Есть укороченные версии. Точнее заниженые. Ну не может азиатский любитель понтов ростом 163 управляться со старшим гусем. Вот они, насколько ч понимаю, местной сборки. Если модель полноценная, то импорт
Спасибо автору и комментирующим. Взял себе такой же шлем и доволен как слон. Помимо него владею Airoh'ом весом в килограммах и LS2 Metro. Понятно, что в полный оффроуд поедет Аирох чисто из-за веса, но, чувствую, LS2 уходит на пенсию. При коротком козырьке новую каску не сдувает. На чистоту, я ее даже не чувствую. И, хотя звукоизоляция не идеальна, но продолжаю слушать музыку на 120, хотя у LS2 за сотню один свист
Шикарндос! От А до Я. Один вопрос с намеком на предложение: имеет ли смысл топить на все деньги с 4х утра до «давно стемнело, а я еще еду»? ИМХО, лучше пропустить «выходной», чем за несколько дней угробить отдых и ехать зомбак зомбаком, да и еще в Азии, где правила дорожного движения существует только в методичке из автошколы и глаза надо держать раскрытыми не моргая
поездка зачет!
Просили комментарии — их есть у меня :) прошлую поездку Китай-Лаос тоже жена снимала с заднего сиденья, так же нечеловечески трясет — стабилизация наше все… ну хотя бы програмная
сначала подумал, что сейчас какая-то жесть будет, а у вас так — один из сотен таких «ужасных» случаев, которые каждый день случаются у нас в Китае :) Первый год бесился, сейчас даже не замечаю
Они не тупые. У нас о них складывается плохое впечатление из-за людей, которые раз по надеялись купить качество БМВ по цене лады калины;) но если брать что-то среднее, то вполне себе ничего
Не все есть как в шкафу. Сейчас держу двух китайских коней — турэндурик из подороже и кроссач из подешевле. На кроссаче гайки докручиваю постоянно, на туры где меняю масло. После 27.000км первый раз полезных в двигатель сменить цепь ГРМ и настроить клапаны. Хотя имею его в хвост и гривен вплоть до езды по бездорожью на высоте 4500м. 27000км не так много, что бы в двигло лезть, но цены расходников на и куски двигателя стоят дешевле фирменной usb зарядки bmw. Да, ушки надо держать остро, но в случае форс мажора не надо продавать почку
Кстати не факт. Могут как обычно одну шайку до крутить уже на месте и на лепить мульку типа Стелс. Мой Shineray xy400gy по прямому курсу стоит на украинские 110 тыс. грн. Он же, но с инжектором и маркировкой Geon Grandtour 400 продается в салоне за 90 тыс.
есть другой момент. Существует все таки различие между китайскими подделками фирм iPohne, NOKLA и нормальными Huawei. И от того, что у Хуавей тачскрин, это не означает, что его слизали с оригинального айфона :) Просто альтьтернатива
да, прослеживаются черты со стороны. При посадке все сходства рассеиваются. На G310 мне казалось, что я на кросаче — передо мной ничего, только руль и зеркала, не хватало визуально объема.Этот товарищ более масивен в районе бака и приборки.
Смешно. У нас в Китае емть азиатская версия старшего Гуся. Такая же широкая, но нтзкая как питбайк. Утрирую конечно, но китайчик 170см ставит обе пятки на землю. Непонятен смысл такого Гуся, но БМВ стрижет бабло с китайских любителей купить пофиг что главное, что бы дорого
Просили комментарии — их есть у меня :) прошлую поездку Китай-Лаос тоже жена снимала с заднего сиденья, так же нечеловечески трясет — стабилизация наше все… ну хотя бы програмная