Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
wd-33
  • wd-33
  • 14 апреля 2023 в 15:45
так, и что пишут, когда же всех лишат прав?
ЗЫ: водительских разумеется прав, остальных то нас уже лишили :)
+2
wd-33
  • wd-33
  • 14 апреля 2023 в 12:21
на вывешеном колесе цепь будет всегда колбасить.
у тебя мотор работает не равномерно (1 же горшок), от этого идут рывки на колесо, которое начинает дёргаться впротивотакт (из-за задержки от стокового провиса цепи).
Ровно цепь может быть натянута только при ускорении (речб по прежнему про вывешенное колесо).

я даже на машине такое пробовал. в итоге изза рывков колёса вобще в итоге начинали крутиться в разные стороны.
+7
wd-33
  • wd-33
  • 14 апреля 2023 в 12:17
у всех электронно отберут водительские удостоверения
а инфа сотка?

шёл бы ты в политические блоги и там накидывал на вентилятор
-1
wd-33
  • wd-33
  • 14 апреля 2023 в 8:29
допустимости подобной речи из уст представителя власти…
у вас на форуме последние лет 5 новости вобще не смотрят?
«представители власти» и не такое могут, закон им не указ
-2
wd-33
  • wd-33
  • 11 апреля 2023 в 8:16
кхм, а что помешало вставить текст в пост?
0
wd-33
  • wd-33
  • 4 апреля 2023 в 7:43
внутри грязи больше чем снаружи, она скорее вылетать оттуда будет
0
wd-33
  • wd-33
  • 3 апреля 2023 в 9:05
если гооврить общо, то есть два способа замера расхода воздуха: по массе (дмрв) и по давлению.
В первом случае поправки на т=ру/давление не нужны, так как меряется целевой параметр — масса воздуха. Не знаю как сейчас, но раньше ДМРВ был самым распространённым расходомеров на машинах. Его минус — небольшая задержка показаний и его могут обмануть пульсации доходящий от рессивера (будет считать воздух два раза).
Второй способ это обычно связка ДАД+ДТВ (давление в рессивере + т-ра). Из плюсов нет задержки и не обмануть пульсациями, что важно на тюненой технике, где широкие валы и короткий впуск (от клапана до точки замера расхода). Из минусуов — меряют по коственным признакам и любое изменение в железе приведёт к неверным показаниям.
На спортивной технике вобще настраивают по ДПЗД и по т-ре, а ДАД оставляют как бар-коррекцию (коррекция на атмосферное давление).
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 марта 2023 в 11:00
это возможно решается крепежом который или срезается или выскакивает от нагрузок.
алюм или пластиковые болты, болты вкрученные в резиновые бобышки.
у меня он сберёг пластик при падении.
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 марта 2023 в 10:55
самокритично :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 марта 2023 в 7:50
соглашусь с предыдущим оратором, «выставка достижений алиэкспресса» выглядит пёстро по цыгански. но, как говорится, лишь бы тебе нравилось.
эстетически оригинальный вид конечно выигрывал.
0
wd-33
  • wd-33
  • 28 марта 2023 в 23:37
да я догадываюсь, что у них вольтметр в каждый калькулятор добавлен. но смотрится забавно
0
wd-33
  • wd-33
  • 28 марта 2023 в 18:38
поправка, четыре. и три разных показания :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 28 марта 2023 в 18:37
три(!) вольтметра :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 марта 2023 в 16:08
классные виды на дорожках словакии
0
wd-33
  • wd-33
  • 23 марта 2023 в 7:20
надёжность и стоимость обслуживания это не про КТМ, зато про Хонду. они тут практически на противоположенных сторонах находятся.
всегда так было: японцы простые и не технологичные, зато в них можно только масло менять 100к проехать, а потом ещё и второй владелец будет радостно его выкатывать.
а европейцы сложее, невороченее, электроника-тормоза-подвески-мощность, но недёжность ниже, чувствительны к сервису, на неисправности забивать нельзя — каскадом потом полмотора утянет.

690й норм мотик, даже путешествуют на нём. но не альтернатива хонде абсолютно
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 марта 2023 в 15:33
я не знаю схему твоего мотика. но ещё должен быть датчик темп-ры ОЖ, мозги обычно по нему работают
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 марта 2023 в 12:24
а температуру двигателя так точно (45, 60) ты где смотришь, на приборке есть?
так то самое первое и просто — это датчик температуры двигателя проверять, который идёт на мозги и подсосы воздуха можно поискать
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 марта 2023 в 10:33
чорт, логично)
-1
wd-33
  • wd-33
  • 17 марта 2023 в 13:21
радиальный это у тебя вкладышам хана и они уже на шейку наматываются.
а осевой — это когда по полукольцам износ. при выжиме ты жмёшь на корзину — и она кв прижимает к одному краю убирая люфт.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 16 марта 2023 в 21:22
и распредвал с очень большим ходом клапана, судя по пружине :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна