Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
waswaswas84
если планируется как более крупное самодостаточное произведение, а не как заметка в газету, то не хватает немного лирических отступлений. Вставить между «темнота» и «два голоса» про звезды, тишину трассы, звук сочащегося из разбитого бака бензина, вдалеке приближающаяся сирена… что-то такое. На вкус и цвет, на истину в первой инстанции не претендую
+4
waswaswas84
вот то, что я (трусливо) всегда думал о вилли. На кросаче в чистом поле — пожалуйста. А на более стильном мотоцикле на допах — дешевый понт несколько секунд в длину не стоит потенциального ущерба на сотни (а может и тысячи) долларов в случае неудачи. Да и то «вау» эффекта все равно добьешься либо среди мокрощелок лет по 16, бойфренд которых третий год копит на Яву, либо у пацанов аналогичного возраста. А понтоваться перед ними, будучи в два раза старше, как-то несерьезно.
0
waswaswas84
Новый в моей комплектации с двумя кофрами 26800 юаней (3800$). Мне достался за 16000 (2250$)
+5
waswaswas84
такое ощущение, что лурк почитал :)
+5
waswaswas84
Зачет. Задумался.
+1
waswaswas84
я задней мыслью жалею, что не сказал, что меня зовут 蝙蝠侠 (кит. Бэтмен) хD
0
waswaswas84
не-не :) я тот, который тебя на китайском мотофоруме видел. У меня сейчас cqr250 для грязищи и shineray для путешествий
0
waswaswas84
Хонда? Не было такого. Наскет написания — их есть 2. Одно из них классическое (Тайвань, Гонконг), второе для континентального Китая.
+3
waswaswas84
люто плюсую. И саму историю, и стильный мотоцикл, к нашивке «Плохой» — в самый раз
0
waswaswas84
чем хуже площадка, тем легче потом на городских ямах :)
+3
waswaswas84
буду какашкой, но напишу :) Смутило «трое бьют одного, а он умудряется, получая плюхи с трех сторон, положить руку на шлем другому, закрыть визор и говорить на отвлеченные темы». Мне почему-то по драмматизму вспомнилась прощальная сцена в Титанике :)
0
waswaswas84
400 eвро за 2 фонарика? Сорян, за эти деньги можно поставить киловатт китайского света во всех направлениях. Сломается — не надо почку продавать. Я понимаю переплачивать за то, что сделало БМВ, но за то, что сделано «для БМВ» — перегиб. При чем я практически уверен, что собирал их все тот же дядюшка Ляо, который вечером после основной работы пойдет штамповать китайские реплики за 40 евро.
+1
waswaswas84
заказывайте :) а я пока пошел отпрашиваться у жены
+2
waswaswas84
возьмите меня с собой

+1
waswaswas84
Выдохнул :)
+1
waswaswas84
да вы поймите. Мне лично все равно, что думают о своей безопасности остальные. Меня парит то, что из-за гонщиков у окружающих складывается мнение обо мне еще до знакомства. Вспомните историю полупяризации мотоциклов после войны «мотоциклист — значит бандюк и м$дак». Долго из этого америкосы выходили. Сейчас кому-то скажешь, что предпочитаешь два колеса четырем — сразу начинается «и мешок с мясом» и «донор». какой донор? Мой кроссач с большой задней звездой еле 75 набирает О_0 и вот мнение людей не складывается по сотне водителей, которые следуют правилам, а по тому одному «вон… полетел». И мне действительно неприятно, ведь «Рафик неуиновен».
+4
waswaswas84
да и, плеваться так плеваться. Превышение скорости автор воспринимает исключительно как «забирают права и штрафуют», и ни разу не «я становлюсь угрозой для тех детей, которым только что махала ручкой». Все, пинайте…
+1
waswaswas84
вон даже автор. Судя по щенячей радости — на мотоцикле недавно. Но уже успела отметиться на 230кмч, без ботинок. Не то что бы ботинки на 230 спасут, но все же. Не верю я в законопослушных людей на мотоциклаx с пластмассовым спортивным обвесом.
+1
waswaswas84
ехать по межгородским дорогам со светофорами. В зависимости от участка 80 или 100кмч.
Печать — пломба. Спидометр переваливает за 100+20% — пломба ломается. При ежегодном осмотре мотоцикла проверяется. Б/у все легально зарегистрированные с пломбами. На трассу нельзя, а то количество идиотов станет просто зашкаливающим. Поэтому на данный момент самыми популярными являются дуал-спорты 250-400. Скорости хватает. 100 идет без перегрева, удобен. Все. А все эти байки «я покупаю для того, что бы по городу ездит= 59, а на трассе 99 — пускай впаривают кому-то другому». Китайское полицие таким образом отсекает ненужную уйму проблем. У нас мотоциклы за 10+к$ — все таки удел далеко не многих. Немногие могут себе это позволить В Китае такой мотоцикл из городских жителей может себе позволить каждый если не 2й, то точно 3й. И в/у купить. И потом начнется «я еду 60… но когда не видит полиция» :)
-1
waswaswas84
вот в этом и суть. Ненавижу наших китайцев за многое, но касаемо спортов они правильно сделали:
1) номерные знаки дают только с печатью на спидометр (хрен его знает, как делают). Если превысил 120 — на следующий год не продлят.
2) хочешь летать — трек там
3) хочешь комфортно ехать 100-120 — зачем этот спорт вообше нужен кроме как для нарезания понтов и рычания на светофоре на нейтралке?:)

Не люблю я их, ну хоть убейте. Личное дело каждого, конечно, но статистика показывает не очень приятное. Есть доля адекватных пилотов, умудренных десятилетиями езды, но в большинстве либо камикадзе, либо понторезы, либо дети, которые увидели картинко р1 в журнале и покупают его на последние деньги без экипа еще до получения прав

ПС: у анс на трассу мотоциклам вообще нельзя (забирают 6 очков из в/у. теряеш= 12 очков — лишаешся прав)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна