не надо этих попыток обесценивания «как нормальный мотик», ХТ нормальный мотик.
что касается «под применимость», то мне ХТ для езды по городу оказалась удобнее.
при езде на гренте тоже, причём не надо равнять когда «его хватит» и «едешь не замечая что асфальт кончился». пролезть допустим можно и навесисе много где, но на ХТ это будет обычная езда, а на кроссовере — преодоление.
Спросил возможность скорректировать площадку — получил утвердительный ответ.
ЗубрКейс всегда радуют индивидуальным подходом :)
где то в комментах на БП я написал что мне не хватает строп с подпружиненым зажимом — так они мне в личку в ВК написали (мы ранее переписывались при покупке кофра) «Друг, смотри, а у нас есть стропы именно как ты ищешь! Из них ещё и ручка для кофра получается!»
если сможешь на бусе ехать не раскручивая выше 2к об, то теоретически такой расход возможет)
на больших оборотах растут накладные расходы и падает КПД каждого такта.
вроде на каве zrx1200 в стоке стоит пищалка с задержкой(!), т.е. пищать начинает только если долго не выключаешь. но владлец говорил что на светофорах всё равно бесить начинает
что касается «под применимость», то мне ХТ для езды по городу оказалась удобнее.
при езде на гренте тоже, причём не надо равнять когда «его хватит» и «едешь не замечая что асфальт кончился». пролезть допустим можно и навесисе много где, но на ХТ это будет обычная езда, а на кроссовере — преодоление.
он и комфортнее, но на грунте и бездоре совсем не то пальто
но главное что тебе мот нравится :)
русское слово «карпет» не означает ковёр, это обивочный материал.
я отвечал на пост Тавора, а не на твой
и да, штрафа за нарушение может не быть, если это магистраль
где то в комментах на БП я написал что мне не хватает строп с подпружиненым зажимом — так они мне в личку в ВК написали (мы ранее переписывались при покупке кофра) «Друг, смотри, а у нас есть стропы именно как ты ищешь! Из них ещё и ручка для кофра получается!»
А ещё они свои кофры на ремонт принимают.
а боковые это другая тема, туда крупную вещь (как шлем) не убрать
на больших оборотах растут накладные расходы и падает КПД каждого такта.
что ктм что хаска — для наваливания, а на большой скорости подвеска уже не «жёсткая» а «энергоёмкая»