наоборот — мото масла имеют меньший пакет присадок, чтоб сцепа не буксовала
но на практике — ничего там не будет от автомасел.
на форуме тдм-850 многие на атомаслах гоняют
не хватает обзора самой экипировки.
шлем — как сидит, какой размер на нём и какой размер твоей головы. что болтается что не болтается.
то же про ботинки. да и про колени не мешало бы по подробнее о нюансах конструкции
а пока видео ни о чём. столько же инфы можно черпнуть по картинкам на али
я искал на али кроссовые боты, они сильно дороже — от 15к
(не надо начинать «здоровье дороже», это все знают, но на работе премии на экип не выписывают)
«В среднем у спортивной шестисотки 125-135л.с. Это показатели такие же, как и у многих классиков или даже среднекубатурных нейкедов и дорожников. Такая мощность позволяет новичку не чувствовать себя в потоке неуверенно из-за того, что мотоцикл не едет.»
ничегосебе, сказал я себе :)
70-80 ему позволит, а 130 это уже ракета :) она новичку не только в потоке позволит держаться, но и на первую космическую выйти :)
хотя может и покатит, просто не по фен-шую
но на практике — ничего там не будет от автомасел.
на форуме тдм-850 многие на атомаслах гоняют
шлем — как сидит, какой размер на нём и какой размер твоей головы. что болтается что не болтается.
то же про ботинки. да и про колени не мешало бы по подробнее о нюансах конструкции
а пока видео ни о чём. столько же инфы можно черпнуть по картинкам на али
(не надо начинать «здоровье дороже», это все знают, но на работе премии на экип не выписывают)
тут хоть камера норм и эффекты, операторская работа, стоу-моушен :)
ЗЫ: на сб-1 мотор как на сб400, но грм шестернями
под крыло например
ничегосебе, сказал я себе :)
70-80 ему позволит, а 130 это уже ракета :) она новичку не только в потоке позволит держаться, но и на первую космическую выйти :)
тыц
на япах ближний не гасится, а на европейцах можно выключить