у обоих шлемов в минусах стоит шумность.
а разве у дуала вообще может быть тихо? он же весь в выступал, позырьках и острых гранях. полюбому будет шуметь
точно нет. проблемы с давлением ты заметишь когда газ сильно откроешь.
из топлива могут форсы неровным факелом лить и это будет сбивать на малом расходе, но не на пробеге 19ткм
если в двух словах то сильно геморный этот «переезд»? Османд мне нравится, а ставить хакнутое не хочется, в идеале бы заплатить за такое полезное приложение
для полноты картины было бы интересно узнать диаметры поршней у штатной и брембовской машинки и то же самое у родных и новых суппортов. Чтоб посмотреть какое передаточное отношение было в каждом из вариантов
ты учти что автор пишет что «в чатике бусоводов все жаловались на тормоза», т.е. прокачка там точно ничего не дала бы, а замена колодок эффекта тормозов эРки тоже не принесла бы.
я бы всё же хотел чтоб его не поймали, не оштрафовали, чтоб он стробами не бесил и как первый шаг — не ставил их.
так все участники процесса будут жить счастливо и хорошо проведут время)
просто идея как можно сделать высокий выхлоп, решил поделиться.
если колено обернуть вокруг стойки рамы на левую сторону и дальше трассу на уровне цилиндра протянуть. вроде ничего не мешает с переносом выхлопа на левую сторону?
тогда будет в типичном для скремблерров стиле.
но звук изменится, станет выше, из-за укорачивания трассы.
дорогой жизненный опыт вышел. востанавливайся!
после таких катаний по линии воды стоит технику тщательно промыть водой, от соли корродировать может начать всё вокруг. Особенно разъёмы проводки, они же не герметичные но закрытые (т.е. не промыть).
а разве у дуала вообще может быть тихо? он же весь в выступал, позырьках и острых гранях. полюбому будет шуметь
из топлива могут форсы неровным факелом лить и это будет сбивать на малом расходе, но не на пробеге 19ткм
так все участники процесса будут жить счастливо и хорошо проведут время)
если колено обернуть вокруг стойки рамы на левую сторону и дальше трассу на уровне цилиндра протянуть. вроде ничего не мешает с переносом выхлопа на левую сторону?
тогда будет в типичном для скремблерров стиле.
но звук изменится, станет выше, из-за укорачивания трассы.
докопаться можно и до столба, а если все посты хейтить то никто писать и не станет
все ошибаются, тем более когда на эмоциях, на адреналине.
после таких катаний по линии воды стоит технику тщательно промыть водой, от соли корродировать может начать всё вокруг. Особенно разъёмы проводки, они же не герметичные но закрытые (т.е. не промыть).
ну вы же поставили «турбонаддув»