А как насчет износа самих звезд? Или они тоже будут «вечными»? Фигня, не верю, врут все. И, да, износ звезд будет не мал, а это значит цепь надо подтягивать.
530 родная цепь на Бандите 1250 прошла 40тыс. км. И мазал я ее обычной трансмиссионкой — 80W90 аля Роснефть. И, да! Посмотрите на инструкцию упаковки цепей, там написано, что мазать именно трансмиссионкой 80W90, ну и картинка с точками где мазать.
Мот 2008 года, с пробегом 40К и ушатаный в усмерть! Ага))))))) там 150 пробега, не меньше.
У меня 1250S, 2007года, пробег чуть больше 100тыщ. Брал я его с пробегом 7 тысяч, японец. И у мота нет ни одной болячки, что вы здесь рассказали) Расходники меняю и езжу.По городу на заднем езжу со светофора, на дальняки средняя комфортная скорость 150-16км/ч.
Хотите денег, а в разделе Реклама даже намека на цену нету.
Выглядит как «Мы можем вам разрешить что-то рекламировать у нас, но не знаем сколько хотим за это денег».
Вы спросите, а мы скажем сколько хотим. А сколько мы хотим зависит от погоды, например.
Я знаю несколько организаций по мототематике, которые с удовольствием бы разместили свой баннер у вас на сайте, например, за 1000р/месяц.
Но вы же не хотите, а считаете, что рекламка от гугли лучше. Хотя тут же говорите, что она приносит копейки. Не понятно…
И да, например, у меня стоит адблокер, и я совсем не вижу никакой рекламы, мне на нее пофигу. А я не один такой, нас много. Итого: малок то видит эту рекламу (а ей заполнено 40 процентов главной страницы!).
Пресс-релизы, блоги компаний — это организуйте. Дайте потенциальному рекламодателю зайти, заработать, посмотреть, осмотреться.
Езжу на таком мото (японец, версия SA) уже 6-е лето, накатал на нем почти 100 000км. Корзина как гремела с самой покупки (покупал с пробегом 7 000км), так и гремит (выжал сцепление — тишинаааааа))) Масло какое бы не лил все одно. И да, кстати про масло, уже тысяч 40 пробега катаю на обычной синтетике Лукоил, с тех самых заправок Лукошек))) И нет, ничего не поломалось, сцепление не буксует, масло не жрет, передачи включаются со звуком гаубицы (вверх, с отпусканием газа, от второй передачи и выше легко и безшумно БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ легко).
Была мысля прошить, чтоб ограничение снять — так она и осталась, мыслЁй) Дури в нем хватает, скорости в 200км/ч достаточно. Минимальный расход при скорости до 80км/ч — на полном баке проехал 380км и не обсох, ехал в одного, не груженый, кофр задний пустой (считайте сами).
Знаю про все (ну или почти все) болячки этого мота и критичных там нет))) Даже проблема с падением оборотов (нехватка бензина) — это не проблема насоса как многие думают, это проблема в забитом топливном фильтре (забит он в той самой неразборной части).
По секрету: замена цепи ГРМ не требует даже снятия свигателя, не говоря уже о его «расколе».
Старую с обеих сторон закрепили, например на проволоку, разрезали. К старой прикрутили новую и прокручивая коленвал завели новую. Далее либо замок, либо заклепать. Все просто) Замки продаются. Но в продаже замки я увидел уже после того, как заклепал.
Пробег на такой цепи уже около 80 тысяч км.
А что в апелляции, на что ссылаются, на чем хотят выехать? В Консультанте достаточно много практики судебной по данному (подобным) вопросу. Могу полистать и скинуть примерное (имею доступ к фулл версии).
Есть достоверная информация? Откуда, где? Или из разряда «слышал звон»?
По состоянию на сегодня (прям сейчас) — «ГОСТ Р 50597-93. Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (утв. Постановлением Госстандарта России от 11.10.1993 N 221):
3.1.2. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см.
PS Этот ГОСТ утрачивает силу с 01 июля 2018 года. В силу вступает «ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» (утв. Приказом Росстандарта от 26.09.2017 N 1245-ст)
В новом ГОСТе вот что по этому поводу:
Таблица 5.3 — Размеры дефектов покрытия и сроки их устранения:
Отдельное повреждение (выбоина, просадка, пролом) длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью, 0,06 м2
Верный подход и за выкройку спасибо! Летом подшлемник расходный материал. Которые долго носятся — толстые и жаркие. Стирать что тонкие, что толстые одинаково часто.
Мысля! Не по теме сайта конечно, но все же. Кто и когда, из мировых держав, начнет свои денежные знаки штамповать в Китае? Вся макулатура, весь чер и цвет мет экспортируем туда, вывод очевиден. Вопрос когда и кто?)))) Делаем ставки, господа!
В Воронеже тоже «делают» Пирелли. Удивил? Для мото нет, но на складе есть, причем стааааренькая, года 3-4 ей, но немного дешевле свежей. Человек, который там работает (работал), года три назад, в массы толкал ее. Сейчас может и поменялось что, но факт был. А Китай, он что, он делает все! И чем дальше, тем качественней.
Китайский 100кубовый мопЭд — первое впечатление от увиденных фото. Если убрать принадлежность (лого Сузуки и модель мота), то сомнений не останется — китайский мопЭд
У меня версия S. Общий пробег по 80К (брал я его с пробегом в 7К), в этом сезоне уже почти 30К катнул. Тормоза — замените шланги на армированные, разница велика будет. Чтоб стало еще лучше, то полная замена переда на что-то спортивное (вилка, суппорта от джиксера, например).
Удлинитель переднего крыла плюс. Хагер — ну немного плюс, еще и красиво ( у меня хагер, но нет удлинителя, весь радиатор в битуме)) Без стекла будет тяжко после 120, еще зависит от роста.
В силке менять масло по сервис-мануалу и будет счастье. Моя прошла 80к по дорогам Росии, сама не разбилась, сальники не менял (мот 2008 года).
Цепь мазать не реже 500км, после дождя сразу, во время дождя 250км. При таком подходе она проходит 50К км (и цепь и звезды), и даже больше.
Оригинальные колодки проходили больше 30К (перед) и немного меньше зад.
Масло синтетика (мотюль не панацея!), по 10 тыщ ходит без проблем, если конечно вы не любитель жечь резину и езды на отсечьке. На п/с наблюдается некоторый расход, примерно 100мл на 5000км (это был мотюль 5100).
Бенз ест любой, но предпочитает 95. Его ест меньше, при прочих равных условиях, и работает намного ровнее и клапана не звенят.
Резина на ваше усмотрение и бюджет. Практика показала, что Шинка 009 выхаживат 30К, но не любит езды до победного, менять как только не нравится глазу))
Мотоцикл железный, проводов минимум. Надежный как АК)) смазывать вовремя и качественно.
И ДА! АБС — это хорошо, но вот с зада можно убрать) иногда пригождается (точнее почудачить) заблокировать колесо.
130-150 с кофрами и пассажиром (а только во мне 100кг и 183роста) = 7литров на сотню. И это не разовый забег, в этом сезоне уже 30К накатал. Смотрите фильтр и свечи
Если вас за это привлекут, то «не обижайтесь»)))
ЗЫ у меня стоит хаггер. Кофр от брызг он не спасает. А про радиатор вообще молчу…
530 родная цепь на Бандите 1250 прошла 40тыс. км. И мазал я ее обычной трансмиссионкой — 80W90 аля Роснефть. И, да! Посмотрите на инструкцию упаковки цепей, там написано, что мазать именно трансмиссионкой 80W90, ну и картинка с точками где мазать.
У меня 1250S, 2007года, пробег чуть больше 100тыщ. Брал я его с пробегом 7 тысяч, японец. И у мота нет ни одной болячки, что вы здесь рассказали) Расходники меняю и езжу.По городу на заднем езжу со светофора, на дальняки средняя комфортная скорость 150-16км/ч.
Выглядит как «Мы можем вам разрешить что-то рекламировать у нас, но не знаем сколько хотим за это денег».
Вы спросите, а мы скажем сколько хотим. А сколько мы хотим зависит от погоды, например.
Я знаю несколько организаций по мототематике, которые с удовольствием бы разместили свой баннер у вас на сайте, например, за 1000р/месяц.
Но вы же не хотите, а считаете, что рекламка от гугли лучше. Хотя тут же говорите, что она приносит копейки. Не понятно…
И да, например, у меня стоит адблокер, и я совсем не вижу никакой рекламы, мне на нее пофигу. А я не один такой, нас много. Итого: малок то видит эту рекламу (а ей заполнено 40 процентов главной страницы!).
Пресс-релизы, блоги компаний — это организуйте. Дайте потенциальному рекламодателю зайти, заработать, посмотреть, осмотреться.
Была мысля прошить, чтоб ограничение снять — так она и осталась, мыслЁй) Дури в нем хватает, скорости в 200км/ч достаточно. Минимальный расход при скорости до 80км/ч — на полном баке проехал 380км и не обсох, ехал в одного, не груженый, кофр задний пустой (считайте сами).
Знаю про все (ну или почти все) болячки этого мота и критичных там нет))) Даже проблема с падением оборотов (нехватка бензина) — это не проблема насоса как многие думают, это проблема в забитом топливном фильтре (забит он в той самой неразборной части).
Старую с обеих сторон закрепили, например на проволоку, разрезали. К старой прикрутили новую и прокручивая коленвал завели новую. Далее либо замок, либо заклепать. Все просто) Замки продаются. Но в продаже замки я увидел уже после того, как заклепал.
Пробег на такой цепи уже около 80 тысяч км.
По состоянию на сегодня (прям сейчас) — «ГОСТ Р 50597-93. Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (утв. Постановлением Госстандарта России от 11.10.1993 N 221):
3.1.2. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см.
PS Этот ГОСТ утрачивает силу с 01 июля 2018 года. В силу вступает «ГОСТ Р 50597-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» (утв. Приказом Росстандарта от 26.09.2017 N 1245-ст)
В новом ГОСТе вот что по этому поводу:
Таблица 5.3 — Размеры дефектов покрытия и сроки их устранения:
Отдельное повреждение (выбоина, просадка, пролом) длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью, 0,06 м2
ЗЫ обделывают унитаз. Отделка верно)))
У меня версия S. Общий пробег по 80К (брал я его с пробегом в 7К), в этом сезоне уже почти 30К катнул. Тормоза — замените шланги на армированные, разница велика будет. Чтоб стало еще лучше, то полная замена переда на что-то спортивное (вилка, суппорта от джиксера, например).
Удлинитель переднего крыла плюс. Хагер — ну немного плюс, еще и красиво ( у меня хагер, но нет удлинителя, весь радиатор в битуме)) Без стекла будет тяжко после 120, еще зависит от роста.
В силке менять масло по сервис-мануалу и будет счастье. Моя прошла 80к по дорогам Росии, сама не разбилась, сальники не менял (мот 2008 года).
Цепь мазать не реже 500км, после дождя сразу, во время дождя 250км. При таком подходе она проходит 50К км (и цепь и звезды), и даже больше.
Оригинальные колодки проходили больше 30К (перед) и немного меньше зад.
Масло синтетика (мотюль не панацея!), по 10 тыщ ходит без проблем, если конечно вы не любитель жечь резину и езды на отсечьке. На п/с наблюдается некоторый расход, примерно 100мл на 5000км (это был мотюль 5100).
Бенз ест любой, но предпочитает 95. Его ест меньше, при прочих равных условиях, и работает намного ровнее и клапана не звенят.
Резина на ваше усмотрение и бюджет. Практика показала, что Шинка 009 выхаживат 30К, но не любит езды до победного, менять как только не нравится глазу))
Мотоцикл железный, проводов минимум. Надежный как АК)) смазывать вовремя и качественно.
И ДА! АБС — это хорошо, но вот с зада можно убрать) иногда пригождается (точнее почудачить) заблокировать колесо.
Такое видео интереснее смотреть когда в углу текущую скорость показывают и передачу.
Всегда было интересно сколько за гонку они вырабатывают и сжигают адреналина, там наверно в литрах)))