Как выяснилось выше — не все :)
Стойкость к маслу и к бензину — это не одно и то же. Масло — да. Бензостойкие — далеко не все.
Там где надо — да. Там где не нужно — и смысла нет…
Судя по тому что вижу — он мог и не заметить… Контакта с авто похоже не было… Просто стоппи и падение. Ну или чуть чиркнул, что тоже можно было и не заметить…
Вообще странный вывод :)
Конкретно это масло конкретно этому мотору (точнее сцепе) не повредило (точнее не выявилось за время поездки) — значит ок? )) Смелый вывод :)
А что касается автомобильных фильтров — все фильтры как правило имеют предохранительный клапан, который при очень большой засранности фильтра (и как следствие — большом давлении) — открывается. Дабы не оставить мотор вообще без масла. Давление масла в двигателе мотоцикла в большинстве случаев — выше, чем в авто… И фильтр превращается не в фильтр, а так… заглушка для дырки. Вроде и есть, а уже не фильтрует нихрена.
Я думаю на такую ссылку никто ругаться не будет :)
Подробности проекта, так сказать — не знаю кому как, а мне интересно как правило не только 3-4 итоговые фотки, но как это все делали.
2-й сезон в IS-17. Суммарный пробег в шлеме — более 40к. В любую погоду, в т.ч. снег и ливни.
Механизм шторки — ок, начал чуть подзаедать при отщелкивании обратно… Как будто пружина «подсела». После мойки и смазки — опять все ок. Раз в 3-4 месяца можно и потратить час времени :)
В остальном — ок. Герметичен в любой дождь, если закрыт визор и вентиляция. Нормальная аэродинимака, удобен…
Короче, я более чем доволен.
Хорошие и правильные слайдеры — не рвут/ломают уши двигателя и вообще распределяют удар как минимум на две точки своей площадки. Точно так же — хорошие слайдеры не позволяют перевернуться моту. Ну и отрабатывают, конечно, не одно падение, если не говорить про совсем мясо.
Только стоят они зачастую дороже клетки.
Хорошая клетка — не мешает класть мот до подножек и ниже и мот не переворачивается дальше.
Крышки на двигатель — вообще не защита от удара/падения, скорее дополнение к спорт-пластику, рассчитанное на скользячку на треке.
Для этой куртки у HELD-а есть еще подкладка-виндстоппер… Но, увы, никто ее к нам в россию не возит :(
Супруга такую протаскала сезон…
Рукава — ок… некоторые легкие потертости в этом месте есть, но не более того…
Не говоря уже о том, что куртка эта в Москве покупалась за 3,5 или 4 тысячи… Куда уж меньше?
Хайсайд почти с 60, с палением на плечо и рукав — пережила отделавшись лишь легкими потертостями.
Стойкость к маслу и к бензину — это не одно и то же. Масло — да. Бензостойкие — далеко не все.
Там где надо — да. Там где не нужно — и смысла нет…
Все-таки странные они…
На вкус и цвет, как говорится…
Конкретно это масло конкретно этому мотору (точнее сцепе) не повредило (точнее не выявилось за время поездки) — значит ок? )) Смелый вывод :)
А что касается автомобильных фильтров — все фильтры как правило имеют предохранительный клапан, который при очень большой засранности фильтра (и как следствие — большом давлении) — открывается. Дабы не оставить мотор вообще без масла. Давление масла в двигателе мотоцикла в большинстве случаев — выше, чем в авто… И фильтр превращается не в фильтр, а так… заглушка для дырки. Вроде и есть, а уже не фильтрует нихрена.
Подробности проекта, так сказать — не знаю кому как, а мне интересно как правило не только 3-4 итоговые фотки, но как это все делали.
www.vfrdiscussion.com/forum/index.php/topic/81131-my-4th-gen-streetfighter/
Механизм шторки — ок, начал чуть подзаедать при отщелкивании обратно… Как будто пружина «подсела». После мойки и смазки — опять все ок. Раз в 3-4 месяца можно и потратить час времени :)
В остальном — ок. Герметичен в любой дождь, если закрыт визор и вентиляция. Нормальная аэродинимака, удобен…
Короче, я более чем доволен.
ПДД пункт 2.7
«Их» законы ничем праямо совсем уж существенным не отличаются…
Только стоят они зачастую дороже клетки.
Хорошая клетка — не мешает класть мот до подножек и ниже и мот не переворачивается дальше.
Крышки на двигатель — вообще не защита от удара/падения, скорее дополнение к спорт-пластику, рассчитанное на скользячку на треке.
В общем какой-то странный обзор, если честно…
Супруга такую протаскала сезон…
Рукава — ок… некоторые легкие потертости в этом месте есть, но не более того…
Не говоря уже о том, что куртка эта в Москве покупалась за 3,5 или 4 тысячи… Куда уж меньше?
Хайсайд почти с 60, с палением на плечо и рукав — пережила отделавшись лишь легкими потертостями.
Короче довольны :)
Убери всю электронику — они поедут на 50-100кмч медленнее…