Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 октября 2016 в 22:14
в прицеп за 10ку ты два мота не поставишь. это будет 1,8*1,8 да и то сомневаюсь что найдётся такое сладкое предложение.
для двух надо длинной 2,5.
плюс в обычном (да ещё ушатанном, за 10ку же) будешь долго искать к чему стропы крепить. и вобще «из коробки» они не приспособленны для первозки двух мотов.
0
wd-33
  • wd-33
  • 7 октября 2016 в 22:15
а вот хамить не надо
0
wd-33
  • wd-33
  • 6 октября 2016 в 11:06
так хоть какая то польза от обзора будет.
а без подобного — можно оставить одну заглавную картинку и больше вобщен ничего не писать
+3
wd-33
  • wd-33
  • 5 октября 2016 в 13:21
ты бы его хоть напильником пошоркал, чтоб твёрдость металла оценить.
а то недавно чувак писал — мультитулом замок перепилил
0
wd-33
  • wd-33
  • 3 октября 2016 в 12:21
pleer.com/tracks/14226912Qdif
или
Дореволюционный Совѣтчикъ — Гусаръ-Архангелъ у кого заблокированно
0
wd-33
  • wd-33
  • 21 сентября 2016 в 11:28
тросики ладно, но сами тормоза слабые, там же вес приличный.
0
wd-33
  • wd-33
  • 2 сентября 2016 в 21:00
может, не могу спорить
+1
wd-33
  • wd-33
  • 2 сентября 2016 в 18:40
быстрее разгоняться тот, у которого мотор больше настроен на тягу, а оборотистый будет проигрывать
а не правильнее будет сказать что разгон быстрее у того, где интеграл по мощности (площадь под кривой в диапазоне переключений) больше?
+3
wd-33
  • wd-33
  • 28 августа 2016 в 20:17
напомнило)
+2
wd-33
  • wd-33
  • 7 июля 2016 в 15:55
какие шутки? всё серьёзно!
одна фотка 3/4 спереди и мотик наполовину закрыт девушкой, и всё. не рассмотреть ничего
+5
wd-33
  • wd-33
  • 7 июля 2016 в 12:12
а фотки мотоцикла можно добавить? а то сайт о мото, пост по заголовку тоже про мото. а мото нет…
-8
wd-33
  • wd-33
  • 23 июня 2016 в 11:24
тебя пожалеть?
+4
wd-33
  • wd-33
  • 31 мая 2016 в 9:25
это уже было в Симпсонах

даже стяжка на тормоз там в комплекте есть)
0
wd-33
  • wd-33
  • 25 мая 2016 в 15:39
ох уж мне местные админы, лишь бы банить… :)
тугрики то наверно европейские? тогда печаль-беда, яйцо золотое выходит(
+2
wd-33
  • wd-33
  • 25 мая 2016 в 15:16
Хотелось бы увидеть больше конструктива, где девайс можно взять или как сделать. Ну хоть что то в этом направлении.
А то без этого тянет просто на хвастовство «намутил девайс, такой только у меня и у Элвиса Престли, смотрите, лайкайте, завидуйте»
как то так…

А штука крутая. Её бы ещё научить калиброваться под родные датчики, тогда ДТОЖ можно никуда не врезать, а штатный использовать.
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 мая 2016 в 18:07
тад17 давно не выпускается, всё что на прилавках — 100% подделка
+1
wd-33
  • wd-33
  • 20 мая 2016 в 15:49
очень геморно выводить такое на комерческие рельсы. надо склад ума комерческий иметь,
плюс стерпеть когда на тебя ушат помоев выльют недалёкие умом из твоих клиентов.
я хронометраж для гонок делал — в итоге стало проще использовать только для себя :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 мая 2016 в 14:38
а можно модели деталей выложить? на тот же ГитХаб. Сейчас 3д-печать довольно доступна, люди сами согут напечатать.
я бы попробовал эту форсунку с своему скотойлеру подключить
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 мая 2016 в 14:27
не думаю что на т.диск попадёт.
масло идёт на звузду, а она нехило вращается, масло будет лететь только в плоскости звезды
0
wd-33
  • wd-33
  • 19 мая 2016 в 17:06
Почему господствующим стало мнение, что не мотоциклист должен заботиться о своей безопасности, путем выбора правильной манеры езды, совершенствования навыков управления и подбора экипировки (или отращиванием пофигизма по отношению к травмам), а нужно истерически пытаться обратить на себя внимание?
потому что:
— мотоциклист о своей внимательности позаботится сам, это в его интересах.
— мотоцикл это сезонное явление, автолюбители от него отвыкают за зиму
из вышенаписанного и получается что мотоциклисты «теребят» автолюбителей быть внимательнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна