если планируется как более крупное самодостаточное произведение, а не как заметка в газету, то не хватает немного лирических отступлений. Вставить между «темнота» и «два голоса» про звезды, тишину трассы, звук сочащегося из разбитого бака бензина, вдалеке приближающаяся сирена… что-то такое. На вкус и цвет, на истину в первой инстанции не претендую
вот то, что я (трусливо) всегда думал о вилли. На кросаче в чистом поле — пожалуйста. А на более стильном мотоцикле на допах — дешевый понт несколько секунд в длину не стоит потенциального ущерба на сотни (а может и тысячи) долларов в случае неудачи. Да и то «вау» эффекта все равно добьешься либо среди мокрощелок лет по 16, бойфренд которых третий год копит на Яву, либо у пацанов аналогичного возраста. А понтоваться перед ними, будучи в два раза старше, как-то несерьезно.
буду какашкой, но напишу :) Смутило «трое бьют одного, а он умудряется, получая плюхи с трех сторон, положить руку на шлем другому, закрыть визор и говорить на отвлеченные темы». Мне почему-то по драмматизму вспомнилась прощальная сцена в Титанике :)
400 eвро за 2 фонарика? Сорян, за эти деньги можно поставить киловатт китайского света во всех направлениях. Сломается — не надо почку продавать. Я понимаю переплачивать за то, что сделало БМВ, но за то, что сделано «для БМВ» — перегиб. При чем я практически уверен, что собирал их все тот же дядюшка Ляо, который вечером после основной работы пойдет штамповать китайские реплики за 40 евро.
да вы поймите. Мне лично все равно, что думают о своей безопасности остальные. Меня парит то, что из-за гонщиков у окружающих складывается мнение обо мне еще до знакомства. Вспомните историю полупяризации мотоциклов после войны «мотоциклист — значит бандюк и м$дак». Долго из этого америкосы выходили. Сейчас кому-то скажешь, что предпочитаешь два колеса четырем — сразу начинается «и мешок с мясом» и «донор». какой донор? Мой кроссач с большой задней звездой еле 75 набирает О_0 и вот мнение людей не складывается по сотне водителей, которые следуют правилам, а по тому одному «вон… полетел». И мне действительно неприятно, ведь «Рафик неуиновен».
да и, плеваться так плеваться. Превышение скорости автор воспринимает исключительно как «забирают права и штрафуют», и ни разу не «я становлюсь угрозой для тех детей, которым только что махала ручкой». Все, пинайте…
вон даже автор. Судя по щенячей радости — на мотоцикле недавно. Но уже успела отметиться на 230кмч, без ботинок. Не то что бы ботинки на 230 спасут, но все же. Не верю я в законопослушных людей на мотоциклаx с пластмассовым спортивным обвесом.
ехать по межгородским дорогам со светофорами. В зависимости от участка 80 или 100кмч.
Печать — пломба. Спидометр переваливает за 100+20% — пломба ломается. При ежегодном осмотре мотоцикла проверяется. Б/у все легально зарегистрированные с пломбами. На трассу нельзя, а то количество идиотов станет просто зашкаливающим. Поэтому на данный момент самыми популярными являются дуал-спорты 250-400. Скорости хватает. 100 идет без перегрева, удобен. Все. А все эти байки «я покупаю для того, что бы по городу ездит= 59, а на трассе 99 — пускай впаривают кому-то другому». Китайское полицие таким образом отсекает ненужную уйму проблем. У нас мотоциклы за 10+к$ — все таки удел далеко не многих. Немногие могут себе это позволить В Китае такой мотоцикл из городских жителей может себе позволить каждый если не 2й, то точно 3й. И в/у купить. И потом начнется «я еду 60… но когда не видит полиция» :)
вот в этом и суть. Ненавижу наших китайцев за многое, но касаемо спортов они правильно сделали:
1) номерные знаки дают только с печатью на спидометр (хрен его знает, как делают). Если превысил 120 — на следующий год не продлят.
2) хочешь летать — трек там
3) хочешь комфортно ехать 100-120 — зачем этот спорт вообше нужен кроме как для нарезания понтов и рычания на светофоре на нейтралке?:)
Не люблю я их, ну хоть убейте. Личное дело каждого, конечно, но статистика показывает не очень приятное. Есть доля адекватных пилотов, умудренных десятилетиями езды, но в большинстве либо камикадзе, либо понторезы, либо дети, которые увидели картинко р1 в журнале и покупают его на последние деньги без экипа еще до получения прав
ПС: у анс на трассу мотоциклам вообще нельзя (забирают 6 очков из в/у. теряеш= 12 очков — лишаешся прав)
Печать — пломба. Спидометр переваливает за 100+20% — пломба ломается. При ежегодном осмотре мотоцикла проверяется. Б/у все легально зарегистрированные с пломбами. На трассу нельзя, а то количество идиотов станет просто зашкаливающим. Поэтому на данный момент самыми популярными являются дуал-спорты 250-400. Скорости хватает. 100 идет без перегрева, удобен. Все. А все эти байки «я покупаю для того, что бы по городу ездит= 59, а на трассе 99 — пускай впаривают кому-то другому». Китайское полицие таким образом отсекает ненужную уйму проблем. У нас мотоциклы за 10+к$ — все таки удел далеко не многих. Немногие могут себе это позволить В Китае такой мотоцикл из городских жителей может себе позволить каждый если не 2й, то точно 3й. И в/у купить. И потом начнется «я еду 60… но когда не видит полиция» :)
1) номерные знаки дают только с печатью на спидометр (хрен его знает, как делают). Если превысил 120 — на следующий год не продлят.
2) хочешь летать — трек там
3) хочешь комфортно ехать 100-120 — зачем этот спорт вообше нужен кроме как для нарезания понтов и рычания на светофоре на нейтралке?:)
Не люблю я их, ну хоть убейте. Личное дело каждого, конечно, но статистика показывает не очень приятное. Есть доля адекватных пилотов, умудренных десятилетиями езды, но в большинстве либо камикадзе, либо понторезы, либо дети, которые увидели картинко р1 в журнале и покупают его на последние деньги без экипа еще до получения прав
ПС: у анс на трассу мотоциклам вообще нельзя (забирают 6 очков из в/у. теряеш= 12 очков — лишаешся прав)