Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
winkpoint
Не плохо. Еще на первых выферах хонда так же делала. А по-другому и не получится на консольном маятнике :)
0
winkpoint
Уже хорошо, раз сертификации есть. Получается, перед нами неплохая-таки куртка для поездок в пределах города. Ну, я бы ее так рассматривал.
0
winkpoint
Не судите строго курточку — ясно, ведь, тут все для коротких, неспешных городских поездок. Максимально гражданский вид. Да еще защита собственной разработки. Какие тут сертификации.
0
winkpoint
Собранный, современный и выдержанный дизайн. Думаю, такой может задать стиль в мотостроении. Именно, что не моду, а стиль. Нарочито грубоватые, острые формы хорошо вписываются в концепцию, сохраняя преемственность с первыми «катанами». А вот глушитель не зря черным сделали. Какой-то он, как посторонний, ни два ни полтора. Либо увеличить либо спрятать, как по мне. С некоторый ракурсов откровенно как кусок пластика.
+1
winkpoint
Да, ощущение, что задний маятник конструктор как будто в последнюю минуту прилепил со словами «Ох ты ж Ё… Чуть не забыл!»
0
winkpoint
  • winkpoint
  • 29 сентября 2018 в 23:59
Красивое видео, предыдущие части тоже посмотрел, виды замечательные… Здорово, что только на 5-й день возникло желание отдохнуть от мотоцикла :)
Какая средняя скорость по дорогам Австрии получилась? Вне кемпингов там можно законно останавливаться?
+5
winkpoint
  • winkpoint
  • 27 сентября 2018 в 17:50
Концовку надо было обрезать :)
А так, да, хорошо, что все обошлось для обоих участников. И люди порадовали адекватностью.
Водитель авто за сердце держался, надеюсь у него тоже все в порядке после этого инцидента осталось.
0
winkpoint
Вид на любителя :) Продуваться и промокать все-таки будет на высоких скоростях, думаю. Круто, конечно — защита есть, кармашки, всякие… Но, блин, я не могу — посмотрел фотки на родном сайте — она выглядит уже как сильно поношенная (без пяти минут, как бомжовский засаленный тулуп)
+5
winkpoint
Замечательная история! Убеждаюсь в который раз, что все-таки в большинстве своем люди хорошие и хотят друг другу добра. А вовсе не такие как часто рисует нам ящик и чернушные новости в интернете.
0
winkpoint
У меня по мануалу 1200-1500 оборотов норма для холостых. Но в видео тут около тысячи, наверное, потому что на холодную заведен.
0
winkpoint
Вот, кстати, о вывешивании ноги в принципе как приеме… Как это вяжется с рекомендацией мотоциклистам всегда, а тем более при торможении, держаться на мотоцикле ногами, сжимая коленями бак? Тут-то получается, что упор либо на руле, либо где-то еще?
+1
winkpoint
Не совсем, насколько я понял из видео, 200 км на связке из бортового, двух установленных съемных аккумуляторов в отсеке для аккумуляторов и трех в отсеке под седлом.
0
winkpoint
Я стал пользоваться ABRO chain lube.
Аэрозольный баллончик, небольшой по размерам, что бывает актуально в поездке. По стоимости обычно около 250р. у нас. После нанесения дать 5 минут высохнуть и можно ехать. Отлично липнет к цепи, одну-две поездки под дождем в городе выдерживает, а потом надо наносить заново. По ощущениям чуть меньше пачкается нежели Мотюль, но это может быть связано с тем, что Мотюль я пробовал будучи еще совсем зеленым первосезонником и видимо, лил не жалея. После того около ведущей звездочки собирались огромные липкие «лизуны»-комья.
В инструкции написано что подходит для о-рингов. Наношу на внутреннюю сторону цепи в область сальников. Скоро буду менять цепь на безсальниковую (чтобы понять разницу), посмотрю как ведет себя эта смазка на таких цепях.
0
winkpoint
Мой личный опыт показывает, что вероятность есть.
Однажды, уворачиваясь от машины, выезжающей со двора, неудачно зацепил высокий поребрик/бордюр задним колесом под острым углом- естественно, полетел в сторону и помимо прочего, как говорится, тормозил головой… :) Удар пришелся на скулу (содрал кожу как наждачкой) и подбородок, где до сих пор есть небольшой шрам.
Обычные велосипедные шлемы, действительно, по большому счету, защищают только от повреждений в области темени и лба, наверное, как наиболее опасных для здоровья.
Ну и от солнечного удара :)
0
winkpoint
Если не ошибаюсь, ездить только в этих «солнечных очках» с поднятым визором производителями не поощряется. Пластик там хрупкий, плюс легко царапается. Пока едешь в пробке, оседает пыль и грязь от соседних машин, один раз неудачно протереть и паутинка из царапин обеспечена — потом здрово бликует от фар и солнца.
+1
winkpoint
На заглавной фотке, словно переднее колесо спущено :) Или мне одному кажется?
+2
winkpoint
Полностью согласен! Как-то возвращался после дождя, заехать по делам надо было, буквально на два квартала поменял маршрут. Еду по улице, закрытый поворот налево. Я на скорости не выше 30км/ч аккуратно захожу в него и понимаю, что сразу на выходе огромная лужа на всю проезжую часть — этакое мини-озерцо. Мотоцикл хоть и в минимальном, но наклоне; максимально аккуратно пытаюсь возвратить его в вертикальное положение. И вот, вроде бы уже все позади, но тут переднее колесо соскакивает куда-то вправо, равновесие потеряно, я заваливаюсь вместе с мотоциклом и ныряю в воду…
Пару дней спустя проезжая этой же дорогой, увидел, что в этом месте довольно глубокая продольная рытвина, куда и соскочило колесо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна