Видимо, все-таки, очень на любителя штука эта штука…
В городе — в пробках на тебе влажный и теплый жилет… Выскавиваешь из пробки — охлаждает черезмерно я бы даже сказал…
Мне по городу не зашло от слова совсем. Хотя, казалось бы — все условия были) Мот нейкед, куртка — сетка-продувайка, жилет — bmw-шный…
Термобелье работает, но не нужно придумывать ему каких-то волшебных характеристик :)
Термобелье отводит влагу с кожи. И распределяет ее по своей поверхности, позволяя легче испаряться. И только.
Работает только тогда, когда оно реально в обтяг. «Висящее» на 1-2 размера больше — работать не будет от слова совсем. Термуха не «всегда сухая». Она просто впитывает влагу с кожи и распределяет ее по поверхности. Если влаге некуда испаряться — термуха мало чем будет отличаться от обычной футболки.
Если одеть термуху, а на нее накинуть плотную кожанку, или закрытую туринговую куртку без вентиляции — она точно так же промокнет и не будет давать какого-то эффекта. Разве что, за счет своей плотной посадки не будет этого чудесного ощущения текущей капли пота по спине :)
Однако, если на куртке есть вентиляция — распределение влаги отлично помогает ее выветривать через места вентиляции.
Ну и если все же не справляется — термобелье быстро сохнет по прибытии на место и снятии куртки)
Не могу найти фотку в архивах, отлично демонстрирующую работу распределения пота по поверхности :( Если в белой термухе упасть на картодроме и немного курткой поцарапать до крови локоть — к окончанию сессии сняв куртку — можно изрядно напугать остальных участников, ибо «слегка в крови» вся рука, плечо и часть бока… )
RT после бандита расстроит в динамике.
Для города — ни РТ, ни тем более GTR — не походят.
Да, сейчас в меня будут бросать тапками, мол «можно привыкнуть», «не надо просто лезть во все щели» и пр. У меня РТ. И на дорожниках я по городу мотардистов не самых смелых гонял) Сейчас благо много по Москве не езжу, но вот завтра ехать на Петровку в самый-самый центр и эта поездка не вызывает у меня удовольствия уже сейчас)
Сменив мот на туристы ты получишь +10% комфорта на твоих 30км за городом, но в довесок получишь минус 50% комфорта в городе) А если в самом центре — там и подавно.
Нет, в смысле — если они хотят оспорить результаты экспертизы — тогда это делается через суд… Но не очень понимаю — как они это собираются делать, если это а) их собственная экспертиза б) новую экспертизу проводили те же эксперты )
Стоит еще внимательно поузнавать — а действительно ли тебе именно ингосстрах писал про «верните деньги»? Доступ к базе дел урегулирования убытков есть у каждого третьего, кто связан с этой сферой)
Ну и да — повторная экспертиза — через суд. Не очень понятно на основании чего они оспорят свою же экспертизу.
я объясню, за что я так топлю за CXP…
а) он мягче… это сказывается как на езде (не так заметно), так и на том, что его гораздо проще и безопаснее можно сложить втрое, чтобы взять с собой как запаску
б) он дешевле и почти всегда есть в наличии в москве)
в) он менее критичен к натягу (он отлично ходит на мЕньшем натяге, тем самым сберегая подшипники как передачи, так и заднего шкива)
г) субъективно, но на моем мотоцикле при агрессивной езде он жил куда больше, чем более пластиковый ямаховский оригинал, который (да, субъективно, внешне и по жесткости) куда ближе к упомянутому гейтсу…
Благоприятные?)
170 ньютонов момента, против 40… В 4-5 раз разница… Возможность на старте бросить сцепление с высоких оборотов, чего сибиха не позволит просто в силу развесовки… Про почти двукратную разницу веса я даже не говорю…
Меньшее количество зубьев на ведущем шкиве — да. Но при этом — сильно более мягкий CXP, чем выбранный гейтс…
Я так смотрю по прошлому посту — изначально стоял как раз конинтеч? Чем он закончился? Первый — понятно, изрезало шкивом… А со стальным шкивом?
«Бюджетный Conintech CXP», который «скорее всего он отлично подойдет для мотоциклов кубатурой до 250 кубов» в ширине 35-38 мм отлично таскает на себе Yamaha XV1900 Stratoliner… Вес этого мамонтенка и момент на шкиве — легко гуглятся. Но они в разы больше чем у cb400. Таскает десятки тысяч километров (у меня пробежал 40к ОЧЕНЬ(!) жесткой эксплуатации, потом мот был продан — сколько он пробегал у невого владельца — я хз).
Яркое низкое солнце в глаза мотоциклисту… Может быть затертый визор… Все такие правильные и безгрешные, что аж тошно)
Конечно, сам виноват, но в целом — у всех бывают такие ситуации, когда внимания не хватает. Кому-то везет, кому-то нет…
Я не разбирал конкретно от fz-6, но везде у ямахи где были мои руки — стоят на входе фильтра.
Стоят крепко, вынимаются неохотно) Вкручивается саморез и выдергивается фильтр наружу. Тяжело выдергивается, если давно не менялся (а как правило, они никогда не менялись :))
В сервис-мануале этого нету, так же как и выдергивания фильтра из модуля насоса))
а) фильтр грубой очистки стоит 200р (какая-нибудь masuma или очень много других автомобильных аналогов)
б) судить о пайке колбы стоит через месяц… пластик этот отвратительно паяется и положенные ему 4 очка доавления выдерживает очень не долго…
в) при промывке форсунок — в форсунках стоят фильтры тонкой очистки, стоимость их рублей по 200 — максимум… Мыть их можно, но значительно долговечнее и эффективнее — просто поменять…
В городе — в пробках на тебе влажный и теплый жилет… Выскавиваешь из пробки — охлаждает черезмерно я бы даже сказал…
Мне по городу не зашло от слова совсем. Хотя, казалось бы — все условия были) Мот нейкед, куртка — сетка-продувайка, жилет — bmw-шный…
Термобелье отводит влагу с кожи. И распределяет ее по своей поверхности, позволяя легче испаряться. И только.
Работает только тогда, когда оно реально в обтяг. «Висящее» на 1-2 размера больше — работать не будет от слова совсем. Термуха не «всегда сухая». Она просто впитывает влагу с кожи и распределяет ее по поверхности. Если влаге некуда испаряться — термуха мало чем будет отличаться от обычной футболки.
Если одеть термуху, а на нее накинуть плотную кожанку, или закрытую туринговую куртку без вентиляции — она точно так же промокнет и не будет давать какого-то эффекта. Разве что, за счет своей плотной посадки не будет этого чудесного ощущения текущей капли пота по спине :)
Однако, если на куртке есть вентиляция — распределение влаги отлично помогает ее выветривать через места вентиляции.
Ну и если все же не справляется — термобелье быстро сохнет по прибытии на место и снятии куртки)
Не могу найти фотку в архивах, отлично демонстрирующую работу распределения пота по поверхности :( Если в белой термухе упасть на картодроме и немного курткой поцарапать до крови локоть — к окончанию сессии сняв куртку — можно изрядно напугать остальных участников, ибо «слегка в крови» вся рука, плечо и часть бока… )
Для города — ни РТ, ни тем более GTR — не походят.
Да, сейчас в меня будут бросать тапками, мол «можно привыкнуть», «не надо просто лезть во все щели» и пр. У меня РТ. И на дорожниках я по городу мотардистов не самых смелых гонял) Сейчас благо много по Москве не езжу, но вот завтра ехать на Петровку в самый-самый центр и эта поездка не вызывает у меня удовольствия уже сейчас)
Сменив мот на туристы ты получишь +10% комфорта на твоих 30км за городом, но в довесок получишь минус 50% комфорта в городе) А если в самом центре — там и подавно.
А тут все по красоте! ) Уважуха)
Ну и да — повторная экспертиза — через суд. Не очень понятно на основании чего они оспорят свою же экспертизу.
а) он мягче… это сказывается как на езде (не так заметно), так и на том, что его гораздо проще и безопаснее можно сложить втрое, чтобы взять с собой как запаску
б) он дешевле и почти всегда есть в наличии в москве)
в) он менее критичен к натягу (он отлично ходит на мЕньшем натяге, тем самым сберегая подшипники как передачи, так и заднего шкива)
г) субъективно, но на моем мотоцикле при агрессивной езде он жил куда больше, чем более пластиковый ямаховский оригинал, который (да, субъективно, внешне и по жесткости) куда ближе к упомянутому гейтсу…
170 ньютонов момента, против 40… В 4-5 раз разница… Возможность на старте бросить сцепление с высоких оборотов, чего сибиха не позволит просто в силу развесовки… Про почти двукратную разницу веса я даже не говорю…
Меньшее количество зубьев на ведущем шкиве — да. Но при этом — сильно более мягкий CXP, чем выбранный гейтс…
Я так смотрю по прошлому посту — изначально стоял как раз конинтеч? Чем он закончился? Первый — понятно, изрезало шкивом… А со стальным шкивом?
Конкретно: Conintech HTD 1890 14M CXP
Конечно, сам виноват, но в целом — у всех бывают такие ситуации, когда внимания не хватает. Кому-то везет, кому-то нет…
Своих фоток — пошарился по архиву, не нашел, вроде…
Стоят крепко, вынимаются неохотно) Вкручивается саморез и выдергивается фильтр наружу. Тяжело выдергивается, если давно не менялся (а как правило, они никогда не менялись :))
В сервис-мануале этого нету, так же как и выдергивания фильтра из модуля насоса))
б) судить о пайке колбы стоит через месяц… пластик этот отвратительно паяется и положенные ему 4 очка доавления выдерживает очень не долго…
в) при промывке форсунок — в форсунках стоят фильтры тонкой очистки, стоимость их рублей по 200 — максимум… Мыть их можно, но значительно долговечнее и эффективнее — просто поменять…