если бы там была регулировка «наддува» по датчику давления за вентилятором, то можно было бы дать этому решению право на жизнь.
а без него это слишком ненадёжное по результату решение, можно надуть что угодно нездоровое. надежда только на «легендарную выносливость ЮБРа»
У такого увлечения кажется даже имя собственное есть – «ижанит». Поправьте, если ошибаюсь.
в известных мне кругах «ижанитом» зовут ржавчину и процесс ржавления автомобиля, насколько понимаю произошло из среды москвичеводов (которых выпускали и под маркой Иж)
Ижанит — ржавчина. Ижевские машины очень подвержены коррозии. Ходит шуточная «легенда», что на заводе в Ижевске вместо грунтовки их обрабатывали специальным раствором для большего ржавения. И прозвали раствор -«ижанит». Ижанит может передаваться также и другим автомобилям, в том числе иномаркам. Передается посредством излучения, которое измеряется в иж/час
не надо этих попыток обесценивания «как нормальный мотик», ХТ нормальный мотик.
что касается «под применимость», то мне ХТ для езды по городу оказалась удобнее.
при езде на гренте тоже, причём не надо равнять когда «его хватит» и «едешь не замечая что асфальт кончился». пролезть допустим можно и навесисе много где, но на ХТ это будет обычная езда, а на кроссовере — преодоление.
Спросил возможность скорректировать площадку — получил утвердительный ответ.
ЗубрКейс всегда радуют индивидуальным подходом :)
где то в комментах на БП я написал что мне не хватает строп с подпружиненым зажимом — так они мне в личку в ВК написали (мы ранее переписывались при покупке кофра) «Друг, смотри, а у нас есть стропы именно как ты ищешь! Из них ещё и ручка для кофра получается!»
если сможешь на бусе ехать не раскручивая выше 2к об, то теоретически такой расход возможет)
на больших оборотах растут накладные расходы и падает КПД каждого такта.
а без него это слишком ненадёжное по результату решение, можно надуть что угодно нездоровое. надежда только на «легендарную выносливость ЮБРа»
slang.su/content/%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82
ехать быстро по неровным дорогам и не беспокоить водителя этими неровностями.
не знаю причём тут ралли
что касается «под применимость», то мне ХТ для езды по городу оказалась удобнее.
при езде на гренте тоже, причём не надо равнять когда «его хватит» и «едешь не замечая что асфальт кончился». пролезть допустим можно и навесисе много где, но на ХТ это будет обычная езда, а на кроссовере — преодоление.
он и комфортнее, но на грунте и бездоре совсем не то пальто
но главное что тебе мот нравится :)
русское слово «карпет» не означает ковёр, это обивочный материал.
я отвечал на пост Тавора, а не на твой
и да, штрафа за нарушение может не быть, если это магистраль
где то в комментах на БП я написал что мне не хватает строп с подпружиненым зажимом — так они мне в личку в ВК написали (мы ранее переписывались при покупке кофра) «Друг, смотри, а у нас есть стропы именно как ты ищешь! Из них ещё и ручка для кофра получается!»
А ещё они свои кофры на ремонт принимают.
а боковые это другая тема, туда крупную вещь (как шлем) не убрать
на больших оборотах растут накладные расходы и падает КПД каждого такта.