200 мс — это нормально.
500 мс — это вечность.
Попробуйте джимхану покатать и картодром. На время. Вы удивитесь собственным реакциям через сезон тренировок.
+100500 за то, чтобы долбить торможения на площадке. На разных покрытиях и в разных погодных условиях. А потом, когда блокировка переднего уже перестанет сильно напрягать, долбим эти же самые торможения в повороте — картодром для этого в самый раз.
Уважаемая администрация, в каком веке живем? У вас программистов нормальных нет? — расставить нужные галочки, если человек забыл это сделать сам? Зачем пользователей напрягать подобной ерундой? И свои собственные время и нервы неужели не жалко?
Посмотрел видео. Проблема не в поведении на дороге. Мешает недостаток технических навыков.
Поможет джимхана, особенно в дождь. После того, как техника езды будет подтянута и перейдет на уровень рефлексов, внимание освободится; это позволит легче ориентироваться в потоке.
А за зиму хорошо-бы еще разок библию перечитать (от Кейта Кода).
Нестабильность задней части мотоцикла в этом видео вызвана одновременным сочетанием двух ошибок райдера:
1. Прикрыл газ после наезда на люк (на видео слышно, как обороты упали).
2. Вцепился от страха руками в руль и начал рулить.
В случае кратковременного скольжения задка (люк, мокрая разметка и др.) нужно:
1) продолжать держать газ ровным. Если прикрыть газ, то задок начнет колбасить в стороны, поскольку скорость вращения заднего колеса перестала соответствовать текущей скорости движения мотоцикла;
2) руки держать расслабленными и не пытаться рулить, гироскоп сам найдет нужное положение руля.
Если все сделать правильно, мотоцикл мгновенно стабилизируется и продолжит прямолинейное движение.
Ценящий свою жизнь мотоциклист в такой ситуации должен рефлекторно начинать тормозить с середины 19 секунды.
Контакт произошел в конце 22… начале 23 секунды.
То есть у нас было 23 — 19,5 = 3,5 секунды, чтобы оттормозиться. Это вагон времени.
Пилот тормозил 1 секунду, т.е. использовал 1/3 имевшегося времени.
О технике торможения на этом видео лучше не говорить. Рука-лицо.
500 мс — это вечность.
Попробуйте джимхану покатать и картодром. На время. Вы удивитесь собственным реакциям через сезон тренировок.
Оригинальные — какой-то изврат.
Вибрация — да, стала больше. Но быстро привык.
С cut-ом — тоже самое.
Поможет джимхана, особенно в дождь. После того, как техника езды будет подтянута и перейдет на уровень рефлексов, внимание освободится; это позволит легче ориентироваться в потоке.
А за зиму хорошо-бы еще разок библию перечитать (от Кейта Кода).
1. Прикрыл газ после наезда на люк (на видео слышно, как обороты упали).
2. Вцепился от страха руками в руль и начал рулить.
В случае кратковременного скольжения задка (люк, мокрая разметка и др.) нужно:
1) продолжать держать газ ровным. Если прикрыть газ, то задок начнет колбасить в стороны, поскольку скорость вращения заднего колеса перестала соответствовать текущей скорости движения мотоцикла;
2) руки держать расслабленными и не пытаться рулить, гироскоп сам найдет нужное положение руля.
Если все сделать правильно, мотоцикл мгновенно стабилизируется и продолжит прямолинейное движение.