1)Так это всё Ваша «японская» вкусовщина))) Жили бы со свободной с границей европой, были бы у всех дукати та априлии…
2)Вот всегда сталкиваюсь с антиДукатистами, и все поголовно показывают мотоцикл на холостых, но никто никогда на нем не ездил и не давал жару))
3)
Как работает двигатель — ужас.
Однако на рынке чето больше уже нету не эсвешек, ни дээлек. Несмогла сузуки в них, несмогла… Зато Дукати живее живых и КТМ.
P.S. Воздушники всегда шумнее)))
А если серьезно, то вообще невижу в этом ничего страшного. Что вы хотите от V-образного литра? он сам по себе дерганый, как теже Дукати… Имхо, бесполезная покупка, на скорость не влияет, рано или поздно всё равно застучит.
Ну есть сервис-манула, с зазорами между ушами и корзиной, если выходит за предел — замена того или того или всего вместе. Но как показывает практика, все ездят пока совсем не рассыпится. Если хочешь навсегда избавиться от грохота то скорее твой путь в EVR 48T.
Да ее даже новую ставишь, она через тыщу греметь начинает, ибо сухая. Но эти люфты заложены в конструкцию, и нет ничег острашного. Это громыхание отпугивает невежд.))))
И да, тот кто ездил на Харли, знает, что они на холостом ходу не сбалансированны, это типо фишка, а если он выходит на рабочий диапазон, то там всё гладко.
Все ездят на рядниках, и для них рост кубатуры есть драйв. Но вот с твинами сложнее, там лошадок меньше но момент Весь доступен сразу, и даже сядясь на литр-спорт кажется что он не едетс низов никак…
2)Вот всегда сталкиваюсь с антиДукатистами, и все поголовно показывают мотоцикл на холостых, но никто никогда на нем не ездил и не давал жару))
3) Однако на рынке чето больше уже нету не эсвешек, ни дээлек. Несмогла сузуки в них, несмогла… Зато Дукати живее живых и КТМ.
P.S. Воздушники всегда шумнее)))