Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
zloyvirus
ИМХО небокобелилебимого Бандитовода )

У меня их было много, разных, начиная с 400 и до самых больших. Карбюраторные и инжекторные. Последние лет пять катаю на 1250 S инжекторных (был и без АБСа, сейчас с АБСом).

Из всех вышеуказанных вариантов Бандит самый дешевый в своем сегменте. И не потому, что не качественный или плохой, политика Сузук такая). Он лучшее решение в данном случае. Фазер рядом, но цена. ТДМ ну как бы вообще не рядом, это другой мотоцикл.

Думал написать коментарий здесь со всеми мыслями и наблюдениями, но в голове материала на целую статью. Напишу и скину в комментарии сылку на нее. Так, думаю, будет правильнее.
+2
zloyvirus
Вброс явно для «сышыа» ибо дата в конце ролика по формату их. Если конечно это дата вообще ))

Сделают его матовым, чёрний-чёрный и пробитую прокладку под головку поставят, чтоб шипел!
0
zloyvirus
На дороге сложно будет такой не заметить! )) И если уж пошла такая пьянка, то и наклейки на него надо сделать из соответствующих материалов — светоотражающих. Больше всего подойдет белый, я так думаю.
Картинку (макет), увы, не могу сюда прилепить, расценивают как рекламу
+1
zloyvirus
Жигуль конечно не прав, НО мот похоже низко летел. Зачем такие скорости на перекрестках… и дорогах в прилегающими
+2
zloyvirus
Пффф! Мелко, не интересно и банально. А то, что нам привозят из Японии, годов 90-х, меняют только аккум и льют бенз — это да, это показатель.

В Японии эти моты стоят под открытым небом, десятилетиями!, покрываясь снегом, льдом, соленый морской воздух разъедает все и вся и ничего! Реально поменяли аккум, залили бенз (иногда меняют свечи) и заводят — вот показатель! :)
0
zloyvirus
Сомнительный профит от данного девайса. Я, как человек который непосредственно делает подобные объемные наклейки, считаю что это больше просто украшалка, нежели «средство от дятлов».

Скажу вам точно, что как долбили вас в шлем, так и будут. Как вы это чувствовали, так и будете. Единственное это звук станет на процентов 5-10 приглушеннее.

ИМХО
0
zloyvirus
А мне вот интересно поведение пилотов в поворотах. На калбасаки дядька свешивается с мото, на хонде сидит как на табуретке, пятку вперед выставляет изредка. А скорость и траектория та одинаковые. Это как так?
0
zloyvirus
Может просто скулы великИ :)
0
zloyvirus
По любому клеить. Причем клеить желтую светоотражайку. В обычном дневном свете она смотрится как ярко-желтое золото, ночью при наведении света «горит» желтым.

Я бы еще на него черные матовые надписи наклеил, контраст будет офигенным. Если черный не нравится, то красная светоотражайка тоже в тему будет.

Про наклейки подробно могу рассказать в личке.
0
zloyvirus
Просишь продавца перед продажей нарисовать (нацарапать, наклеить и т.п.) на устройстве (в районе камеры и (или) микрофона) «Тут камера» и «Тут микрофон» — всё, вся «негласность получения информации» сводится на нет.
+2
zloyvirus
Мне было бы не просто картинки поглазеть, а ТТХ этих мотов почитать, историю создания, ценник на комплектуху. Может ролики в тырнете с участием онных мотов есть?

Пост тогда бы намного содержательнее и интереснее был.

Автор, Кирилл, сможете найти и дополнить? Я с удовольствием вернусь к вашей работе, если чего нить добавите интересного. Спасибо!
0
zloyvirus
ZANDONA наколенники шарнирные Jointed kneeguard

Краш-тест показал, что наколенники отрабатывают на все 100 процентов. Два сезона в них откатал. Все, что не пластик легко демонтируется для стирки.

Слабые места:
1) Резинки с липучками. На второй сезон растянулись. Ремонт прост — замена резинок.
2) В шарнирной части есть приклеенный паралон (во внутренней части колена). Клей там слабый, на жаре плавится, паралон очень быстро скатался, пришлось его оторвать и выкинуть.
0
zloyvirus
А тут есть вариант. С обратной стороны (НЕ с лицевой) по линии сгиба под линейку провести чем то типа пустой шариковой ручки, чем тоньше тем лучше. Т.е. продавить бумагу, сделать ее в месте сгиба тонкой.

Да и зачем плоское или что с большим радиусом изгиба сильно гнуть (лобовуха, «стекла» в приборке, гулшители и т.п.). Я имею ввиду выборочный глянец.
+1
zloyvirus
В таком случае обычная дешевая фотобумага поможет. Еще ща валом всяких разных производителей, как по плотности, так и по качеству. Но качество тут особо не важно.

Единственное я бы покупал глянцевую бумагу для некоторых частей диорамы — лобовуха, приборка, визор (очки), хром-детали и т.п. Это будет особы выделять из общей композиции. А для брызг воды, например, можно купить двустороннюю глянцевую бумагу
0
zloyvirus
А что у вас за наколенники были, что так, достаточно легко, развалились да еще и кожу повредили?

ЗЫ я к тому, что у меня зандона шарнирные, и при ударе сильнее вашего, у меня остался только синяк. Наколенники остались целыми.
0
zloyvirus
Как то «тема не раскрыта». Видюшку бы (хотябы фоты) как работает.
+5
zloyvirus
Я того же мнения. Думал с куска трубы начнется. А фиг там, много каких то не известных людей и НИЧЕГО про «укроп»
0
zloyvirus
Я сегодня (Воронеж) тоже немного прокатился. У нас конечно не +9, а всего +3, но все же классно. А главное не холодно! :) Экип одел весь, наверно по этому и не продувало. Сейчас задумался сделать навесное железо (дуги, бугель и т.д.), зашиповать резину и гонять всю зиму по оврагам и замерзшим водоемам.
+1
zloyvirus
Да, представляю. Не больше, чем промышленная печка по производству кур-гриль.

Чайник, обычный быстро кипятящий, практически на коротком, электричество есть на раз. Я очень сомневаюсь, что японцы точно так же делают. Они экономные в этом плане, очень экономные и рациональные.

А тут приехал, воткнул на зарядку, а пока заряжается бутер съел. Вот и весь маркетинг. А если к соседу, в деревне, то чего бы не попиз поговорить пол часика. А пол часа зарядки для подобных аккумов очень приличное время.
+1
zloyvirus
Инфраструктура существует уже сотни лет — это обычные электросети. В городе каждый первый фастфуд сделает на своей стоянке розетки (я бы точно сделал и в кратчайшие сроки), а в деревне кинуть удлинитель во дворе проще простого.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна