Suzuki GSR 600, глохнет на отсечке
Всем привет.
С вами рубрика «гадание пофотографии описанию»
Итак, на борту Suzuki GSR 600 K6. Борт при попытке взлёта на оборотах в районе 12-13 начинается чёрная магия и мот глохнет на секунду — обороты падают, загорается лампочка ключа и через секунду обороты опять поднимаются. За это время я успеваю отложить пару тонн кирпичей и вспомнить все плохие слова. В общем, вместо приятного тра-та-та-та-та на отсечке делает тра-бульк. На нейтралке, к слову, отлично крутится, проблем никаких нет, но на нейтралке я не езжую.
Проинспектировано:
— Бензонасос — работает, крутит, гоняет.
— Фильтр бензонасоса — вылизан, вычищен, промыт и сияет как у кота бубенцы
— Свечи — в идеале
— Воздушный фильтр — в идеале
— Датчик подножки — вымыт, вылизан, высушен, и аккуратненько прикручен на место дислокации
— Положение дроссельных заслонок — как по мануалу
У меня осталась только вариант незажатого болта подножки (вчера в гараже до этого не допёр) или плохо загнутая пимпа на подножке, которая может отходить от датчика подножки тем самым размыкая его. Больше идей ваааааааааааще никаких. Памагителюдидобрые.
С вами рубрика «гадание по
Итак, на борту Suzuki GSR 600 K6. Борт при попытке взлёта на оборотах в районе 12-13 начинается чёрная магия и мот глохнет на секунду — обороты падают, загорается лампочка ключа и через секунду обороты опять поднимаются. За это время я успеваю отложить пару тонн кирпичей и вспомнить все плохие слова. В общем, вместо приятного тра-та-та-та-та на отсечке делает тра-бульк. На нейтралке, к слову, отлично крутится, проблем никаких нет, но на нейтралке я не езжую.
Проинспектировано:
— Бензонасос — работает, крутит, гоняет.
— Фильтр бензонасоса — вылизан, вычищен, промыт и сияет как у кота бубенцы
— Свечи — в идеале
— Воздушный фильтр — в идеале
— Датчик подножки — вымыт, вылизан, высушен, и аккуратненько прикручен на место дислокации
— Положение дроссельных заслонок — как по мануалу
У меня осталась только вариант незажатого болта подножки (вчера в гараже до этого не допёр) или плохо загнутая пимпа на подножке, которая может отходить от датчика подножки тем самым размыкая его. Больше идей ваааааааааааще никаких. Памагителюдидобрые.
- axel_zlo
- Валерка
- 6 июня 2016 в 17:11
- 1
- 0
Итак, докладываю результаты.
Намедни уже был готов заказывать новый бензонасос, но… случилась одна досадная случайность. По запаре уже под утро заехал на заправку и на автомате схватил пистолет и налил в бак целых 5 литров дизеля (дурак, знаю). После этого мот естессно далеко не уехал и встал как вкопаный. Замахался 2 км до гаража толкать :)
В итоге, разобрал мот, снял бак, что бы вылить дизель и промыть бак, и обнаружил что в одном из двух штуцеров в конце бака (прямо под кокосами райдера) залипла ржавчина в количестве ах#еть как много. В итоге штуцер был забит и через него естессно, ничего не проходило. Почистил, продул загрязнённый патрубок, поставил обратно. Вымыл бак, собрал всё обратно и завёл (раза с 32го) мот. И вуаля, кросавчег поехал!
Намедни уже был готов заказывать новый бензонасос, но… случилась одна досадная случайность. По запаре уже под утро заехал на заправку и на автомате схватил пистолет и налил в бак целых 5 литров дизеля (дурак, знаю). После этого мот естессно далеко не уехал и встал как вкопаный. Замахался 2 км до гаража толкать :)
В итоге, разобрал мот, снял бак, что бы вылить дизель и промыть бак, и обнаружил что в одном из двух штуцеров в конце бака (прямо под кокосами райдера) залипла ржавчина в количестве ах#еть как много. В итоге штуцер был забит и через него естессно, ничего не проходило. Почистил, продул загрязнённый патрубок, поставил обратно. Вымыл бак, собрал всё обратно и завёл (раза с 32го) мот. И вуаля, кросавчег поехал!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть