Не судите строго курточку — ясно, ведь, тут все для коротких, неспешных городских поездок. Максимально гражданский вид. Да еще защита собственной разработки. Какие тут сертификации.
Собранный, современный и выдержанный дизайн. Думаю, такой может задать стиль в мотостроении. Именно, что не моду, а стиль. Нарочито грубоватые, острые формы хорошо вписываются в концепцию, сохраняя преемственность с первыми «катанами». А вот глушитель не зря черным сделали. Какой-то он, как посторонний, ни два ни полтора. Либо увеличить либо спрятать, как по мне. С некоторый ракурсов откровенно как кусок пластика.
Красивое видео, предыдущие части тоже посмотрел, виды замечательные… Здорово, что только на 5-й день возникло желание отдохнуть от мотоцикла :)
Какая средняя скорость по дорогам Австрии получилась? Вне кемпингов там можно законно останавливаться?
Концовку надо было обрезать :)
А так, да, хорошо, что все обошлось для обоих участников. И люди порадовали адекватностью.
Водитель авто за сердце держался, надеюсь у него тоже все в порядке после этого инцидента осталось.
Вид на любителя :) Продуваться и промокать все-таки будет на высоких скоростях, думаю. Круто, конечно — защита есть, кармашки, всякие… Но, блин, я не могу — посмотрел фотки на родном сайте — она выглядит уже как сильно поношенная (без пяти минут, как бомжовский засаленный тулуп)
Замечательная история! Убеждаюсь в который раз, что все-таки в большинстве своем люди хорошие и хотят друг другу добра. А вовсе не такие как часто рисует нам ящик и чернушные новости в интернете.
Вот, кстати, о вывешивании ноги в принципе как приеме… Как это вяжется с рекомендацией мотоциклистам всегда, а тем более при торможении, держаться на мотоцикле ногами, сжимая коленями бак? Тут-то получается, что упор либо на руле, либо где-то еще?
Не совсем, насколько я понял из видео, 200 км на связке из бортового, двух установленных съемных аккумуляторов в отсеке для аккумуляторов и трех в отсеке под седлом.
Я стал пользоваться ABRO chain lube.
Аэрозольный баллончик, небольшой по размерам, что бывает актуально в поездке. По стоимости обычно около 250р. у нас. После нанесения дать 5 минут высохнуть и можно ехать. Отлично липнет к цепи, одну-две поездки под дождем в городе выдерживает, а потом надо наносить заново. По ощущениям чуть меньше пачкается нежели Мотюль, но это может быть связано с тем, что Мотюль я пробовал будучи еще совсем зеленым первосезонником и видимо, лил не жалея. После того около ведущей звездочки собирались огромные липкие «лизуны»-комья.
В инструкции написано что подходит для о-рингов. Наношу на внутреннюю сторону цепи в область сальников. Скоро буду менять цепь на безсальниковую (чтобы понять разницу), посмотрю как ведет себя эта смазка на таких цепях.
Мой личный опыт показывает, что вероятность есть.
Однажды, уворачиваясь от машины, выезжающей со двора, неудачно зацепил высокий поребрик/бордюр задним колесом под острым углом- естественно, полетел в сторону и помимо прочего, как говорится, тормозил головой… :) Удар пришелся на скулу (содрал кожу как наждачкой) и подбородок, где до сих пор есть небольшой шрам.
Обычные велосипедные шлемы, действительно, по большому счету, защищают только от повреждений в области темени и лба, наверное, как наиболее опасных для здоровья.
Ну и от солнечного удара :)
Если не ошибаюсь, ездить только в этих «солнечных очках» с поднятым визором производителями не поощряется. Пластик там хрупкий, плюс легко царапается. Пока едешь в пробке, оседает пыль и грязь от соседних машин, один раз неудачно протереть и паутинка из царапин обеспечена — потом здрово бликует от фар и солнца.
Полностью согласен! Как-то возвращался после дождя, заехать по делам надо было, буквально на два квартала поменял маршрут. Еду по улице, закрытый поворот налево. Я на скорости не выше 30км/ч аккуратно захожу в него и понимаю, что сразу на выходе огромная лужа на всю проезжую часть — этакое мини-озерцо. Мотоцикл хоть и в минимальном, но наклоне; максимально аккуратно пытаюсь возвратить его в вертикальное положение. И вот, вроде бы уже все позади, но тут переднее колесо соскакивает куда-то вправо, равновесие потеряно, я заваливаюсь вместе с мотоциклом и ныряю в воду…
Пару дней спустя проезжая этой же дорогой, увидел, что в этом месте довольно глубокая продольная рытвина, куда и соскочило колесо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Какая средняя скорость по дорогам Австрии получилась? Вне кемпингов там можно законно останавливаться?
А так, да, хорошо, что все обошлось для обоих участников. И люди порадовали адекватностью.
Водитель авто за сердце держался, надеюсь у него тоже все в порядке после этого инцидента осталось.
Аэрозольный баллончик, небольшой по размерам, что бывает актуально в поездке. По стоимости обычно около 250р. у нас. После нанесения дать 5 минут высохнуть и можно ехать. Отлично липнет к цепи, одну-две поездки под дождем в городе выдерживает, а потом надо наносить заново. По ощущениям чуть меньше пачкается нежели Мотюль, но это может быть связано с тем, что Мотюль я пробовал будучи еще совсем зеленым первосезонником и видимо, лил не жалея. После того около ведущей звездочки собирались огромные липкие «лизуны»-комья.
В инструкции написано что подходит для о-рингов. Наношу на внутреннюю сторону цепи в область сальников. Скоро буду менять цепь на безсальниковую (чтобы понять разницу), посмотрю как ведет себя эта смазка на таких цепях.
Однажды, уворачиваясь от машины, выезжающей со двора, неудачно зацепил высокий поребрик/бордюр задним колесом под острым углом- естественно, полетел в сторону и помимо прочего, как говорится, тормозил головой… :) Удар пришелся на скулу (содрал кожу как наждачкой) и подбородок, где до сих пор есть небольшой шрам.
Обычные велосипедные шлемы, действительно, по большому счету, защищают только от повреждений в области темени и лба, наверное, как наиболее опасных для здоровья.
Ну и от солнечного удара :)
Пару дней спустя проезжая этой же дорогой, увидел, что в этом месте довольно глубокая продольная рытвина, куда и соскочило колесо.