя самого. О плохом не думай, ибо мысль материальна.
- sergek1985
- 9 июня 2016 в 23:45
- ↓
Покупай любой, какой понравиться, и который не жалко будет убить. Через год-два наверняка приоритеты поменяются и купишь более подходящий.
Купил прошлой осенью Ерша, как первый мотоцикл. Несколько раз ронял, помял бак с двух сторон. Много царапок. Теперь ремонта тысяч на 50, и хочу класс более туристический и с навороченной электроникой…
Купил прошлой осенью Ерша, как первый мотоцикл. Несколько раз ронял, помял бак с двух сторон. Много царапок. Теперь ремонта тысяч на 50, и хочу класс более туристический и с навороченной электроникой…
Подумай вечерком, прикинь куда бы чаще всего на байке ездил. Какими дорогами, на какие расстояния, с какой скоростью. Посмотри и сравни затраты на эксплуатацию. Как часто требуется проходить ТО. Какие шмотки потребуются на каждый день. Что возить с собой планируешь. Это всё важно.
Я сам стоял перед похожим выбором. Мне несколько раз в неделю требуются по 200-250 в день ездить на автобанах и федералках. Когда нет ограничений еду на полный газ. Частенько еду сквозь дождь. Кофры нужны были непромокаемые, стабильные и желательно на родные крепления. В городе нет желания сидеть в позе креветки. Таким образом пришёл к спорттуристу. Сначала к Каве Z1000SX, а затем к карданному выферу.
Передвигался бы в городской черте купил бы что-нибудь вроде шадовки.
Я сам стоял перед похожим выбором. Мне несколько раз в неделю требуются по 200-250 в день ездить на автобанах и федералках. Когда нет ограничений еду на полный газ. Частенько еду сквозь дождь. Кофры нужны были непромокаемые, стабильные и желательно на родные крепления. В городе нет желания сидеть в позе креветки. Таким образом пришёл к спорттуристу. Сначала к Каве Z1000SX, а затем к карданному выферу.
Передвигался бы в городской черте купил бы что-нибудь вроде шадовки.
Не бойся объема движка — ограничитель, он в голове должен быть. Сам начинал с выфера и наличие 110 кобыл под жопой никак не мешает ездить спокойно. Я бы все-таки купил чесотку, которую потом легко будет продать, как появятся деньги добавить на что-то серьезнее. А пока прикатаешься, поймешь что нравится вообще.
- ArtemChurin
- 10 июня 2016 в 9:06
- ↓
Бери, что то типа Yamaha fz6, Honda Хорнет, и.т.д. Т.е. 600кубов дорожник, стрит, спорттурист, поездишь пару лет и сам поймешь, что тебе надо. 400ку не бери фигня — все говорят, что она для начинающих само то надо брать — всё фигня, просто их продать никто не может
- ArtemChurin
- 10 июня 2016 в 9:27
- ↑
- ↓
Ну я недавно только обзавелся мотоциклом — первый сезон — то же всё, что можно перебрал. Купил в итоге фазер 2005г. за 207к. Года 4-5 за 190 вполне можно купить (да чутка подкапить) В хорошем состоянии — единственное резину сразу поставил отличную, а старую продал т.к. спереди стояло шинко, а с сзади данлоп 2008 года. Ну и тросик сцепления новый купил, старый был тугой, а смазка посчитал, что неэффективно, хотя оказалось, что вполне нормально стал действовать, старый во общем на про запас оставил.
- freeragepunk
- 10 июня 2016 в 11:31
- ↓
Позвольте, тоже поделюсь соображениями по этому поводу.
Когдато сильно заболел мотоциклизмом, настал момент покупать технику — купли с женой 150 кубовый скутер производства китай.
Целый сезон я с него не слазил, ездил везде где тока мог. Опыт нарбатывался постоянно. — научился на нем следить за дорожной ситуацией. Потом он часто ломался — научился чинить. Два раза за сезон я менял коленвал с шатуном в сборе. Благо запчасти на него стоили копейки, и время ковырять было. В конце концов его украли осенью…
В эту же осень я купил Suzuki inazuma 400сс. небольшой обзор у меня в профиле есть. 2 сезона он меня радовал. Опять же ездил я на нем везде, и постоянно, чуть ли не с кухни в комнату. даже в снег несколько раз. Накатал не мало, опыта приобрёл просто огромное количество. Тоже пришлось однажды менять кольца, разобрал, до кучи поменял 1 поршень, маслаки, цепь грм, и еще всякой мелочи — опять же время этим заниматься позволяло. Был влюблён в этот мот поуши. Да он слаб если ездить вдвоём особенно это чувствуется по трассе. Но по городу мощности хватало с излишком. Перед переездом в другую страну пришлось продавать его… Жаль, но у меня только положительные воспоминания.
Сечас езжу на Kawasaki ZRX 1200r. Как раз аналог всех этих cb1200/1300, xjr 1200/1300, и других дорожников. Откатал порядка 5 тысяч. Сказать что мот меня радует — ничего не сказать. Он шикарен! НО! если бы не наработаный опыт за предыдущие сезоны на менее кубатурных аппаратах — я бы уже расколотился на нем… раз я случайно перекрутил газ и встал в свечу… случайно… кирпичей отложил гору… понял что это очень серьёзная техника к которой нужно относиться уважительно и очень трезво. Езжу аккуратно, вальяжно, как чепперист, знаю что запас мощности есть, на трассе даю прыти иногда.
Для меня мотоцикл не развлечение, а это образ жизни. Ну и конечно же! транспорт! пока температура на улице выше 0.
И да, мот должен нравиться, влюбись в хороший мот для начинающего, получи от него все что можешь, продай, пусти скупую слезу, отпусти, и купи новый… как то так
Когдато сильно заболел мотоциклизмом, настал момент покупать технику — купли с женой 150 кубовый скутер производства китай.
Целый сезон я с него не слазил, ездил везде где тока мог. Опыт нарбатывался постоянно. — научился на нем следить за дорожной ситуацией. Потом он часто ломался — научился чинить. Два раза за сезон я менял коленвал с шатуном в сборе. Благо запчасти на него стоили копейки, и время ковырять было. В конце концов его украли осенью…
В эту же осень я купил Suzuki inazuma 400сс. небольшой обзор у меня в профиле есть. 2 сезона он меня радовал. Опять же ездил я на нем везде, и постоянно, чуть ли не с кухни в комнату. даже в снег несколько раз. Накатал не мало, опыта приобрёл просто огромное количество. Тоже пришлось однажды менять кольца, разобрал, до кучи поменял 1 поршень, маслаки, цепь грм, и еще всякой мелочи — опять же время этим заниматься позволяло. Был влюблён в этот мот поуши. Да он слаб если ездить вдвоём особенно это чувствуется по трассе. Но по городу мощности хватало с излишком. Перед переездом в другую страну пришлось продавать его… Жаль, но у меня только положительные воспоминания.
Сечас езжу на Kawasaki ZRX 1200r. Как раз аналог всех этих cb1200/1300, xjr 1200/1300, и других дорожников. Откатал порядка 5 тысяч. Сказать что мот меня радует — ничего не сказать. Он шикарен! НО! если бы не наработаный опыт за предыдущие сезоны на менее кубатурных аппаратах — я бы уже расколотился на нем… раз я случайно перекрутил газ и встал в свечу… случайно… кирпичей отложил гору… понял что это очень серьёзная техника к которой нужно относиться уважительно и очень трезво. Езжу аккуратно, вальяжно, как чепперист, знаю что запас мощности есть, на трассе даю прыти иногда.
Для меня мотоцикл не развлечение, а это образ жизни. Ну и конечно же! транспорт! пока температура на улице выше 0.
И да, мот должен нравиться, влюбись в хороший мот для начинающего, получи от него все что можешь, продай, пусти скупую слезу, отпусти, и купи новый… как то так
- Aceofspades
- 10 июня 2016 в 13:08
- ↓
уже 4-й сезон езжу на Yamaha XVS 400. 1998 года выпуска. Покупал его за 135 000, вложил в блестяшки, седло, кофры около 50 000. Езжу ежедневно по городу по 50 км на работу и обратно, как минимум. Живу в Спб. Каждый год езжу в мини-дальняки, например в прошлом году ездил на Соловецкие острова ( около 1000 км в одну сторону), при полной загрузке, 4 кофра, ( боковые и 2 большой и малый задних), с женой на заднем сиденье, ветровик. Мои габариты чуть меньше твоих — 176/75, жена 170/65. При этом по трассе мот идёт 110-125 (это максимум, но почти хватает). Расход по городу — до 5 литров, по трассе — 6-7. Думаю ещё проездить несколько лет на этом мотоцикле.
Весь этот рассказ к тому, что чесотки вполне хватает.
Весь этот рассказ к тому, что чесотки вполне хватает.
- Werewolf2012
- 10 июня 2016 в 17:43
- ↓
я, конечно, тётка, но мне кажется, что с вашими массо-габаритными параметрами и чесотки за глаза и за уши хватит, тем более на первое время. Покатаетесь, поймёте — надо ли оно вам в принципе. И да, про то самое «на первое время» — я себе 650 «на первое время» брала, думала покатаюсь — продам. До сих пор езжу и продавать не собираюсь — в городе этого мота хватает более чем, а вот на трассе можно попотеть при обгоне фурочек.
PS 650 двоих человек общей массой 165-170 в принципе, везёт; но тяжело. Это я к тому, если жену зажопницей решите более-менее далеко катать :)
PS 650 двоих человек общей массой 165-170 в принципе, везёт; но тяжело. Это я к тому, если жену зажопницей решите более-менее далеко катать :)
VFR400 — это та еще… бля с плясками. Очень компактно сформированное моторное пространство — особо не поковыряешься, + 4 карбюратора в развале мотора V4 — это отдельная история. Короче, если будешь обслуживать сам, то драга — однозначно. Да и первым мотом спорт — опасно. Хотя драга, конечно, овощ еще тот…
Никогда не понимал жалоб от людей, что им 600-ки а то и 750-ки не хватает на обгонах. Вначале как и товарищ freeragepunk, взял себе 150 кубовый китайский скутер, максималка 85 км/ч и на трассе конечно не хватало, да и динамика обгонам не способствовала. Набрался опыта, научился смотреть куда надо и думать за всех и взял Скайвейва 400-го. Я уже не знаю кому как, а мне за глаза, уже 2-ой сезон и всё устраивает. тянет в 2-ём 150 км/ч в лёгкую, но я обычно больше 120 не езжу, просто чуть-чуть ввалить иногда бывает приятно. Динамики на обгоне более чем достаточно, даже со 2 номером(общим весом где-то 150-160кг) не испытываю ни каких проблем с обгонами, и это при износившемся ремне(ремень становится уже, динамика ниже).
Выбирать надо то, что нравится, и не надо гнаться за кубатурой. Мне, как и многим моим знакомым, скорости за 150 — это на трек. Да, многие брали первым мотом литрспорт, и даже ни разу не упали, но статистика книги памяти говорит сама за себя. Даже нинзя 250 позволяет до 150 разогнаться без особых проблем. Лично я считаю, что кроме некоторых избранных, на литрспорте нельзя ездить спокойно, кубатурный мощный мот провоцирует.
Выбирать надо то, что нравится, и не надо гнаться за кубатурой. Мне, как и многим моим знакомым, скорости за 150 — это на трек. Да, многие брали первым мотом литрспорт, и даже ни разу не упали, но статистика книги памяти говорит сама за себя. Даже нинзя 250 позволяет до 150 разогнаться без особых проблем. Лично я считаю, что кроме некоторых избранных, на литрспорте нельзя ездить спокойно, кубатурный мощный мот провоцирует.
Вот примерил Первый?
Слишком сладкая цена, хозяин приехал, хоть я и просил посмотреть как заводиться на холодную, на холостых когда заведешь работает, выжму сцепление глохну за время осмотра так примерно два раза заглох.
И вот я как бы и хочу купить, но что то меня не пускает.
Слишком сладкая цена, хозяин приехал, хоть я и просил посмотреть как заводиться на холодную, на холостых когда заведешь работает, выжму сцепление глохну за время осмотра так примерно два раза заглох.
И вот я как бы и хочу купить, но что то меня не пускает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть