Да в том-то и дело, что под настроение фотообои меняю и конкретных фотографий не назову — большинство хорошие.) Думал, может ссылка на ресурс какой-то есть, чтобы оттуда тянуть по желанию.
Роман, с интересом слежу за Вашими мотопутешествиями — слог и видеоряд отличные!
Но подумайте над удлинением своих постов на БП для повышения их информативности. В ФБ или в Инсте в «stories» такие короткие сообщения ещё уместны, а тут рекомендую Вам накопить материала на полноценный пост и только потом публиковать его.
Удачной поездки!
Тоже владею рестайлинговым Доминаром, киевлянин.
Сломалась «лягушка» переднего тормоза, которая активирует задний фонарь. Деталь стоит 3-5 долларов, копейки по сути, но доехать никак не может к официалам в Украину, потому что из-за коронавируса контейнер с запчастями идёт из Индии уже несколько месяцев.
Приколхозил через изоленту временно «лягушку» от другого мотоцикла и жду прибытия деталюшки.
Но, думаю, у многих мотопредставительств сейчас схожая ситуация из-за пандемии.
Кстати, удивлён, что на первой передаче Боксёр не тянул — на стандартных звёздах там тяги море. Возможно, 150-кубовые (как у меня) и 125-кубовые версии в этом различаются.
Эхх… Вспоминаю и свои путешествия на Боксёре — очень комфортный мотоцикл для этого, если за рекордами скорости не гнаться. Лёгкий, со всепрощающей подвеской, простой и честный.
Отличные фотографии и путешествие — так держать! И жду второй части.:)
Всё супер, читаю все части с упоением: слог хороший и юмор вперемешку с лёгким сарказмом хорошо заходит.)
Вот только боковые сумки, почти висящие на заднем колесе, режут глаза.) У Вас есть заработок — потратьтесь на багажную систему и жёсткие кофры — станет существенно комфортнее загружать/разгружать и вид солидные (имхо).
Жду продолжения банкета…
Уже сейчас есть информация, что Турция и Грузия возобновляют международный туризм с июля. Привёл их в качестве примера того, что многие страны уже планируют на лето заново открываться для иностранцев. Поэтому мониторь ситуацию и, вполне возможно, не придётся делать лишних телодвижений.
Я думаю, как указал выше, что для начала нужно добавить английский заголовок, тэги и субтитры на английском. Ну, а там уже можно и платное продвижение рассмотреть, если хочется.
Плюс кататься и снимать новые качественные видео, и если народу они понравятся, то он захочет просмотреть и предыдущие обзоры.
Удачных поездок!)
Был на Трансфагараше дважды на моте — заезжал с севера и с юга. Много видео смотрел про него.
Моё мнение — это лучшее, что есть про него на Youtube. Добавить английские субтитры, название и тэги — и можно рекомендовать, как мануал по этой трассе.
Спасибо за старания:).
P.S. Вперёд на Трансальпину — там не менее круто.
Отвечу всем сразу, как я это вижу: дальняк — это не обязательно лютый дневной километраж, это не обязательно крейсер не ниже 120-130 км/ч, это не обязательно постоянные потуги обогнать хвосты из машин.
Да, очень хорошо иметь кубатуру, позволяющую все эти указанные вещи. И сейчас я это начал осознавать с переходом на более мощный мот.
Дальняк — это про наслаждение процессом. Точка. А вот кто как понимает это наслаждение — другой вопрос. И кто бы что ни советовал, это всегда его личное мнение, которое, по большому счёту, всего лишь слова. Как и мои тоже.
Как правильно получить удовольствие на малокубатурке? Очень просто — заранее спланировать дневной километраж, чтобы не догонять судорожно закат солнца в поисках жилья. На Боксёре 150 я съездил в Румынию и Болгарию, и на Трансфагараш, в ущелье Биказ, на западное черноморское побережье и ощущал себя, как в сказке — такое удовольствие я получал в процессе. А всего лишь дело было в минимальном планировании маршрута и посильном километраже — по 300-350 км в день.
Споры кубатурников и мелкокубатурников — это вечные отношения «кошка-собака». Можно гавкать до бесконечности, а можно взять и поехать. Я предпочитаю второе.
Ну, как бы, мой опыт использования «индусов» говорит об обратном. И сотен пользователей также. Я варюсь в этом котле уже пятый год и немного ориентируюсь в ситуации с Баджами.
Новый Авенджер 220 в Украине стоит 2380 у.е. Что адекватного от 600 кубов можно купить за эти деньги? Накопить и доложить не предлагай — мотоцикл хочется здесь и сейчас.
Азия, РФ
Южная Америка
Как-то оно не вяжется друг с другом.)
А есть доступ к ним в большом разрешении — хочу утащить несколько штук на обои рабочего стола?)
Но подумайте над удлинением своих постов на БП для повышения их информативности. В ФБ или в Инсте в «stories» такие короткие сообщения ещё уместны, а тут рекомендую Вам накопить материала на полноценный пост и только потом публиковать его.
Удачной поездки!
Сломалась «лягушка» переднего тормоза, которая активирует задний фонарь. Деталь стоит 3-5 долларов, копейки по сути, но доехать никак не может к официалам в Украину, потому что из-за коронавируса контейнер с запчастями идёт из Индии уже несколько месяцев.
Приколхозил через изоленту временно «лягушку» от другого мотоцикла и жду прибытия деталюшки.
Но, думаю, у многих мотопредставительств сейчас схожая ситуация из-за пандемии.
Отличные фотографии и путешествие — так держать! И жду второй части.:)
Вот только боковые сумки, почти висящие на заднем колесе, режут глаза.) У Вас есть заработок — потратьтесь на багажную систему и жёсткие кофры — станет существенно комфортнее загружать/разгружать и вид солидные (имхо).
Жду продолжения банкета…
Плюс кататься и снимать новые качественные видео, и если народу они понравятся, то он захочет просмотреть и предыдущие обзоры.
Удачных поездок!)
Моё мнение — это лучшее, что есть про него на Youtube. Добавить английские субтитры, название и тэги — и можно рекомендовать, как мануал по этой трассе.
Спасибо за старания:).
P.S. Вперёд на Трансальпину — там не менее круто.
Да, очень хорошо иметь кубатуру, позволяющую все эти указанные вещи. И сейчас я это начал осознавать с переходом на более мощный мот.
Дальняк — это про наслаждение процессом. Точка. А вот кто как понимает это наслаждение — другой вопрос. И кто бы что ни советовал, это всегда его личное мнение, которое, по большому счёту, всего лишь слова. Как и мои тоже.
Как правильно получить удовольствие на малокубатурке? Очень просто — заранее спланировать дневной километраж, чтобы не догонять судорожно закат солнца в поисках жилья. На Боксёре 150 я съездил в Румынию и Болгарию, и на Трансфагараш, в ущелье Биказ, на западное черноморское побережье и ощущал себя, как в сказке — такое удовольствие я получал в процессе. А всего лишь дело было в минимальном планировании маршрута и посильном километраже — по 300-350 км в день.
Споры кубатурников и мелкокубатурников — это вечные отношения «кошка-собака». Можно гавкать до бесконечности, а можно взять и поехать. Я предпочитаю второе.