Тут еще мысля по поводу режима приборки: а датчик освещения точно подключен? Или может контакт где пропадает? Китайцы с проводкой чудить любят и умеют )
Странно что приборка в дневной режим не переключается. Вроде как автоматически должна по дефолту. Настройки точно все посмотрел? Должен быть там пункт «Режим приборки»…
Не может. Пыжится изо всех сил чтоб «казаться». А «быть» — не может. Отсюда и все эти злобные выпады в ответ на разумное «ну ты хотя бы экип и страховку жизни купи».
PS: Интересно, жива ли дамочка, полтора сезона прошло уже…
Так все в процессе ) А писать в «высоком стиле» я умею, люблю, практикую, поэтому так и показалось. )))
Обещаю что по мере выполнения работ по «облагораживанию» внешности Рыси — все будет )))
>>Когда едешь на 1 или 2 передачи, на низких оборотах и держишь ровный газ, мотоцикл дергается, как будто постоянно то прибавляет газ то уменьшаешь.
Тебя удивляет что околоспортивный верховой мотор не хочет ехать на низах? Ты серьезно? ))))
У меня старый оппозит и тот до 5 тыс ехать отказывается ) А тут рядник с моментом в верху диапазона )))))))))))) Если в середине и вверху проблем нет, то так и должно быть. Все верховые моторы такие.
Это такие люди… Как бы объяснить… У которых место рождения — Планета Земля. Граждане Мира… И знаешь что? Вот мне 48, детей нет в силу определенных причин, родителей давно нет, женщина, с которой я был по-настоящему счастлив, умерла 2 года назад. Я начинаю крепко так задумываться, что «корни» — это не то, что должно держать на одном месте в такой ситуации. А вот чуть лучше узнать себя и Мир вокруг в Дороге (а не повезет, так и свалить с этой планеты в каком-нить ДТП) — это, пожалуй что, и могло бы заменить пустоту внутри.
У меня одного ощущение что если бы этот мужик поехал бы в кругосветку, то он бы ее тоже проехал практически без вещей, без проишествий и в 3-4 раза быстрее чем другие? ))))))))))))
Мое почтение автору, со стажем в 1 сезон вот так взять и ломануться через всю страну — это сильно ))))
Всегда езжу один. Без всяких планов и графиков. Гостиницы там, куда к вечеру проехал. На дневной пробег пофиг. Хочу — 1000, а хочу — 300. Дорога, мотоцикл и отсутствие планов и графиков — это же максимум того, что называется «свободой».
И именно поэтому я езжу один. Чтобы ни с кем ничего не согласовывать. Хочешь — едешь, не хочешь — пьешь кофе на заправках. Хочешь — дубасишь, не хочешь — едешь 90 и нюхаешь цветочки на обочинах. Во-сколько хочешь выезжаешь, где хочешь ночуешь. В этом смысл. А не в том, чтобы с выпученными глазами дубасить как потерпевший потому что маршрут распланирован, гостиница забронирована и в кабаке столик заказан.
Плюсую. Недавно вернулся из микропоездки на 4500 км. Москва — Питер — Вологда — Кострома — Нижний Новгорода — Тольятти — Казань — Москва. В среднем в день 400-500 км. И не устал и посмотрел все, что хотел и пообщался со всеми, с кем хотел.
Была идея еще в Волгоград сгонять, но деньги, мать их, имеют свойство заканчиваться невовремя.
PS: Интересно, жива ли дамочка, полтора сезона прошло уже…
Обещаю что по мере выполнения работ по «облагораживанию» внешности Рыси — все будет )))
Тебя удивляет что околоспортивный верховой мотор не хочет ехать на низах? Ты серьезно? ))))
У меня старый оппозит и тот до 5 тыс ехать отказывается ) А тут рядник с моментом в верху диапазона )))))))))))) Если в середине и вверху проблем нет, то так и должно быть. Все верховые моторы такие.
Мое почтение автору, со стажем в 1 сезон вот так взять и ломануться через всю страну — это сильно ))))
Была идея еще в Волгоград сгонять, но деньги, мать их, имеют свойство заканчиваться невовремя.
Предыдущий владелец удалил ABS из-за ломучести. Езжу без нее. Никакой опасности в тормозах не вижу. Тормозит уверенно и предсказуемо.