Зачем в «ноль/минус с дождем и снегом» ездить на мотоцикле? Чтобы самой себе доказать что крутышка? На том свете и слабаки и крутышки чувствуют себя одинаково.
Странно, что не пожалел. Я на таком 2 сезона ездил. Красивый. Но В-Твин, который не тянет на низах — чем думали инженеры??? В итоге плюнул и продал. Но красивый. Но не едет на низах. Но красивый.
Вам надо не по трассе ездить, а потратить сезон-два на площадку и город. Хотя бы часа по 2 в день. Все станет в разы проще и вместо контроля мота, который будет происходить на рефлексах, станет возможным внимательно следить за дорожной ситуацией.
Частично она права. Слишком много эмоций при езде. И ладно бы так — само по себе это неплохо. Плохо когда эмоции за счет собранности и внимательности. А если при этом еще и опыта мало — совсем беда. Вы берегите себя, Наденька… Вы очень хороший человек, по всему видно, берегите.
Знакомо. Я слегка поигрываю на бильярде и порой даже неплохо, вроде. ))) Так в свое время первый тренер так же учил — по 100 рублей за каждую ошибку в стойке и движении. ))) Правильный процесс при таком подходе на подкорку записывается в разы быстрее. ))))
Какая боевая девчонка! А какой стиль изложения, какие обороты, какие метафоры! Вот на каких девчонках жениться надо, господа! Один раз и на всю жизнь ))))
Шлем зачотный.
На подстежке нет резинок — это хорошо, удобнее под рукава прятать запястную часть длинных перчаток.
В целом куртка неплохая, мне кажется. Дай ссылку, где брал за эти деньги, плз.
Поддерживаю тех, кто считает, что автор планировал создавать себе приключения, но вместо них, зачем-то, создает себе гемморой вперемешку с головняками.
Ибо:
1. Зачем поехал в Москву если предлагали переночевать в подмосковье? Непонятно.
2. Совет дня. В Москве много круглосуточных заправок типа Лукойла, Эко и т.п. С удобными кафешками. Я пару раз как раз кемарил по 3-4 в таких, когда сил не было последние 50 км до дома проехать. Как правило там все относятся с пониманием, потому что ночью все-равно мало машин. И мотоцикл под присмотром заправщиков и под камерами. Гораздо удобнее чем на лавке в парке.
Рецепт мини-тубуса под инструмент. Берем аллюминиевый термос с широкой горловиной и пробкой на резьбе с фиксатором, удаляем из него внутренности (стеклянную колбу), сверлим несколько отверстий под крепеж и вешаем туда, куда надо. ))) Только инструмент в тряпки заворачивать, иначе эта погремушка съест мозг гораздо раньше, чем понадобится инструмент. )))
Фигово ты считать обучен, камрад… Да и думать в принципе: потому как те, у кого с головой и желанием жить все хорошо — они перед перекрестком не «законы физики применяют для расчетов», а просто снижают скорость и усиливают бдительность и готовность тормозить/маневрировать. А не летят «на крыльях ночи», как (земля ему пухом) мотоциклист на видео.
Земля пухом. Как бы отвратительно звучало, но естесственный отбор в действии. Думается мне, что водил корыта сделал все, чтобы маневр был безопасным. Но заметить мотоциклиста, который был в момент маневра слишком далеко но ехал слишком быстро… никто бы не мог, пожалуй.
И теперь все начнется по старой схеме: крики «водятла-убийцу в тюрьму!», попытки обелить байкера, который считал себя бессмертным, летя через перекресток на такой вот скорости… А главное: очередной виток усиления взаимной ненависти между мотоциклистами и автомобилистами… Печально это все…
На подстежке нет резинок — это хорошо, удобнее под рукава прятать запястную часть длинных перчаток.
В целом куртка неплохая, мне кажется. Дай ссылку, где брал за эти деньги, плз.
Ибо:
1. Зачем поехал в Москву если предлагали переночевать в подмосковье? Непонятно.
2. Совет дня. В Москве много круглосуточных заправок типа Лукойла, Эко и т.п. С удобными кафешками. Я пару раз как раз кемарил по 3-4 в таких, когда сил не было последние 50 км до дома проехать. Как правило там все относятся с пониманием, потому что ночью все-равно мало машин. И мотоцикл под присмотром заправщиков и под камерами. Гораздо удобнее чем на лавке в парке.
И теперь все начнется по старой схеме: крики «водятла-убийцу в тюрьму!», попытки обелить байкера, который считал себя бессмертным, летя через перекресток на такой вот скорости… А главное: очередной виток усиления взаимной ненависти между мотоциклистами и автомобилистами… Печально это все…