Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
waswaswas84
Про город я опечатался. Автор говорила про трассу :)
0
waswaswas84
про руль, все правильно. Но на то он и спорт-турист, что бы вести себя спортивно. А то у автора из крайности в крайность. То «на трассе тошню 90», то «на байкфесте с девками 230 гоняли».
0
waswaswas84
ну а почему не спорт? Креветка-посадка, высокие подножки, 70-80 лошадей, возможность дернуть до сотки секунды за 4, пластиковый аэродинамический обвес. Или спорт это только литры в комплектации для SBK? ИМХО, этот мотоцикл куда интереснее на треке или на горном серпантине, чем в городской пробке.
-1
waswaswas84
значит точно самолюбование :) спорт на 90 в городе? Нафига… такой мотоцикл не для этого предназначен. 230 на байкслете? Тоже молодцы. Думаю. объяснять не надо. Короче — забивание гвоздей микроскопом. Можно, но бессмысленно
0
waswaswas84
ну первое — это все же размер пилота и байка
0
waswaswas84
угу, запретят… в Китае во всех больших городах мотоциклы запрещены. И ничего, невозбранно ездим. Я половину времени вообще без номерных знаков. Постовые смотрят, но подходить лень. Одно дело выдумать закон, другое — его реализовать.
+7
waswaswas84
я засмотрелся бы, наверное, потому, что размер пилота и размер мотоцикла диссонируют… да и спортбайк, плетущийся 90 по трассе — тоже дикость :)
0
waswaswas84
почему только название. Берут чертежи и с позволения компании клепают при дешевой рабочей силы. Наоборот все чисто и прозрачно. Маде ин чина, цена соответствует. Лучше, чен на Али покупать «оригинал» в три цены. Могу навскидку назвать пару китайских заводов, которые японский, немецкий… да хоть марсианский «оригинал» делают и нашему брату в странах 3-го мира (весь восточный постсовок) продают по цене японских и немецких
+3
waswaswas84
А, пардон, забыл. Практически во всех больших городах мотоциклы запрещены. Обычно полиция на это закрывает глаза, но иногда во время спецопераций могут и взгреть. Иностранцам обычно сходит с рук, полиция не хочет марать руги геморроями и переводчиками. Китайцам штраф около 2000р. Не пускают по простой причине. В Китае слово «мотоциклист» и «дебил-самоубийца без знаний правил дорожного двтжения» являются практически синонимами. Из-за клизм на скутерах, плетущихся в левой полосе на скорости 30кмч, и без того сложное движение станлвится подностью хаотичным. Так что все покатухи за городом
+4
waswaswas84
С кайо знаком. У друга к6. Почти все являются спортивным инвентарем и для ДОПов не подходят. Банально не получить номера. В китае выбора 4:
1) зоншен и ему подобные. Новые или б/у. Цены в адеквате. С легализацией и ремонтом без проблем.
2) ввезенные в контейнерах с картошкой японцы, итальянцы и немцы. Номера не получить. Нздишь до первого «приплыли». Не дай бог авария — крендец емли не получится со второй стороной договориться на точке, не вызывая ментов. Менты приехали — мотоцикл в утиль, ты га штрафе.
3) легальный импорт. Берешь нашу цену и тупо удваиваешь. Такой у них налог на ввоз
4) покупаешь «серый» honda cbr1000 (который не rr), беоешь номера с stels benelli 600, перебиваешь vin на раме и двигде и ездишь. При рядовой проверке норм. Влетел в аварию — смотри пункт 2.

Ну и главное. Закон «13 лет — утиль». Когда мотоциклу исполняется 13 лет, новый штамп в птс не получить. Диюо докатываешься диким фрайером в надежде что не спалят, липо продаешь в какое-то дикое село, где ГАИшников видят только по телевизору
+1
waswaswas84
про 2-3 поста я видел. Это я намекаю на «Аффтар, пешы исчо» :)
+2
waswaswas84
душевно съездили. И слог приятный :)
+3
waswaswas84
Плюсов над перечисленными вами мотоциклов уйма, вам они просто неочнвидны за негадобностью.
1) все перечисленные вами мотоциклы в Китае я легализовать не могу. Диким фрайером больше не хочется.
2) цена ремонта. Мелкая деталь на дрз будет стоить как новый ЦЕЛЫЙ двигатель для зоншена.
3) не знаю, не сталкивался с говном, которое китайцы шлют зарубеж. В нашей мотокомпании пополам китайцы и некрояпонцы. Владельця японцев тихо, но очевидно, завидуют китайцам. Весной, я пропустил, ребята поехали в Тибет на две недели. 7000км. Владельцы японцев поездку прокляли. Не дай бог что, местные механики бессильны. То какая-то хитрая отвертка надо, то прокладка нестандартная. Из 5и китайцев немного сломался один. Почтнить можно молотком. Японцы хоть и лучше, но очень требовательны к качественному ремонту
4) следует из 3) — как живущему в Китае мне ближе китайцы. Не дай бог что — каждый механик знает этот двигатель и имеет в арсенале все нужные запчасти. Сломать некрояпонца посреди поля и ждать месяц посылки с Али — увольте.
5) цена. Это не коллекционный Порше. Это расходный материал. Покатался год, вырос, перепродал за пол цены за пару часов — никаких угрызений совести.
6) сервис китайских мотоциклов в китае сродни сервису харлеев у янкесов. Могу вспомнить много случаев, когжа при поломке на 10-15 тысячах километров компания чувствовала себя очень виноватой, эвакуировала и ремонтировала мотоцикл бесплатно, при этом каждый день звоня с извинениями и даря мелкие плюшки типа брелоков для ключей и футболок с лого компанти
0
waswaswas84
saku, пардон, не вам, а комментарию над вами
+1
waswaswas84
Гусю ничего не мешает ехать 80. Как и скутеру. Но на то мы и байкеры, что бы выжимать болшье, чем на самом делал надо :) Я дурак, признюсь, если знак 80, а мотоцикл позволяет 200, то я однозначно местами буду ехать 140. Могу? Да, несомненно. Надо ли это? Несомненно нет. Покажите мне одного гусевода, который НИ РАЗУ не превышал 120 кмч (а у нас согласно закону, кажется, нигде выше 120 ездить нельзя). У нас в Китае мотоциклы не пускают на скоросные магистрали, так что максимум — 100. Мне больше не надо :)
0
waswaswas84
их 2 модификации. Первая с колесами поменьше, вторая (на 150$ дороже) с колесами побольше. Именно тот, что вторая колонка — это адв версия. Смотрите высоту по седлу: у первого 800мм, у второго 830. у первого колеса 17-18, у второго 17-21 (да, пардон, с задним колесом очепатался). И вот во второй версии ветровик выше
0
waswaswas84
нам к сожалению недоступен. Любой импортный мотоцикл в Китае стоит в 2 раза дороже. Плюс к этому на 13й день рождения мотоцикл подлежит обязательному списыванию
+1
waswaswas84
если можно было за 2300$ купить новый Ymaha Serow, я бы даже не создавал пост :) я о нишевых продуктах в заданой ценовой категории
+14
waswaswas84
тоже верно. Я к тому, что:
— далеко не во всех регионах дороги располагают к езде свыше 100кмч
— насчет видео: тоже верно, но для того, что бы «ride like a pro» придется пару лет «ride like a noob»
— покатаься с палаткой или с удочками в режиме отпуска хорошо и на 80и
0
waswaswas84
тогда нужно осознаннее использовать описаные выше режимы. Кэноном никогда не снимал. Tv, кажется, приоритет выдержки. Для начала через него. А потом в М, выдержку покороче, диафрагму открыть, снимать в raw и шумы опосля убирать в фотопопе :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна