Мотор для эфки — реинжениринг старого, причём силами БМВ. Как и ротаксовский 800-ый и 900-ую модификацию не Ротакс проектировал. Поэтому эти и моторы не появляются на других марках. Та же тема и с 990-ым Ротаксом и старой Априлией.
Я ещё в стрелковых гоняю периодически, тоже неплохо выходит, но все-таки простые кроссовые — это оптимум. Хотя поначалу сам удивлялся, при такой куче защиты на руках практически ничего.
С мотокроссом все проще: от характерных травм шоссейные там не защищают, поэтому смысла в них особого нет. Поэтому тряпки, которые менять можно дёшево, самое то.
Ременной привод ГРМ, валы приводят ремни под крышками не особо прочными, обрыв их крайне неприятен. Но вряд ли их будет так легко повредить. А вот цены обслуги это добавляет. Но это не особо существенно, в принципе.
Купить Бимоту и зафигаривать её до адского износа — это интересный кейс, но эти мопеды стоят столько, что с них пылинки сдувают даже вполне обеспеченные люди. Мопед из видео выше стоил от 50к евро.
Я разве сказал, что все нарезают? Ты, кстати, в курсе, что слики в классах STK и т.п. не разрешены? Впрочем, к делу это отношения не имеет, можешь не отвечать.))
В видео нарезаны только шашки. И под движение по снегу резину никто не рассчитывает, если она не специальная.
Метод нарезки известный (и не единственный), давно используется эндуристами, и никто пока не жаловался из тех, кто реально это пробовал.
Метод нарезки известный (и не единственный), давно используется эндуристами, и никто пока не жаловался из тех, кто реально это пробовал.