Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zloyvirus
Немного не так. Мот официально поставлен на учет. В ГАИ Тулы есть ПТС, в Туле живет нынешний владелец мота, доки выданы официально. Нужно просто дальше раскручивать цепочку.

И еще новый «поддельный» ПТС был полностью заполнен владельцами (скорее всего фиктивными), и нынешнему владельцу выдавали дубликат ПТСа, чтобы вписать нового владельца. В моем настоящем ПТСе — я один. Продавец ООО.
+4
zloyvirus
Пока не могу сказать, не знаю. 16мая я там был, общался с СБшниками и следаком. Я сказал что не буду их трогать неделю, после либо в телефонном звонке мне отчет, либо буду раз в три дня письма заказные отправлять, пусть бумажками отписываются.
+13
zloyvirus
Сейчас кому то отбить голову не проблема. Но вот кому ее бить, ткните пальцем со стопроцентной уверенностью? И нужно ли это? В итоге мне её могут отбить. Я два года ждал и искал — нашел. Еще подожду, я терпеливый.
+2
zloyvirus
Да, сам понимаю. Обо все написать и рассказать — книга получится. Но все таки спрашивайте, буду в конце поста добавлять вопросы-ответы. Тема интересная.
+2
zloyvirus
1) Кто то снимает моты с угона
2) Да, запомнил. Да, пробивали. Есть владелец, похоже настоящий.
3) Есть шайка-лейка, которая легализует угнанные моты. У полицаев подозрения на Тамбовскую и Тульские области, основное похоже происходит там.
+4
zloyvirus
Мот сам по себе интересен. Но мне как водителю мотоциклов очень интересен момент как оно в сравнении эта 400-ка и, например, нынешняя сибиха 400-ка.

Автор, вы катались когда нить на нынешних 400-ках? Можете что нибудь рассказать, сравнить? Спасибо!
+2
zloyvirus
Зато их функциональность неоспорима. Особенно на дальняк и с зажопником.
0
zloyvirus
Открывал все сразу (А, В, С). Если точнее, то сдавал именно на С, за В доплатил 20рублей (это был 1999 год) и прокатился пассажиром на заднем сиденье :), за категорию А доплатил 17рублей без катаний.
+1
zloyvirus
Да. НО тема не про это. Вопрос иной тут затронут, его и стараюсь обсудить.
+1
zloyvirus
Дальше, в этом же самом ГОСТе есть п.2 про неподвижные мотоциклы и уровень шума. Но прочтите п.2,3,2 и сделайте вывод, где и как должны производиться эти испытания.

Мой вывод таков: в городе (особенно в городе) на проезжей части сделать правильно эти измерения практически не возможно (всегда есть стоящие рядом, проезжающие рядом ТС, всегда есть пешеходы, и где же в городе на проезжей части найти прямоугольник (пустой) размером минимум 6 на 8 метров?

А дальше приложение №4, там вообще становится понятно, что испытания должны проводиться на спец.площадке. с определеннм покрытием, которое тоже должно отвечать требованиям.
+2
zloyvirus
А дальше кто нить этот самый ГОСТ читал?

Порядок измерений кто нить прочел, начиная с п. 1,4?

Что то я очень-очень-очень сомневаюсь, что измерения производились именно так, как указано на схеме, инно ст такими скоростями и расстояниями.
+2
zloyvirus
Я один уверен в том, что штатные УРАЛы, ИЖи, ВОСХОДы и пр. совки громче штатного Ёбрика? Особенно колясычи (уралы, днепры и пр.).

Какой то не понятный ГОСТ. И как понимать то, что официалы продают у нас. Ведь они же всю технику сертифицируют, а сертификацию нельзя пройти, если нарушен ГОСТ.

И если подумать, то все эндуры, кросачи и чеперы изначально громкие, явно громче Ёбриков. Или нет?
+7
zloyvirus
картинки не работают, совсем
0
zloyvirus
Есть разные пленки. Дешевые — прозрачный винил, тонировочная пленка. Дорогие — пленка для бронировки фар и др. частей авто-мото.

Наклеиваешь и не заморачиваешся по поводу царапок и помутнения. Плюс пленки будут «держать» пластик в случае если камешек прилетит и раскрошит пластик.
0
zloyvirus
АБС отключается банальным выдергиванием предохранителя. Я не встречал такой схемы, где бы не было предохранителя в электронной цепи АБС. Отсутствие оного — грубое нарушение схемы питания подобных систем (TRK, ESP и пр.).
0
zloyvirus
А что может быть лучше, чем АВС в тренировке пограничного нажатия переднего тормоза в городе? Я не говорю про треки и доп оборудование (как в ролике).

Ведь как раз таки момент срабатывания АБС и есть та самая грань. Момент срабатывания вы прекрасно чувствуете на рычаге. Так и тренируйтесь. Сорвать колесо в юз без АБС проще простого и это стопроцентное падение, особенно на скорости.
0
zloyvirus
Проблем никаких совсем. Пришел товарищ туда, уточнил пару моментов (мне звонил, уточнял дату рождения и номер диагностической карты) и все.
+1
zloyvirus
Получили для меня полис, никаких проблем и переплат.

Кратенькая инструкция:

1) заходите на этот сайт, регистрируетесь epolis.euroset.ru/

2) Входите в Личный кабинет и заказываете там полис ОСАГО

3) Заполняете все как есть, все данные. Нюансы:
— у мота не всегда есть ВИН — ставите галочку об отсутствии ВИНа;
— есть поле с номером кузова, пустым оставить нельзя, а вот вписать русскими буквами ОТСУТСТВУЕТ правильно
— есть поле где нужно указать номер диагностической карты. Это НЕ номер на лицевой стороне из 15 цифр, а НА ОБОРОТЕ почти в самом низу (№ ввода данных в ЕАИСТО) состоит из 21 цифры

4) на одной из страниц будет пересчитать КБМ, не поленитесь нажать, возможно ваш коэффициент будет намного ниже единицы, а это реально снижает цену страховки.

5) Всех моделей мотов (в принципе там вообще только машины вписаны) там нету, поэтому свою модель (прям как в ПТСе) вписываете самостоятельно

Все остальное по плану. Просите кого нить в МСК по сайту посмотреть ближайший к нему Евросеть, есть ли там бланки и заехать туда и забрать готовый полис.
0
zloyvirus
Вчера прочел ваш совет. Вчера все заполнил и отправил. Сегодня для меня получили полис со скидками (коэффициент) и без всяких дополнительных страховок.

Спасибо!
0
zloyvirus
Наверх да, в принципе просто. А вот вниз с шестой до второй так просто не получится :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна