Вот! Здорово! Позитивно! И без нытья про «я интроверт» и «тусовки на природе — не мое». Плюсую! Так держать! И с нетерпением жду продолжение истории. :)
Первое впечатление: «Человек купил мотоцикл, а зачем — сам не знает». Все эти отсылки «База Зенит и Старый мельник — не мое» и «по натуре интраверт, а потому мне чужды шумные компании» пахнут непониманием того зачем тебе мотоцикл. Если важно и нужно общение — чего ты от людей шарахаешься? Если важно много и далеко ездить, то сопли про «холодно и мокро» неуместны. Ну и «интраверт, собирающийся в следующем году собрать группу людей и объехать весь Урал» повеселил.
Автору видео:
1. Больше не позорся так со щеткой, которой ты не умеешь пользоваться.
Судя по видео ты просто не понимаешь что именно нужно чистить в мотоцепи и почему. А чистить надо сальники звеньев. Они стоят внутри звеньев. А значит чтобы до них добраться чистить цепь нужно ВНУТРИ (и сверху и снизу!), а ты чистишь СНАРУЖИ. Мало того, что это совершенно бесполезное занятие, так еще и видео преподносится как пособие для новичков. Т.е. ты изначально даешь неправильные советы. Учитель, епта…
2. Купи уже машинку для чистки/смазки цепи или сделай сам. Цена вопроса копейки, но при этом и цепь чистая и хорошо смазанная и руки не в грязи по локоть.
Свобода любого человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Это я к вопросам гонок по ДОП. Езжайте на трек и показывайте свои данные пилотов… Ах, да… я забыл… Там же не только по прямой ручку крутить надо…
Я ничего не путаю. Если человек ведет себя по отношению ко мне плохо, значит он ко мне плохо относится и не позитивно меня воспринимает. А это его отношение зависит по твоим словам от того, что он «заказывает». Вот и спрашиваю — что именно и почему?
Стоп. Логику твою я понял. Но по этой же логике и поведение других, так же как и мое, обусловлено тем, что они «заказывают». Так? Но тогда вопрос остается открытым: почем все больше людей начали «заказывать» именно то, что позволяет им так по-хамски вести себя на дороге?
Т.е. ты хочешь сказать, что все те, кто не включает поворотники, нарушают разметку, выжимают мотоциклистов из полосы, не смотрят в зеркала — эти люди каждый день «заказывают одно и тоже»? ОК. Как версия. Только почему их так много вокруг? Это же очевидно и спорить с этим бессмысленно: их реально много. Так что же их побуждает «заказывать одно и тоже»? Как ты считаешь?
А просто завести двигатель и подождать — религия запретила? Ну пофиг ему на шум — ладно, но когда двигатель нагреется — на темперутуру ему тоже пофиг будет?
Плохо или хорошо… Но Мир изменился. За считанные несколько лет. Нет уважения в жизни, нет уважения на дороге, нет уважения нигде… На нынешней войне не принято уважать врага.
Всего опуса не понял. Какой-то алогичный поток сознания. Опишу свои мысли.
1. «Мы все летаем» — это неправда. Я не летаю. Никогда за эти 4 года я не ездил в городе со скоростью более 140 кмч. Эти 140 кмч бывали только на МКАД ночью, когда вокруг на километр не было ни одной машины и я понимал, что если сейчас вдруг уберусь — никого с собой не прихвачу. И бывало это считанные разы. В городе я езжу принципиально не быстрее 80-90 кмч.
2. Да, я «не такой». Почему? См. п.1. Абсолютное большинство ездит в городе гораздо быстрее и опаснее.
3. «Я не осуждаю низкие полёты» — а зря. Ошибка в расчетах может стоить жизни не только «летчику», но и совершенно посторонним людям. Такого летуна уже есть за что осуждать — как минимум за непонимание этого факта.
4. Про ДТП вообще не понял к чему и зачем ты это написал. Особенно в свете того, что (как я понял) сам негативно относишься к летунам.
5. Про девиантов. Когда я еду по ТТК домой с работы и вижу 9 из 10 мотоциклистов, превышающих скорость потока на 30-40 и более кмч (при том, что поток идет полновесные 100-110 кмч), я начинаю думать, что девиант — это я.
Вобщем слов много, смысла ноль.
Возражаю. Я никогда не проходил Путь, о котором вы пишете. Всегда ездил спокойно. И до сих пор не имею ни единой травмы, связанной с мотоциклом. И шрамов тоже нет. Не обязательно быть отморозком чтобы осознать потом, что так ездить нельзя.
К сожалению, скорее не будет. И пост этот скорее плач по тому, что никогда уже не вернется… Мир меняется. Теперь нормальным состоянием в Мире является война…
1. Больше не позорся так со щеткой, которой ты не умеешь пользоваться.
Судя по видео ты просто не понимаешь что именно нужно чистить в мотоцепи и почему. А чистить надо сальники звеньев. Они стоят внутри звеньев. А значит чтобы до них добраться чистить цепь нужно ВНУТРИ (и сверху и снизу!), а ты чистишь СНАРУЖИ. Мало того, что это совершенно бесполезное занятие, так еще и видео преподносится как пособие для новичков. Т.е. ты изначально даешь неправильные советы. Учитель, епта…
2. Купи уже машинку для чистки/смазки цепи или сделай сам. Цена вопроса копейки, но при этом и цепь чистая и хорошо смазанная и руки не в грязи по локоть.
1. «Мы все летаем» — это неправда. Я не летаю. Никогда за эти 4 года я не ездил в городе со скоростью более 140 кмч. Эти 140 кмч бывали только на МКАД ночью, когда вокруг на километр не было ни одной машины и я понимал, что если сейчас вдруг уберусь — никого с собой не прихвачу. И бывало это считанные разы. В городе я езжу принципиально не быстрее 80-90 кмч.
2. Да, я «не такой». Почему? См. п.1. Абсолютное большинство ездит в городе гораздо быстрее и опаснее.
3. «Я не осуждаю низкие полёты» — а зря. Ошибка в расчетах может стоить жизни не только «летчику», но и совершенно посторонним людям. Такого летуна уже есть за что осуждать — как минимум за непонимание этого факта.
4. Про ДТП вообще не понял к чему и зачем ты это написал. Особенно в свете того, что (как я понял) сам негативно относишься к летунам.
5. Про девиантов. Когда я еду по ТТК домой с работы и вижу 9 из 10 мотоциклистов, превышающих скорость потока на 30-40 и более кмч (при том, что поток идет полновесные 100-110 кмч), я начинаю думать, что девиант — это я.
Вобщем слов много, смысла ноль.