2016 отъездил с телефоном, намучался и с перегревом (читай тупежом телефона), и с тем что при включенном экране телефон разряжался в 0 находясь на зарядке, и с тем, как мапсми по маршруту ведет (а она иногда делала странные пересчеты, или съезды с больших дорог на параллельные в паре-тройке километров маленькие).
В 2017 купил навик бмв, так как кредл подключается к штатной проводке, для меня это было важно. С тех пор доволен как слон, навик не подвел ни разу.
В итоге на ктм 500 тоже купил кредл, пользуюсь навиком для прохватов по лесам.
Для меня из плюсов навика кроме многократно указанных andrew2020 в вашем диалоге, являются возможность управлять маршрутом (минимальное время/минимальное расстояние/напрямик), навигация по отрисованному дома треку, пару раз пригодилась функция track back, возможность быстро на ходу найти заправки/достопримечательности, расположенные по маршруту. Удобство навигации одним словом.
В телефоне мапсми и локус стоят, бывает что там карты точнее весьма.
По итогу все упирается в цену вопроса.
Ну и навики до БМВ 5 действительно тупят. У некоторых и пятерки тоже тупят, у меня нет. И с картами пляски, факт.
Есть друзья, кто не признают навики и ездят только по телефону (владельцы GS)
Экип со встроенной мембраной жаркий и тяжелый, имхо на холодную погоду только. Да и стоит у большинства брендов как чугунный мост.
Дождевик кроме ветро- и влагозащиты имеет преимущество в том, что под ним экип остается чистым. Дождевик у меня мембранный, но толку от этой мембраны не очень много.
В остальном как и со всеми вещами у меня — более дорогой экип ходит дольше.
В остальном плюс-минус согласен с написанным.
тоже был на этом слете, приехали в средний день втроем: брат и друг на джебелях, я на Г650ГС со вторым номером. Погода в тот раз была и правда крайне дождливая! Фотки поищу с поездки
Места там интересные конечно. На 800ке я там поездил основательно. Луж с дом не видел, но каменные гряды, ручьи и брод выше середины бедра был.
Рыбачий хорош тем, что застрять там надо постараться, а вот техничных и скоростных мест для слона достаточно
пост потока сознания.
По теме: купил мотоцикл спустя три года вождения машины. Спустя годы, считаю крайне полезным опыт вождения машины, имевшийся на момент покупки мотака. Тем не менее не уберегся от ДТП на мото в третьем сезоне (был 2013 год).
ИМХО, если будет нужна причина докопаться — докопаются.
Сам ездил с биксеноном встроенном в оригинальную фару с 2012 по 2017 год, прошел гостехосмотр с такой фарой в Москве. Никто вопросов не задавал вообще.
Маркировку фары кстати не менял, так как она была сделана на стекле фары.
Потом мот продал, сейчас свет более-менее норм, возится с переделкой фары не хочу.
У тебя просто блок-фара встроенная в обтекатель? На мой взгляд это похоже на внесение изменений в конструкцию тс и требует сертификации.
Но если лампа галогеновая, то вряд ли инспектор вообще обратит внимание на фару.
Мне понравилось как получилось, весьма аккуратно и свет хороший.
П поводу штрафа, первый раз 500р, но если составят протокол, то в следующий раз это будет невыполнение требований инспектора, наказание существенно жестче.
ЧТобы не было проблем, надо изменить маркировку на фаре с HCR (ближний-дальний галоген) на DCR (ближний-дальний ксенон). Если сделать аккуратно, то ни инспектор, ни на техосмотре не докопаются. Друг в свое время занимался установкой биксенона в штатные фары. Общий принцип как в посте.
по пескам езжу много и с удовольствием. Мопед F800GSA, облачен в защиты и с кофром, так что вес в районе 250 точно.
Для меня езда по песчаным дорогам (Мещера в частности) наиболее увлекательна из всех вариантов вне асфальтового катания. В целом со всем написанным в статье согласен, кроме оборотов, так как они действительно отличаются у разных мотиков, у кого вторая длинная, кто-то разогнавшись переключается на третью. Лично я редко смотрю на обороты на грунте, просто чувствуешь надо ли добавить газу или наоборот пора переключаться вверх.
От себя добавлю, что на 800ке на глубоком песке надо дать ей выйти на скорость (30-40км/ч хотя бы), тогда разгружается переднее переднее колесо и мотоцикл начинает нормально ехать. Тем не менее надо быть готовым к пугающе сильному расколбасу руля не пытаться его ловить, раскачивая весь мотоцикл. Песок любит быструю езду.
По поводу стойки. Когда сложный участок, трогаюсь или наваливаю то еду в стойке, а так и сидя норм. Особенно когда участок песка 80-100км например.
Подытоживая скажу, что на песке на слоне мне ездить интереснее всего, так как такая езда постоянно тренирует навыки и не бывает одинаковой. А вот в чаче на 800ке грустно совсем. Для грязевых ванн имеется легкий мопед.
Вопрос в том, что мы все знаем как ездит Крис Берч, и его крутые видео для обычных людей имеют малое прикладное значение. Берч и на гусе, и на мультистраде покажет высокий уровень владения техникой. И будет их ломать с радостью и от души)
А обсуждали, что езда на турэндуро тяжела и повышает заметно стоимость эксплуатации мопеда. Я пробовал и могу подтвердить, что подшипники расходник, пластик трескается, дуги гнутся.
Вот я и спросил, что для тебя значит хард эндуро в твоих покатушках или поездках твоих знакомых.
Я все сказал, можешь не отвечать.
В целом согласен, проблемы есть.
Из своего опыта: успешно проходил польскую границу на майские в 2016 и 2018 годах.
Хотя друга развернули на майские в 2017 году.
Это конечно хард. Крис Берч прорайдер КТМ, мопед спонсорский, ломать — не переломать короче.
Есть пример харда твой или твоих знакомых? Чтобы понятно было, что под хардом имеется ввиду
В 2017 купил навик бмв, так как кредл подключается к штатной проводке, для меня это было важно. С тех пор доволен как слон, навик не подвел ни разу.
В итоге на ктм 500 тоже купил кредл, пользуюсь навиком для прохватов по лесам.
Для меня из плюсов навика кроме многократно указанных andrew2020 в вашем диалоге, являются возможность управлять маршрутом (минимальное время/минимальное расстояние/напрямик), навигация по отрисованному дома треку, пару раз пригодилась функция track back, возможность быстро на ходу найти заправки/достопримечательности, расположенные по маршруту. Удобство навигации одним словом.
В телефоне мапсми и локус стоят, бывает что там карты точнее весьма.
По итогу все упирается в цену вопроса.
Ну и навики до БМВ 5 действительно тупят. У некоторых и пятерки тоже тупят, у меня нет. И с картами пляски, факт.
Есть друзья, кто не признают навики и ездят только по телефону (владельцы GS)
Дождевик кроме ветро- и влагозащиты имеет преимущество в том, что под ним экип остается чистым. Дождевик у меня мембранный, но толку от этой мембраны не очень много.
В остальном как и со всеми вещами у меня — более дорогой экип ходит дольше.
В остальном плюс-минус согласен с написанным.
Рыбачий хорош тем, что застрять там надо постараться, а вот техничных и скоростных мест для слона достаточно
На Рыбачьем бездорожья нет, но масса интересных вариантов пооткрываться на любом мотоцикле.
По теме: купил мотоцикл спустя три года вождения машины. Спустя годы, считаю крайне полезным опыт вождения машины, имевшийся на момент покупки мотака. Тем не менее не уберегся от ДТП на мото в третьем сезоне (был 2013 год).
Сам ездил с биксеноном встроенном в оригинальную фару с 2012 по 2017 год, прошел гостехосмотр с такой фарой в Москве. Никто вопросов не задавал вообще.
Маркировку фары кстати не менял, так как она была сделана на стекле фары.
Потом мот продал, сейчас свет более-менее норм, возится с переделкой фары не хочу.
Но если лампа галогеновая, то вряд ли инспектор вообще обратит внимание на фару.
П поводу штрафа, первый раз 500р, но если составят протокол, то в следующий раз это будет невыполнение требований инспектора, наказание существенно жестче.
ЧТобы не было проблем, надо изменить маркировку на фаре с HCR (ближний-дальний галоген) на DCR (ближний-дальний ксенон). Если сделать аккуратно, то ни инспектор, ни на техосмотре не докопаются. Друг в свое время занимался установкой биксенона в штатные фары. Общий принцип как в посте.
Для меня езда по песчаным дорогам (Мещера в частности) наиболее увлекательна из всех вариантов вне асфальтового катания. В целом со всем написанным в статье согласен, кроме оборотов, так как они действительно отличаются у разных мотиков, у кого вторая длинная, кто-то разогнавшись переключается на третью. Лично я редко смотрю на обороты на грунте, просто чувствуешь надо ли добавить газу или наоборот пора переключаться вверх.
От себя добавлю, что на 800ке на глубоком песке надо дать ей выйти на скорость (30-40км/ч хотя бы), тогда разгружается переднее переднее колесо и мотоцикл начинает нормально ехать. Тем не менее надо быть готовым к пугающе сильному расколбасу руля не пытаться его ловить, раскачивая весь мотоцикл. Песок любит быструю езду.
По поводу стойки. Когда сложный участок, трогаюсь или наваливаю то еду в стойке, а так и сидя норм. Особенно когда участок песка 80-100км например.
Подытоживая скажу, что на песке на слоне мне ездить интереснее всего, так как такая езда постоянно тренирует навыки и не бывает одинаковой. А вот в чаче на 800ке грустно совсем. Для грязевых ванн имеется легкий мопед.
Хорошие фотографии)
А обсуждали, что езда на турэндуро тяжела и повышает заметно стоимость эксплуатации мопеда. Я пробовал и могу подтвердить, что подшипники расходник, пластик трескается, дуги гнутся.
Вот я и спросил, что для тебя значит хард эндуро в твоих покатушках или поездках твоих знакомых.
Я все сказал, можешь не отвечать.
Из своего опыта: успешно проходил польскую границу на майские в 2016 и 2018 годах.
Хотя друга развернули на майские в 2017 году.
Езжу в одно лицо со вторым номером
Есть пример харда твой или твоих знакомых? Чтобы понятно было, что под хардом имеется ввиду