Стоимость 150-300 руб, смотря на какой ток. Корпус герметично залит компаундом, никакая погода не страшна, при этом на мотоцикле модуль можно поставить куда душе угодно.
Поставил в машину модель на 5A для видеорегистратора. Полет нормальный.
Делаю почти то же самое сейчас на двух 555: один таймер — бистабильный режим. Включает и выключает схему при падении напряжения, чтобы не забыть выключить. Второй таймер — ШИМ. Но интересна ваша схема.
У меня похожие (S-MX 5), не промокают вообще. Заходил в море в них даже.
Но у них же есть модификации — вентилируемая и непромокаемая. Вот у меня непромокаемая ;)
www.ebay.com/itm/New-DC-12V-24V-To-DC5V-5A-25W-Step-Down-Power-Supply-Converter-Regulator-Module/292135689015
По словам «dc dc stepdown» можно найти и на али.
Стоимость 150-300 руб, смотря на какой ток. Корпус герметично залит компаундом, никакая погода не страшна, при этом на мотоцикле модуль можно поставить куда душе угодно.
Поставил в машину модель на 5A для видеорегистратора. Полет нормальный.
Потом, когда напряжение повысилось до 11.5В, ИБП начал-таки его заряжать.
FAIRCHILD SEMICONDUCTOR Zener Single Diode, 14 V, 500 mW, DO-35, 5 %, 2 Pins, 200 °C
Делаю почти то же самое сейчас на двух 555: один таймер — бистабильный режим. Включает и выключает схему при падении напряжения, чтобы не забыть выключить. Второй таймер — ШИМ. Но интересна ваша схема.
В индии левосторонее движение, в ролике пару секунд максимум оттуда )))
Но у них же есть модификации — вентилируемая и непромокаемая. Вот у меня непромокаемая ;)
Вот это я понимаю приключение!
Может когда-то сдедаю что-то подобное :)
Эти лошади сыграли злую шутку (поправляю костыли), но оно того стоило :D
Но себе все-таки я купил FZ6 :)
Уверен что он сподвигнет многих на путешествия, и это классно :)
сам отъездил сезон на Honda CBF125.