Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 2 ноября 2023 в 12:02
не особо понял твоё недовольство.
русское слово «карпет» не означает ковёр, это обивочный материал.
я отвечал на пост Тавора, а не на твой
0
wd-33
  • wd-33
  • 2 ноября 2023 в 11:20
карпет это не carpet, как и пакет это не pocket, а магазин не magazine
-3
wd-33
  • wd-33
  • 2 ноября 2023 в 6:44
ничего, просто поправил тебя, 150 это не «регулярно разрешённые».
и да, штрафа за нарушение может не быть, если это магистраль
0
wd-33
  • wd-33
  • 1 ноября 2023 в 8:03
Спросил возможность скорректировать площадку — получил утвердительный ответ.
ЗубрКейс всегда радуют индивидуальным подходом :)
где то в комментах на БП я написал что мне не хватает строп с подпружиненым зажимом — так они мне в личку в ВК написали (мы ранее переписывались при покупке кофра) «Друг, смотри, а у нас есть стропы именно как ты ищешь! Из них ещё и ручка для кофра получается!»

А ещё они свои кофры на ремонт принимают.
-2
wd-33
  • wd-33
  • 1 ноября 2023 в 7:59
выше 130 официально запрещено, правильнее говорить так
-2
wd-33
  • wd-33
  • 30 октября 2023 в 10:35
а какие варианты? пластиковые на два шлема обтекаемые и меньше колбасит?
а боковые это другая тема, туда крупную вещь (как шлем) не убрать
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 октября 2023 в 8:03
а к чему весь этот тред в теме с обзором электро эндуро?
0
wd-33
  • wd-33
  • 23 октября 2023 в 11:06
насколько я помню, XTZ будет самым тяжёлым из списка, по крайней мере среди японцев. И это наложится ещё наверно и на самую большую высоту.
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 октября 2023 в 7:05
+1 про фару, нутро бы серебрянкой закрасить и наверно лучше стало бы
0
wd-33
  • wd-33
  • 12 октября 2023 в 14:00
не страшно когда не уменьшает, страшно когда увеличивает
0
wd-33
  • wd-33
  • 6 октября 2023 в 16:28
если сможешь на бусе ехать не раскручивая выше 2к об, то теоретически такой расход возможет)
на больших оборотах растут накладные расходы и падает КПД каждого такта.
0
wd-33
  • wd-33
  • 3 октября 2023 в 8:44
капец, чем я читал? наверно жопой :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 2 октября 2023 в 11:22
Донор — это китайская копия, не менее легендарного чем Honda Super Cub, Honda CG 125.
ты что то путаешь. по первый у Кэба формат другой, без рамы между ног. Во вторых Кэбовский мотор это горизонталка, которые щас на всех питбайках.
0
wd-33
  • wd-33
  • 28 сентября 2023 в 7:27
вроде на каве zrx1200 в стоке стоит пищалка с задержкой(!), т.е. пищать начинает только если долго не выключаешь. но владлец говорил что на светофорах всё равно бесить начинает
+1
wd-33
  • wd-33
  • 26 сентября 2023 в 10:10
вобще не одинаковые, но из португалии наверно виднее
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 сентября 2023 в 15:46
посмотри Ямаху Т7 или Африку, они мягче.
что ктм что хаска — для наваливания, а на большой скорости подвеска уже не «жёсткая» а «энергоёмкая»
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 сентября 2023 в 9:13
Ну и о ЦТ сразу стоит думать.
учитывая вес акб, возможно даже имеет смысл поднять вверх основную часть мотора, оставив внизу только моторную звезду, а батарею поместить под брюхо
+1
wd-33
  • wd-33
  • 14 сентября 2023 в 9:10
считать не обязательно, посмотри как выглябит чаще всего рама и поймёшь какая форма скорее всего оптимальна.
как правило у рам спрямлённая перемычка от колонки до маятника, вторая дуга под мотором + задний подрамник.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 13 сентября 2023 в 10:34
может будет интересно, на ютубе на канале Совжесть (в плейлистах) есть интересная версия Вятки, рестомод. И этот человек наверно и взяться за Вятку сможет.
0
wd-33
  • wd-33
  • 13 сентября 2023 в 9:18
кмк прогрессия чисто по месту не влезет с таким расположением мотора, а не в месте крепления дело.
Но как выше сказано, мотор так стоять и не будет.

я отметил эти нюансы, как раз для того чтоб они учитывались на макетах. Иначе может выйти конфликтная ситуация и макет «посыпется».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна