Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zogar-zag
Сделают электроцикл, ведь это новый тренд, типа очень экологично :-)
0
zogar-zag
Гмммм, «русский лес»?
Почему-то всегда думал, что природа не имеет национальной принадлежности :-)
0
zogar-zag
Мотоциклисты настолько мелкая социальная группа, что ради неё «ответственные товарищи» даже пальцем не шевельнут, да даже ради автомобилистов (которых на порядки больше) не особо шевелят…
0
zogar-zag
Цветовая гамма у мотоцикла красивая, да и сам по дизайну приятный.
+5
zogar-zag
Твой первый комментарий похож визуально на «левую» рекламу потому и минусят :-)
+2
zogar-zag
Так я об этом же и написал. Но если ты «жертва», то всё равно есть выбор:
1. Исполнять все прихоти агрессора (если ты тупая жертва);
2. Свалить из гаража, можно под надуманным предлогом: типа надо сходить за бензинчиком, а то в баке маловато (если ты хитрая жертва не парализованная страхом).
Ну а если не жертва, то да, взять топор-вилы-лопату-полено и молча втащить самому борзому :-)
+5
zogar-zag
Парня убили не алкаши, а неспособность сказать НЕТ, послал бы их на хрен, может быть получил дюлей, но остался бы жив…
+9
zogar-zag
Девок мы делать красивых и сами можем, а вот делать хорошие мотоциклы не умеем…
0
zogar-zag
Интересный рассказ как впрочем и локация.
0
zogar-zag
«Старинный» мотоцикл это какого же он года выпуска, чтобы так называться наверное не позже 30-х годов прошлого века :-)
0
zogar-zag
Багажной системы нет и вряд ли её туда вколхозишь без большой крови.
+1
zogar-zag
У КТМа из таблички объем движка самый большой из представленных, хотя надо отдать должное при этом его масса на уровне самых легких конкурентов.
0
zogar-zag
Картинки выглядят порнографично, Конфедераты хоть брутальностью похвастать могли, а это не пойми что.
+5
zogar-zag
Это проходит не с годами, а с ростом благосостояния. У кого есть гараж или денежки на оплату зимнего хранения такой хренью не занимается.
+2
zogar-zag
На электроцикл я бы пересел прямо сейчас, но нет пока в природе подходящего по ттх, а именно скорости зарядки и дальности хода и отсутствие дрыг-дрыг-дрыга я считаю достоинством любой техники, а если мне хочется послушать громкие звуки я музыку включаю.
Кстати ваша любовь к ретро так же запрограммтрована в вас социумом как и желание основной массы граждан заиметь популярную (и желательно дорогую :-) авто-мото технику…
0
zogar-zag
Так это чел выразил свои мечты, а вообще товар стоит столько, сколько за него готов заплатить покупатель, для меня Урал рубля не стоит, а для некоторых американцев несколько тысяч долларов стоит…
+1
zogar-zag
Спинка у коляски извращение ещё то :-)
Посмотрели бы как устроены коляски хотя бы у БМВ семидесятилетней давности :-)
0
zogar-zag
Частично соглашусь с позиционированием Дюка, только я бы в нишу «рио-солярис-логан» поставил Дюк 200, 390-й всё же повыше уровнем, но и Урал я бы ни в жизнь не взял для куража, а вот какой-нибудь эндуро в самый раз для этого. Урал это как шесть сосков у некоторых людей — аттавизм и поэтому интересен очень ограниченному кругу лиц, я в этот круг не вхожу хотя я хочу, чтобы в нашей стране появился свой мотопроизводитель делающий хорошике мотоциклы не для узкой группы «извращенцев»:-)
0
zogar-zag
Но если бы выпустили такой, то он стал бы королем по нишевости и невменяемости.
Вон сверху товарищ написал, что взял бы такой за 500 штук заводской, вот честно я его не понимаю, я бы за 500 взял бы Дюка 390-го и ещё сдача осталась на много бензина :-)
0
zogar-zag
Пора учить испанский, как там с получением гражданства? :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна