Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
wildwestcat
Я бы даже сказал, что не хочу ездить в коже из-за её непрактичности, в том числе в дождь. )
Пару раз попадал в кожане в дождь без дождевика с собой. Потом проклял всё на свете, зарёкся в дождь вообще ездить)
Текстиль теплее, функциональнее, удобнее, легче, проще пропитывается DWR.
0
wildwestcat
tour? или race?
0
wildwestcat
А можно ссылку на катализатор, где нашёл? Тоже озадачен подобной историей — смущает звук акраповича, но он уже стоит.
0
wildwestcat
До этого дважды страховался в Ингосе, получалось без проблем, с первого раза. В этом году, на новый мот совсем не получилось этого сделать, пробовал несколько раз, в разное время, с разных браузеров. Но получилось с первого раза, вообще почти без проблем застраховаться в Тинькоффе. По цене получилось один в один, как рассчитывал и Ингос.
0
wildwestcat
Хм, ну ветка была про приложение, я ответил про приложение. Сайт, как агрегатор инфомрации по мототеме — дело, безусловно нужное и очень полезное. Я много информации почерпнул, и надеюсь продолжать получать в дальнейшем, поэтому проект поддержу.
0
wildwestcat
Здесь много мотопутешественников собралось, было бы круто, например, делиться пройденными маршрутами, с возможностью построения в приложении. Но, опять же, это немного другой бюджет на разработку такого приложения. А пока, как я понимаю, проблемы со сбором средств и на простое приложение.
0
wildwestcat
Так может, когда «дойдёт дело», тогда и думать о приложении? А то здесь пуши указываются основным плюсом и необходимостью разработки мобильного приложения, но никто пока не смог понять сакрального смысла в приложении. Я вот тоже не вижу срочности узнавать о том, что кто-то ответил мне на пост/вопрос/комментарий. Если у меня есть время общаться — я захожу на ресурс, вижу уведомление. Если времени нету — не захожу на ресурс, даже не смотря на пуши.
В целом, конечно, можно найти полезное применение для пушей, но пока что байкпост = блог(и) о байках = просто общение. Как уже писали выше, если развивать проект по другим направлениям, например, информирование об авариях, о пробках, постах ДПС, камерах и тд — дело другое, но и бюджеты и затраты совсем другие.
Поддерживать ресурс, конечно, надо, но я, например, не хочу жертвовать на какое-то приложение, смысла в котором я не вижу, и ставить которое я совершенно точно не буду. У меня не установлено ни одного приложения, дублирующего веб-версию любого из ресурсов, которые я посещаю. За исключением, пожалуй, почты и банковских приложений. Но это немного другое, не развлекательные ресурсы, которые были бы основаны на чтении и общении (чем на данный момент является БП).
Извините за критику, если что, стараюсь конструктивно выразить мысли, без негатива.
0
wildwestcat
Тоже интересен ответ на вопрос, кто помогал с доставкой. Сейчас тоже собираюсь закзаать Ямаху из этого семейства, присматриваюсь к посредникам.
0
wildwestcat
В Европе, если не ошибаюсь, запрещено использовать стеклянные очки с диоптриями, только пластик, во время вождения.
0
wildwestcat
Знаю очень много офтальмологов без очков. Работаю в сфере здравоохранения, офтальмологов в очках не припомню. Я не хочу сказать, что все офтальмологи без очков, это я только к тому, что «да, видел, и достаточно много». Ваша выборка, видимо, на столько же нерепрезентативна, как и моя.
Зрение испорчено со школьных времён, но постоянно ношу линзы/очки только с 2012 года. Езжу в линзах, приехав на место следования снимаю, надеваю очки.
Упражнения делаю время от времени, в течении дня, пока не помогает. Но хочется верить, что и хуже не становится.
+1
wildwestcat
Хороший слог! Спасибо!
0
wildwestcat
Любителям ездить 80-120 на 4-6 передачах в городе с музыкой в шлеме — нет, никак нет.
Почему никак нет? Я ведь правильно понимаю, что проще не хотеть крутить, когда можется, чем хотеть крутить, когда не можется?) Запас, как говорится, в жо… ну, Вы поняли. =)
Рассматриваю собрата МТ-хи, xsr900, но немного смущает агрессивность (по отзывам), но технически и внешне — идеально. Мне не очень нужно, чтобы каждый раз со светофора он вставал в вилли, точнее, совсем не нужно. Но ездить весело я люблю. У меня свой баланс и понимание тому, как ездить весело и по-кайфу. )
Ну и как владелец, подскажи, чем этот мот не подходит для тех, кто ездит в городе 80-120 на 4-6 передаче?
0
wildwestcat
А если шнурки поменять?) Либо мне обычно помогает заправлять хвосты шнурков в ботинок.
0
wildwestcat
Видел я в мотохобби эти лягушки… Они востановленные продают. По 50 рублей, да.
По твоему совету заехал, купил. Хватило на полтора месяца.
Заехал ещё раз, за новой. Спросил — дали, взял не глядя, по пути к мотоциклу начал раскрывать пакетик, смотрю — на лягушке откровенные следы вскрытия и вид явно б/у.
Вернулся в магазин, говорю: «что за херня?», мне в ответ: «ой, извините, затесалось не то». Дали россыпью на выбор новую. Половина явно со следами вскрытия. Выбрал более-менее похожую на живую, хватило на месяц. Больше туда не поеду. Ни за лягушками, ни за чем другим.
0
wildwestcat
Альпинисты летом идут в горы в основном из-за того, что только летом погода позволяет совершить удачное восхождение.
+1
wildwestcat
Имею такую, вот уже второй сезон. Своих денег стоит. Очень качественная кожа, фурнитура, в комплекте защита по типу D3O (хотя нет точной маркировки что за тип защиты), со всеми сертификатами, а так же подстёжка. Из минусов — она реально очень тяжёлая, за счёт толщины кожи. После нескольких часов в ней — как в зал сходить. В общем, рекомендую.
0
wildwestcat
Аватарка на БП, тоже из чисто практических соображений выбиралась?)
+1
wildwestcat
Спасибо! Скажу больше — на плечах и предплечьях не просто горизонтальная строчка, а, как я понял, дополнительный слой кожи, под которым ещё какой-то смягчающий материал. Кожа очень мягкая и приятная, но толстая, да, действительно. Вообще куртка очень тяжёлая, если сравнивать с кожаными, не мотоциклетными куртками. Что без защиты, что, тем более, с ней. Видимо, из-за веса куртки нет петельки, а в комплекте идёт фирменный тремпель.
0
wildwestcat
Спасибо за ответ! Но я уже не только заказал, но и получил.) С размером угадал — повезло, села идеально. Мне подошёл размер L, возможно, в груди и животе чуть большая, но в плечах и длина рукавов — отлично. Сбоку снизу есть утяжки на три дырки, я утянул до минимального объёма, стало получше. Модель Cruiser rag.
Куртка очень классная, качество всех материалов очень высокое. От молний до кожи, всё на высоте. Совершенно не жалею, что решил заказать Helstons. Подклад, к слову, у меня чуть меньше — только жилет, и, судя по всему, тоньше, стёганый. Сама куртка довольно тёплая и толстая, поэтому не понимаю пока даже, когда бы подстёжка могла бы мне пригодиться.
0
wildwestcat
Ну и где купить/посмотреть/пощупать этот твой Алне и Швабенледер? Почему крупнейшие магазины экипировки не возят «лучшую» защиту? Нет, я не оспариваю, я просто не могу в этом убедиться. Да что там, я даже не могу их найти. Самое большое сомнение, касательно этой экипировки, во мне посеяли твои заверения, с пеной у рта, к каждому комменту и посту, что это лучшая в мире экипировка. Как и касательно Sas-tec'a. Нет, я не против, возможно, оно и лучшее, но такой агрессивный маркетинг настораживает. И ставит под сомнение адекватность.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна