Мне не получать „железную жопу“. Я не хочу водить мотоцикл на запредельной скорости, когда сзади сидит
это можно сказать про байк объемом 400кубов, ну хотя б 250 (и под 30лс). а 150 — это детям по деревне баловаться. На трассе да ещё с пассажиром… это не серьёзно.
наоборот — мото масла имеют меньший пакет присадок, чтоб сцепа не буксовала
но на практике — ничего там не будет от автомасел.
на форуме тдм-850 многие на атомаслах гоняют
не хватает обзора самой экипировки.
шлем — как сидит, какой размер на нём и какой размер твоей головы. что болтается что не болтается.
то же про ботинки. да и про колени не мешало бы по подробнее о нюансах конструкции
а пока видео ни о чём. столько же инфы можно черпнуть по картинкам на али
я искал на али кроссовые боты, они сильно дороже — от 15к
(не надо начинать «здоровье дороже», это все знают, но на работе премии на экип не выписывают)
дорогой аксессуар, для мужичков что ходят в барбершопы. sad but true. Но это не касается автора, изготовлено добротно
640 кб хватит всем150 кубов хватит всем" :)от нужды они на этом ездят, а не по доброй воле
я не голосовал, но пост… так себе. для твиттера покатит)
или вид мотика — смотрю седло уже стоит
без сопротивления в подшипниках
хотя может и покатит, просто не по фен-шую
но на практике — ничего там не будет от автомасел.
на форуме тдм-850 многие на атомаслах гоняют
шлем — как сидит, какой размер на нём и какой размер твоей головы. что болтается что не болтается.
то же про ботинки. да и про колени не мешало бы по подробнее о нюансах конструкции
а пока видео ни о чём. столько же инфы можно черпнуть по картинкам на али
(не надо начинать «здоровье дороже», это все знают, но на работе премии на экип не выписывают)
тут хоть камера норм и эффекты, операторская работа, стоу-моушен :)
ЗЫ: на сб-1 мотор как на сб400, но грм шестернями
под крыло например