на самом деле может просто попаться такой же неадекват с резиноплюем, и совсем не факт что он попадет в первого (обидчика). Может как раз зацепить второго. Да и битой кстати тоже.
Не знаю конечно как в этом году, но в прошлом, в мае, до монастыря в Степанцмиде доехать можно было и на дорожнике)
Хотя, для экстрима, с другой стороны горы туда тропинка ведет, можно пешочком))
вы серьезно?) CRF 250 L лучше нового урала где?) в городе за хлебом сгонять/рядом с дачей по карьеру покататься — может быть. А на шоссе это будет боль и унижение, от каждой фуры или порыва ветра шарахаться. Про пятую точку вообще молчу — на второй день дальняка вам эта жердочка (сиденье) будет дыбой казаться))
Про удобство и мотоциклы лучше вообще разговор не начинать — это бесполезно. Удобней на вертолете, пробки облетать. Я написал про коляску при зимней эксплуатации. И в этом случае элемент это обязательный.
Никто не уговаривает вас купить старый урал, впрочем как и новый)
а ничего, что мы про новую технику говорим? Много вы чего купите сейчас за цену нового урала из новых(!) японцев? А большой ли там выбор байков с коляском, м?
А если о бу говорить, то за цену трех подержаных байков с японии вы себе штук 10 уралов купите и пару днепров на сдачу.
И что всем так не нравятся уралы? Нормальная техника, нормальный дизайн. Летом ездишь без коляски, зимой с ней (пока остальные на форумах ноют). Ценник нормальный, на дороге на тебя внимание обращают и относятся хорошо. Что ещё от байка надо? Модные фишки пусть мажоры юзают.
а я вот наоборот думаю на этот сезон купить китайца, Дешевого, но проверенного и вполне надежного. На сезон — хватит. Покупать древние японские дрова по конским ценам нет вообще никакого желания. А на относительно свежую технику денег нет.
Симпатичный. Вложить немного денег, убрать «китайность» и будет отличным агригатом.
Вот только цена, по сегоднянему курсу: 216 868р. А завтра ещё дороже. Уже не похоже на китай…
ну не очень то и легко;))) тысячу в день на скамейке типа седло Джебеля (а у него одна из лучших в этом классе на мой… взгляд) тоже не айс. Хотя многим норм)
Хотя, для экстрима, с другой стороны горы туда тропинка ведет, можно пешочком))
Кстати — ПС вышел здоровский, еслиб завод такие делал — взял бы не задумываясь.
Про удобство и мотоциклы лучше вообще разговор не начинать — это бесполезно. Удобней на вертолете, пробки облетать. Я написал про коляску при зимней эксплуатации. И в этом случае элемент это обязательный.
Никто не уговаривает вас купить старый урал, впрочем как и новый)
А если о бу говорить, то за цену трех подержаных байков с японии вы себе штук 10 уралов купите и пару днепров на сдачу.
У нас пионэры из ижей и уралов симпатичней поделки делают.
Вот только цена, по сегоднянему курсу: 216 868р. А завтра ещё дороже. Уже не похоже на китай…