Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
waswaswas84
вполне может быть, но полет с такой высоты, мне кажется, занимает меньше времени и физических усилий, чем несколько часов туда карабкаться и чуть ли не выпихивая 200кг веса из грязи
0
waswaswas84
Если есть дорога, то конечно. Чем не поездка на выходные?
+2
waswaswas84
как-то странно… тюнинговое ателье… затюнинговало… для комфорта… пафос… это только мне кажется, или любой абстрактный Вася так же типа затюнингует этот мотоцикл при наличии ста долларов в кармане и знания, как правильно ввести адрес алиэкспресса?
0
waswaswas84
Молодцы малые! Лучше падать на треке в экипе под присмотром опытных взрослых, чем с соседской груши на ржавый гвоздь, торчащий из забора. Имели бы многие из нас возможность выбрать такое в нашем детстве — выбрали бы без какого-либо сомнения.
0
waswaswas84
Как с языка снял, только позавчера Монику вспоминал…
0
waswaswas84
пардон, не тому откомментил
+3
waswaswas84
как с языка снял, только позавчера Монику вспоминал…
+2
waswaswas84
Роман, я исключительно про наших. Есть контингент, который считает, что отдав сотку бакинских в ресторане за «свидание» еще ничего не значит, а на 2$ бензина покатать девушку — точно дорога в постель. Да и контингент девушек, которые на это ведутся. Смеха для зашел месяц назад на форум своего города и увидел достаточное количество объяв типа: покатаю девушку на спортбайке «до утра». На фото какая-то дичь типа CBR 600 F1, который судя по его виду можно только толкать. Но самое смешное — три дюжины ответов типа «миня!!!1 Миня катай!!!1!1»
0
waswaswas84
на велосипеде телочек не покатаешь хД так же, как на эндуро они врядли сядут. Надо либо дохрена хрома, либо дохрена пластика. У среднестатистической безколесной девушки, тусующейся с мотоциклистами, больше факторов «крутости» мотоцикла нет
0
waswaswas84
Видео понравилось, и музончик подходит. Теперь вопрос: это такая нарезка, которая вырезает «адЪ» и показывает больше перегоны по грунтовке, или на всю гонку 4-5 условно сложных мест, из которых если застрял самомы не выбраться?
+3
waswaswas84
мне вот одно интересно. Это только моя жена натянет мне одно место на выхлопную, если я загоню мотоцикл в квартиру?
0
waswaswas84
не сколько город, сколько окрестности — рай для мототуриста
+2
waswaswas84
За всю дорогу гстановили 3 раза. Два раза военная полиция ппроверить именно паспорт и визу. В в/у даже не смотрели. Раз тормознули на трассе только потому, что я не должен был туда заезжать. По закону должны были нехилый штраф дать, но, увидев иностранца, просто пожурили и проводили до ближайшего сьезда. В гостиницах селились небольших, ресепшн даже толком не знал, как интерпретировать данные в паспорте. Поэтому после пары минут тупняка я предлагал им водительское удостоверение с «китайским именем» и меня нормально заносили в реестр как китайца. В больших городах такое не сработает. Плюс проезжали закрытую территорию километров 100 длиной, знакомые советовали не останавливаться и черный визор не поднимать иьо знак четко гласит «foreign citizens are not allowed»
-2
waswaswas84
«создали новый кафе рейсер», «подборка каферейсеров», «рестайлинг в каферейсер», «каферейсер от дизайн студии Бородатый Вейпер»… задрали. Лучше бы отреставрировали оригинал оригинальными же деталями. Скамеек столько, что аж тошнит, а классика остается классикой
0
waswaswas84
сам не понимаю. Одни подборки «кафе рейсеры недели». Спина в черт знает какой позе, нагрузка на руки без какой-либо веской причины. С пассажиром не поездишь. Может причиной является то, что кафешка — одна из немногих стилизаций (кроме крысы), в которую можно при затратах в 100-200$ на Алиэкспресс превратить любую рухлядь, которой уже 10 лет место на свалке, а… как в старой рекламе Спрайта, только наоборот: удобство ничто, стиль — все… хотя почему все должны ориентироваться на мокрые мечты хипстоты — непонятно
0
waswaswas84
Отвечу как живущий в Китае. За импортные 800 кубов здесь можно почку продать — налог на ввоз и налог при получении номерных знаков чумовые. А вот такой пепелацик новый будет стоить, я подозреваю, в переводе на деревянные 450-500к, что очень даже неплохо
+6
waswaswas84
Ну почему жалко? Мужик, несмотря на неидеальность, нашел себя и люди благодарны. Жалко тех, у кого есть, но они ни черта с этим не делают. За 200км от меня эта мастерская, чувствую, что через недельку-другую банально сьезжу к нему, как раз надо маслица подлить да познакомиться.
0
waswaswas84
Тогда перевод. Ибо оригинал по-английски :)
-3
waswaswas84
подвеска white power звучит действите; ьно расистски хД
0
waswaswas84
слухи ползают, фото всплывают. Но учитвая, что RX3 стоит на 400$ дешевле X5, то ожидания 4-рка может не оправдать. И правда, отдавать 6500-7000$ тут за местный мотоцикл на 450 кубов — спорное занятие. Шинерай подкупает тем, что валит и при этом стоит 3600$. Они пытаются залупиться на почти премиум сегмент. Но, допустим, при выборе RX4 или Benelli TRK 502, я однозначно выберу TRK. Кстати и стоить будет дешевле…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна