Я точно из за такой же фигни упал в дождь только на правый бок и был еще со вторым номером.
Был без щитков, как результат разбил колено и порвал штаны. и погнул водительскую ножку(
теперь очень аккуратно езжу в дождь по рельсам.
Да у меня на 100 — 110 тоже весь мотард трясет и кажеться что пластик просто весь отвалица.
Но для китайца очень годный мот.
пиши еще ) и удачных поездок.
Ну да много мотиков там уже. Полезный обзор для тех кто туда едет. Я брал в Бангкоке klx — 250 и на нем катил до Паттаи и далее. стоил он 150 бат в день) и тогда бакс еще был 30 ((( В залог отдавал 3000 бат и копию паспорта.
Ну я думаю 100 — 110 по трассе он как раз поедит. если с гофрами и с вторым номером к примеру.
ну по крайней мере. я на джебеле стока и ехал.
ну это нормально конечно. если в рожу не дует и боковой ветер не сносит.
но вот обгонять фуры которые идут те же 100 — 110 уже как то напряжно.
Да многие из индии привозят старый Роялы. они очень крутые и надежные. я лично проехал больше 8000 на старом.
если по качеству все будет так же, то хороший мот.
В индии тоже не будут брать если поставят дорого. все на стареньких будут гонять )
Был без щитков, как результат разбил колено и порвал штаны. и погнул водительскую ножку(
теперь очень аккуратно езжу в дождь по рельсам.
Но для китайца очень годный мот.
пиши еще ) и удачных поездок.
ну по крайней мере. я на джебеле стока и ехал.
ну это нормально конечно. если в рожу не дует и боковой ветер не сносит.
но вот обгонять фуры которые идут те же 100 — 110 уже как то напряжно.
но это уже кому что нравится.
на щас что то модно малокубатурки делать стало.
хоть 400 бы сделали.
Но ждем анонса новой 700 Tenere.
если по качеству все будет так же, то хороший мот.
В индии тоже не будут брать если поставят дорого. все на стареньких будут гонять )