Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 5 июня 2017 в 16:00
такое обилие хомутов в масломагистрали — хреновая идея.
хотя может и покатит, просто не по фен-шую
+1
wd-33
  • wd-33
  • 5 июня 2017 в 15:54
наоборот — мото масла имеют меньший пакет присадок, чтоб сцепа не буксовала
но на практике — ничего там не будет от автомасел.
на форуме тдм-850 многие на атомаслах гоняют
+3
wd-33
  • wd-33
  • 1 июня 2017 в 16:25
давно волнует вопрос: затычка в трубу — зачем?!)
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 мая 2017 в 9:19
не хватает обзора самой экипировки.
шлем — как сидит, какой размер на нём и какой размер твоей головы. что болтается что не болтается.
то же про ботинки. да и про колени не мешало бы по подробнее о нюансах конструкции
а пока видео ни о чём. столько же инфы можно черпнуть по картинкам на али
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 мая 2017 в 9:01
кто посмотрел, отпишите плиз, там есть испытания на устойчивость к взлому или только внешний обзор?
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 мая 2017 в 13:34
я искал на али кроссовые боты, они сильно дороже — от 15к
(не надо начинать «здоровье дороже», это все знают, но на работе премии на экип не выписывают)
0
wd-33
  • wd-33
  • 19 мая 2017 в 15:13
да ладно, бывают обзоры и по-хуже, много хуже)
тут хоть камера норм и эффекты, операторская работа, стоу-моушен :)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 18 мая 2017 в 12:10
во, у меня на Хонде сь-1 точно такой же звук был :)
ЗЫ: на сб-1 мотор как на сб400, но грм шестернями
+3
wd-33
  • wd-33
  • 16 мая 2017 в 12:30
всего за 50 баксов можно купить оригинальный кейс для устройства, который защитит его от внешнего воздействия :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 мая 2017 в 7:02
жгут проводов на задние поворотники спрятать бы.
под крыло например
0
wd-33
  • wd-33
  • 5 мая 2017 в 15:44
именно потому что пухлые, к слову. широкие колёса и упираются сильнее, и «волну» перед собой гонят
0
wd-33
  • wd-33
  • 4 мая 2017 в 9:28
маятник не хлипковат для чего то тяжёлого?
0
wd-33
  • wd-33
  • 27 апреля 2017 в 15:22
миллион раз
0
wd-33
  • wd-33
  • 27 апреля 2017 в 13:52
вот этот механизм
ось маятника??
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 апреля 2017 в 7:13
так даже 220в на парковке нет
+2
wd-33
  • wd-33
  • 4 апреля 2017 в 19:53
выдававшего 50 л.с. при 6500 оборотах в секунду.
минуту
+7
wd-33
  • wd-33
  • 2 марта 2017 в 23:23
«В среднем у спортивной шестисотки 125-135л.с. Это показатели такие же, как и у многих классиков или даже среднекубатурных нейкедов и дорожников. Такая мощность позволяет новичку не чувствовать себя в потоке неуверенно из-за того, что мотоцикл не едет.»
ничегосебе, сказал я себе :)
70-80 ему позволит, а 130 это уже ракета :) она новичку не только в потоке позволит держаться, но и на первую космическую выйти :)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 25 января 2017 в 16:58
«уже было в симпсонах»
тыц
+1
wd-33
  • wd-33
  • 24 января 2017 в 17:10
о том и речь, что РР переживает полное выключение лампы. так что и маломощную лампу переживёт
+1
wd-33
  • wd-33
  • 23 января 2017 в 16:25
а как же мотоциклы ездят с полностью выключенными фарами и РР не умирает?
на япах ближний не гасится, а на европейцах можно выключить
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна