если сможешь на бусе ехать не раскручивая выше 2к об, то теоретически такой расход возможет)
на больших оборотах растут накладные расходы и падает КПД каждого такта.
вроде на каве zrx1200 в стоке стоит пищалка с задержкой(!), т.е. пищать начинает только если долго не выключаешь. но владлец говорил что на светофорах всё равно бесить начинает
считать не обязательно, посмотри как выглябит чаще всего рама и поймёшь какая форма скорее всего оптимальна.
как правило у рам спрямлённая перемычка от колонки до маятника, вторая дуга под мотором + задний подрамник.
может будет интересно, на ютубе на канале Совжесть (в плейлистах) есть интересная версия Вятки, рестомод. И этот человек наверно и взяться за Вятку сможет.
вдогонку:
если делать прогрессию, то она похоже с мотором будет конфликтовать.
и мотор у тебя зачем то на одной оси м ведущей звездой, хотя по факту не встречал случаев когда они работают «с вала» без передачи. варианты самокатов и великов не учитываем.
just for lulz
«Поэтому, когда сегодня берёшь у композитора — это, собственно говоря, берёшь у народа,
берёшь у народа — берёшь у себя,
и главное, чтоб музыка была твоя,
и кто говорит — плагиат, я говорю — традиция»
(если кто то не знает, это пародийный мульт «Пиф-паф, ой-ой-ой!»)
не надо недооценивать дуал-спорт резину.
вполне утилитарный вариант.
у меня Метз Эндуро, гребёт конечно не как шашка, но толкать приходится в совсем уж вязких местах. не уверен что там нива проедет без МТ-шки или «боггеров»
лично я не говорил (и не буду) что проблема именно в подборе диамтеров, а не в чём то другом. Может в нём, может не в нём, надо выяснять.
я только спросил как ты видишь проблему и почему исключаешь вариант «несоответствия».
если у стокого гтц и у брембы диаметр поршня одинаковый — то и проблема хода ручки не уйдёт.
поставь мне побольше минусов, я же посмел у тебя поинтересоваться «почему?»! :)
на больших оборотах растут накладные расходы и падает КПД каждого такта.
что ктм что хаска — для наваливания, а на большой скорости подвеска уже не «жёсткая» а «энергоёмкая»
как правило у рам спрямлённая перемычка от колонки до маятника, вторая дуга под мотором + задний подрамник.
Но как выше сказано, мотор так стоять и не будет.
я отметил эти нюансы, как раз для того чтоб они учитывались на макетах. Иначе может выйти конфликтная ситуация и макет «посыпется».
если делать прогрессию, то она похоже с мотором будет конфликтовать.
и мотор у тебя зачем то на одной оси м ведущей звездой, хотя по факту не встречал случаев когда они работают «с вала» без передачи. варианты самокатов и великов не учитываем.
«Поэтому, когда сегодня берёшь у композитора — это, собственно говоря, берёшь у народа,
берёшь у народа — берёшь у себя,
и главное, чтоб музыка была твоя,
и кто говорит — плагиат, я говорю — традиция»
(если кто то не знает, это пародийный мульт «Пиф-паф, ой-ой-ой!»)
вполне утилитарный вариант.
у меня Метз Эндуро, гребёт конечно не как шашка, но толкать приходится в совсем уж вязких местах. не уверен что там нива проедет без МТ-шки или «боггеров»
я только спросил как ты видишь проблему и почему исключаешь вариант «несоответствия».
поставь мне побольше минусов, я же посмел у тебя поинтересоваться «почему?»! :)