Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
yudakov
  • yudakov
  • 3 января 2019 в 10:56
Спасибо, ждем продолжение!
+1
yudakov
Душевная царапина. С кроссовком могло и полпятки отрезать.
-1
yudakov
Не считается. Фотографий с мотоциклом нет.
0
yudakov
Желаю, чтоб этот мотоцикл и дальше каждый год дарил кучу эмоций. Он может.
+1
yudakov
Маневр перестроения автомобиля начался в конце 18… начале 19 секунды. Куда он поедет, ясно было сразу — других вариантов там не было.

Ценящий свою жизнь мотоциклист в такой ситуации должен рефлекторно начинать тормозить с середины 19 секунды.

Контакт произошел в конце 22… начале 23 секунды.

То есть у нас было 23 — 19,5 = 3,5 секунды, чтобы оттормозиться. Это вагон времени.

Пилот тормозил 1 секунду, т.е. использовал 1/3 имевшегося времени.

О технике торможения на этом видео лучше не говорить. Рука-лицо.
-3
yudakov
200 мс — это нормально.
500 мс — это вечность.
Попробуйте джимхану покатать и картодром. На время. Вы удивитесь собственным реакциям через сезон тренировок.
+2
yudakov
  • yudakov
  • 23 февраля 2017 в 19:19
+100500 за то, чтобы долбить торможения на площадке. На разных покрытиях и в разных погодных условиях. А потом, когда блокировка переднего уже перестанет сильно напрягать, долбим эти же самые торможения в повороте — картодром для этого в самый раз.
+1
yudakov
  • yudakov
  • 31 января 2017 в 17:37
Спасибо за отличный анализ!
0
yudakov
  • yudakov
  • 25 декабря 2016 в 14:25
+100500
+4
yudakov
  • yudakov
  • 13 октября 2016 в 12:13
Поздравляю с покупкой и желаю многих километров удовольствия!
0
yudakov
  • yudakov
  • 24 августа 2016 в 23:21
Да! А потом опять разгон! Весьма захватывающий режим езды! А бонусом еще и безопасность!
0
yudakov
  • yudakov
  • 24 августа 2016 в 23:04
Тоже менял, ставил Woodcraft. Стало намного удобнее в городском режиме разгон-торможение-поворот.
Оригинальные — какой-то изврат.

Вибрация — да, стала больше. Но быстро привык.
+10
yudakov
  • yudakov
  • 22 августа 2016 в 23:52
Спасибо за дельный совет, не задумывался раньше.
+9
yudakov
  • yudakov
  • 12 августа 2016 в 21:22
Уважаемая администрация, в каком веке живем? У вас программистов нормальных нет? — расставить нужные галочки, если человек забыл это сделать сам? Зачем пользователей напрягать подобной ерундой? И свои собственные время и нервы неужели не жалко?

С cut-ом — тоже самое.
0
yudakov
  • yudakov
  • 17 февраля 2016 в 22:55
Хм… резать. А что, оно на Голде не регулируемое?
0
yudakov
  • yudakov
  • 24 января 2016 в 22:18
Посмотрел видео. Проблема не в поведении на дороге. Мешает недостаток технических навыков.
Поможет джимхана, особенно в дождь. После того, как техника езды будет подтянута и перейдет на уровень рефлексов, внимание освободится; это позволит легче ориентироваться в потоке.
А за зиму хорошо-бы еще разок библию перечитать (от Кейта Кода).
+1
yudakov
  • yudakov
  • 24 января 2016 в 22:00
Вполне обычный день. И весьма адекватное поведение на дороге. Рано закрылся!
0
yudakov
  • yudakov
  • 8 октября 2015 в 10:23
Отлично. Ждем продолжение.
+19
yudakov
  • yudakov
  • 13 сентября 2015 в 11:30
Нестабильность задней части мотоцикла в этом видео вызвана одновременным сочетанием двух ошибок райдера:
1. Прикрыл газ после наезда на люк (на видео слышно, как обороты упали).
2. Вцепился от страха руками в руль и начал рулить.

В случае кратковременного скольжения задка (люк, мокрая разметка и др.) нужно:
1) продолжать держать газ ровным. Если прикрыть газ, то задок начнет колбасить в стороны, поскольку скорость вращения заднего колеса перестала соответствовать текущей скорости движения мотоцикла;
2) руки держать расслабленными и не пытаться рулить, гироскоп сам найдет нужное положение руля.

Если все сделать правильно, мотоцикл мгновенно стабилизируется и продолжит прямолинейное движение.
0
yudakov
  • yudakov
  • 24 июля 2015 в 23:44
Стол и стулья! Красиво живете!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна