а у нас ДОПы вдруг превратились в треки и трассы для драга? очень я хотел бы посмотреть как какой нибудь 900-сильный GTR реализует весь свой потенциал между светофоров, пробок и жилых зон. Впрочем то же касается и байков.
в таких условиях максимальная мощность имеет далеко не решающий фактор
Консервы разные бывают, есть много самодвижущихся повозок, которые могут держать такой же темп как и байк. Тут все зависит от «ездуна». Так что я бы не уподоблялся водителям авто, которые считают, что все мотоциклисты, это отдельная каста кому нельзя водить авто…
тут на БП куча народу с разной гражданской позицией и разными политическими предпочтениями, устраивать тут полит-срач вообще дело неблагодарное, ресурс про другое
Сопли какие то, пардон.
Как то себе слабо представляю наезд на судью со стороны дилера, тут вариант поиметь проблем намного больших, чем цена гарантийного ремонта одного тырчика. Есть куча случаев, когда суд обязывает дилера ремонтировать даже у не очень честных на руку покупателей.
Оригинальные колодки от Хонды, это и есть Nissin, не делают авто-мото производители колодки сами. Золотистые оригинальные колодки на Honda CBR ни что иное как Nissin 245ST (Sintered), есть такой же артикул, но с другим составом помягче — NS, потверже — RC. Точно так же как оригинальные колодки на Lexus делает Advics.
Тут скорее самовнушение, что если коробочка с известным брендом, то потребительские качества +100500)
Какие то новые новости) Раздушка — увеличение ресурса?) Вроде всегда было, что задушенные мотики, те же учебные не выплёвывавшие полную мощность, как раз таки ходят дольше. Или нет?
Ну не во всех городах есть метро, а остальной ОТ точно так же стоит в пробках, а иногда даже больше-дольше. Да и менять график работы — завидую белой завистью тем, кто может по собственному желанию менять свой график)
А то, что мотик покупался для пробок, это норм, просто потом уже начинаешь понимать, что мотик это нечто большее, чем велосипед с мотором, у меня например первая причина покупки мота была смешная — «подружку катать»))) Хотя уже и подружка та давно забыта, а мотик со мной)
Я думаю, это очень много про кого, лет несколько назад из своей компашки друзей-приятелей я был самый категорично настроенный против всех этих двухколесных непонятных самодвижущихся штук)
Потом попробовал поездить и в итоге купил мот и понеслось… мопедки, мотовидосики, обучающая литература, в итоге даже двоих друзей посадил на мотики. Не на долго правда их хватило, продали своих коней, но там история скорее не про «ездить на байке», а «круто выглядеть потому, что есть байк»
Если не брать моральную сторону вопроса, как «громкость выхлопа» и «колхозинг практически нового мотоцикла», то обзор какой то куцый. Была такая труба, поставили другую.
Где стоял катализатор? Как его удаляли? Как трассу изготавливали? Какие нюансы при установке?
А главное, как мотик перенес такое хирургическое вмешательство, кроме изменения звука?
«Гребля веслом» сильное преувеличение, ширина спортов в среднем 680-740мм, стритов — 760-820мм, т.е. в некоторых случаях разница по сантиметру на концах руля.
Стрит не позволяет ехать на комфортной мне скорости не сложившись на мотоцикле так, как стрит этого не предусматривает.
Это сейчас про какие скорости речь идет?) Мы вроде про езду в городе говорим.
А по минусам я еще добавлю:
3)Двигатель который настроен на абсолютно другой темп езды, что на низах норовит заглохнуть, а на верхах стреляет пытаясь выпрыгнуть из под тебя)
4)Выхлоп, звук которого преследует тебя бесконечным бубубу)
Это уже из серии сказочного восприятия, хотя кто то верит и что грузики руля ставит для гашения воблинга.
Так что «можете забыть про ру сегмент», не соглашусь от слова совсем
в таких условиях максимальная мощность имеет далеко не решающий фактор
Или сударь не женат?
Как то себе слабо представляю наезд на судью со стороны дилера, тут вариант поиметь проблем намного больших, чем цена гарантийного ремонта одного тырчика. Есть куча случаев, когда суд обязывает дилера ремонтировать даже у не очень честных на руку покупателей.
Тут скорее самовнушение, что если коробочка с известным брендом, то потребительские качества +100500)
А то, что мотик покупался для пробок, это норм, просто потом уже начинаешь понимать, что мотик это нечто большее, чем велосипед с мотором, у меня например первая причина покупки мота была смешная — «подружку катать»))) Хотя уже и подружка та давно забыта, а мотик со мной)
Потом попробовал поездить и в итоге купил мот и понеслось… мопедки, мотовидосики, обучающая литература, в итоге даже двоих друзей посадил на мотики. Не на долго правда их хватило, продали своих коней, но там история скорее не про «ездить на байке», а «круто выглядеть потому, что есть байк»
Где стоял катализатор? Как его удаляли? Как трассу изготавливали? Какие нюансы при установке?
А главное, как мотик перенес такое хирургическое вмешательство, кроме изменения звука?
Это сейчас про какие скорости речь идет?) Мы вроде про езду в городе говорим.
А по минусам я еще добавлю:
3)Двигатель который настроен на абсолютно другой темп езды, что на низах норовит заглохнуть, а на верхах стреляет пытаясь выпрыгнуть из под тебя)
4)Выхлоп, звук которого преследует тебя бесконечным бубубу)