Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zloyvirus
Это лишнее, если материал приличный. Никакая химия и керхеры их не смоют. Самое главное — это чистота диска перед оклеиванием. Никакого жира (остатков смазки цепи, битума и пр.)

На 5 лет хватит их точно. А там в зависимости от условий эксплуатации.
0
zloyvirus
Приветствую! А почему монстер не зачет?

Чем они плохи?
0
zloyvirus
Это покраска. Винил так наклеить не реально. Тем более светоотражающий.
0
zloyvirus
Я же просил конкретнее вопросы ставьте и по теме изъясняйтесь.

Пишите на русском, значит понимаете. Пишите либо по теме (задавайте вопросы), либо ходите мимо. Есть вопросы не по теме — пишите в личку. Спасибо!
0
zloyvirus
Теперь понял. Если там и есть переключение, то, думаю, точно так же как и на 1250. В мануале есть, я на память не помню.
0
zloyvirus
Это вообще отдельная история! Там пипец что твориться! Там битума столько, что китайцы его разбавили и пару км дорог построили. И это реально вредит охлаждению, качеству охлаждения. В городе в +40 лампа загорается. Помыл и нормально. До конца конечно не отмывается. Надо какую то жижу (химию) использовать.
0
zloyvirus
Минимум по моему на самих дисках штамп стоит? И интересно сколько они с завода идут? Чтоб понять какой износ, статистику так сказать сделать.
0
zloyvirus
Хм, надо свои замерить. Но я не наблюдаю на своих выработки, ни по окружности наружный, ни по окружности внутренней. Хотя… Надо мерить.
0
zloyvirus
А сколько мот пробежал, что диски под замену?

Мои уже больше 52 000. По фото конечно не так понятно, но все же видно в каком они состоянии (кстати задний более изноше, но тоже совсем не много)
+1
zloyvirus
Я согласен. В погоне за прибылью много чего пишут. Это какие то идеальные условия должны быть, стенд с роботизированной рукой, что ли. Тогда может и получится. Дури та ему хватает, чтоб крутить, а вот не кувыркнуться или не сорвать — это уже проблема.
+2
zloyvirus
Нету негатива. И не планируется. Я дал ответ на ваше предположение. Вы посчитали, что я сделал пост ради рекламы, а я, в свою очередь, показал, что пост не рекламы ради, а объективной оценки эксплуатации для.

Кому нужно обычное описания мота и его ТТХ, коих на просторах интернета валом. Зачем пост с банальными характеристиками. Всем, кому интересен этот мот, жду подробностей, буквально описания всего и всякой мелочи. Вот тогда статья будет интересна и содержательна, иметь нагрузку.

И, раз вы такой наблюдательный, думаю, обратили внимание что мой пост может быть еще и руководством при покупке данного мотоцикла. Я зацепил практически все самое важно, на что стОит обратить внимание, какие могут быть проблемы и как их могут скрыть.

Это мой ответ и для остальных, присоединившихся (планирующих присоединиться) к вашему мнению (типа carlito21).
0
zloyvirus
Правильно, не зачем. Я этот эксперимент провел (и написал про это здесь), чтоб самому убедиться в мощности данного мотоцикла. Все работает ))
0
zloyvirus
Задний тормоз на этом моте для вида ))) В этом году жижи менял и колодки, цеплять стали лучше, НО на нем зад практически не весомый, АБСка постоянно срабатывает, без нее колесо просто в юз.

С насосом есть такая беда. А про фильтр годное замечание. Дело в том, что фильтр сделан из чего то ну очень гавеного. Он тупо высыхает и рассыпается, забивая все каналы и насос в т.ч. Я на предыдущем моте столкнулся с этим. На этом bikepost.ru/blog/46414/Kak-ego-ugnali-kak-ja-ego-nashel-i-opjat-poterjal.html
0
zloyvirus
А я на свет не жалуюсь. Мне хватает. Я конечно мало езжу по ночам, предпочитаю за световой день проехать все то, что надо. В этом году в Абхазию катал, и на серпантин как раз в ночь въехал и по дождю. Это был первый мой такой серпантин! Я справился, мот тоже.

Про тормоза да, есть и мнение и практика, что спортивные тормоза делают мот более жестким и отзывчивым в торможении.
0
zloyvirus
Какие наблюдательные, однако. Вот еще понаблюдайте bikepost.ru/blog/61051/Vybor-litrovogo-bajka-ili-sravnenie-Yamaha-FZ1S-Suzuki-GSF1250S-i-Yamaha-TDM-900.html к последним комментам опускайтесь сразу, чтоб много не искать, ну или поиском мои комменты понаблюдайте
0
zloyvirus
Тут очень много НО. Резина, покрытие дороги, вес ездока, опыт ездока, бензин. Я пробовал, конечно не с профессиональной техникой замерял. Но 3 сек.получилось. Я где то встречал ТТХ за 2,7 до сотни))
0
zloyvirus
Да, замерял. По навигатору. Погрешность увеличивается с увеличением скорости. В среднем от 5% до 10%. При 180 и выше погрешность 10%. При скорости в 120км/ч по спидометру навигатор показывал 115-116км/ч.

С 6 тронуться можно, поверьте, ну если уж очень не верите, то весной сделаю специально для вас ролик, не проблема ) До сотни засекал сам, и на 1250 и на 1200

По колодкам да, по этому я и написал, что следует задуматься. Просто заострить внимание.

По скоростям думаю реально теоретически, но сложно практически. Знаю что ставят другие звезды, чтоб сократить обороты и расход. В городе это не удобно, а если постоянно на дальняк, то вполне.
0
zloyvirus
Что вам в математике не понятно?
Кто и что катал от гаража до дома и обратно? И при чем тут космические корабли?

Вы как то конкретнее вопросы ставьте и по теме изъясняйтесь.
0
zloyvirus
Это прикол? на 1200 того стрелочная приборка. Какое переключение миль в км?
0
zloyvirus
Собственно вот мои наблюдения по большому Бандиту bikepost.ru/blog/61225/Suzuki-GSF-1250-SA-Bandit-kakov-on-Nabljudenija-nepokolebimogo-Banditovoda.html
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна