Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Не))
0
wasserfall
Это не совсем так. Ротакс брал на производство чужие проекты.
0
wasserfall
Мотор для эфки — реинжениринг старого, причём силами БМВ. Как и ротаксовский 800-ый и 900-ую модификацию не Ротакс проектировал. Поэтому эти и моторы не появляются на других марках. Та же тема и с 990-ым Ротаксом и старой Априлией.
0
wasserfall
Хаскам с несколькими маслофильтрами тоже. Но это уже кто на что готов.
0
wasserfall
Они ж его не проектировали, не?
0
wasserfall
В кроссе всеж стараются защитой не пренебрегать, брейсы на заказ и т.п… Ярыгину недавно, емнип, колени как раз свежие пришли.
+1
wasserfall
Я ещё в стрелковых гоняю периодически, тоже неплохо выходит, но все-таки простые кроссовые — это оптимум. Хотя поначалу сам удивлялся, при такой куче защиты на руках практически ничего.
0
wasserfall
С мотокроссом все проще: от характерных травм шоссейные там не защищают, поэтому смысла в них особого нет. Поэтому тряпки, которые менять можно дёшево, самое то.
0
wasserfall
С ценовой политикой Хонды у нас скоро Бимота будет дешевле.))
+4
wasserfall
Была Петрошина, стала Абрамшина. Чтобы поехать, надо засунуть в прорези шекелей.
0
wasserfall
Ременной привод ГРМ, валы приводят ремни под крышками не особо прочными, обрыв их крайне неприятен. Но вряд ли их будет так легко повредить. А вот цены обслуги это добавляет. Но это не особо существенно, в принципе.
0
wasserfall
Тег не закрыт где-то, судя по всему. Проверь разметку.
0
wasserfall
Оба бери тогда.
+2
wasserfall
Купить Бимоту и зафигаривать её до адского износа — это интересный кейс, но эти мопеды стоят столько, что с них пылинки сдувают даже вполне обеспеченные люди. Мопед из видео выше стоил от 50к евро.
0
wasserfall
Это по факту ГТЛ без заднего кофра, а никак не баггер)
GTL без заднего кофра — это K1600GT, а не K1600B.))
0
wasserfall
Я разве сказал, что все нарезают? Ты, кстати, в курсе, что слики в классах STK и т.п. не разрешены? Впрочем, к делу это отношения не имеет, можешь не отвечать.))
0
wasserfall
Я вот в Азии на ybr125g ездил, и тоже готов ему хвалебные диферамбы
Ебр — это как раз отличный пример того, о чем говорит quoter. Его любят вопреки его ездовым характеристикам и большинству эксплуатационных качеств.
0
wasserfall
Открою секрет: для треков ШКМГ тоже резину нарезают (машинкой).
+1
wasserfall
В видео нарезаны только шашки. И под движение по снегу резину никто не рассчитывает, если она не специальная.
Метод нарезки известный (и не единственный), давно используется эндуристами, и никто пока не жаловался из тех, кто реально это пробовал.
0
wasserfall
На настоящем эндуро покрышки и так зимой живут немного. Режут либо дешман типа Петрошины, либо старую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна