я бы всё же хотел чтоб его не поймали, не оштрафовали, чтоб он стробами не бесил и как первый шаг — не ставил их.
так все участники процесса будут жить счастливо и хорошо проведут время)
просто идея как можно сделать высокий выхлоп, решил поделиться.
если колено обернуть вокруг стойки рамы на левую сторону и дальше трассу на уровне цилиндра протянуть. вроде ничего не мешает с переносом выхлопа на левую сторону?
тогда будет в типичном для скремблерров стиле.
но звук изменится, станет выше, из-за укорачивания трассы.
дорогой жизненный опыт вышел. востанавливайся!
после таких катаний по линии воды стоит технику тщательно промыть водой, от соли корродировать может начать всё вокруг. Особенно разъёмы проводки, они же не герметичные но закрытые (т.е. не промыть).
если бы там была регулировка «наддува» по датчику давления за вентилятором, то можно было бы дать этому решению право на жизнь.
а без него это слишком ненадёжное по результату решение, можно надуть что угодно нездоровое. надежда только на «легендарную выносливость ЮБРа»
У такого увлечения кажется даже имя собственное есть – «ижанит». Поправьте, если ошибаюсь.
в известных мне кругах «ижанитом» зовут ржавчину и процесс ржавления автомобиля, насколько понимаю произошло из среды москвичеводов (которых выпускали и под маркой Иж)
Ижанит — ржавчина. Ижевские машины очень подвержены коррозии. Ходит шуточная «легенда», что на заводе в Ижевске вместо грунтовки их обрабатывали специальным раствором для большего ржавения. И прозвали раствор -«ижанит». Ижанит может передаваться также и другим автомобилям, в том числе иномаркам. Передается посредством излучения, которое измеряется в иж/час
не надо этих попыток обесценивания «как нормальный мотик», ХТ нормальный мотик.
что касается «под применимость», то мне ХТ для езды по городу оказалась удобнее.
при езде на гренте тоже, причём не надо равнять когда «его хватит» и «едешь не замечая что асфальт кончился». пролезть допустим можно и навесисе много где, но на ХТ это будет обычная езда, а на кроссовере — преодоление.
так все участники процесса будут жить счастливо и хорошо проведут время)
если колено обернуть вокруг стойки рамы на левую сторону и дальше трассу на уровне цилиндра протянуть. вроде ничего не мешает с переносом выхлопа на левую сторону?
тогда будет в типичном для скремблерров стиле.
но звук изменится, станет выше, из-за укорачивания трассы.
докопаться можно и до столба, а если все посты хейтить то никто писать и не станет
все ошибаются, тем более когда на эмоциях, на адреналине.
после таких катаний по линии воды стоит технику тщательно промыть водой, от соли корродировать может начать всё вокруг. Особенно разъёмы проводки, они же не герметичные но закрытые (т.е. не промыть).
ну вы же поставили «турбонаддув»
а без него это слишком ненадёжное по результату решение, можно надуть что угодно нездоровое. надежда только на «легендарную выносливость ЮБРа»
slang.su/content/%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82
ехать быстро по неровным дорогам и не беспокоить водителя этими неровностями.
не знаю причём тут ралли
что касается «под применимость», то мне ХТ для езды по городу оказалась удобнее.
при езде на гренте тоже, причём не надо равнять когда «его хватит» и «едешь не замечая что асфальт кончился». пролезть допустим можно и навесисе много где, но на ХТ это будет обычная езда, а на кроссовере — преодоление.
он и комфортнее, но на грунте и бездоре совсем не то пальто
но главное что тебе мот нравится :)