Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Черт, я все пропустил?
+1
wasserfall
Кмк, сравнивая с Монстром, стоит первыми вспомнить литровые ватруху и тлю.
+3
wasserfall
Теперь с наступившим!))
0
wasserfall
Да не, это обычная патентая схема, все так делают.
0
wasserfall
На наши от 1.2 миллиона.
0
wasserfall
Только ограничение по массе для A2 куда ниже, чем весят китайцы.
0
wasserfall
Хм, да вроде были по большей части мопеды того же практически уровня, что и сейчас.
0
wasserfall
Да у нас и у других марок не так чтобы хорошо как-то с обслугой и запами, если не брать БМВ (ну и итальянцев с американцами в столице). Старый дилер КТМ с отсутствием расходников и кривой обслугой тому яркий пример. Однако их брать не перестали, в отличии от. Там была проблема в том, что у новых мопедов внезапно начинали на ходу клинить тормоза, сыпаться подшипники и происходить иные вещи, критичные для безопасности.
0
wasserfall
Посчитал так посчитал.)) 797 — это дохлая воздушка для новичков, которую специально придушили, но и она будет бодрее, так как весит гораздо меньше, почти 30 кг разницы.
0
wasserfall
пытаюсь донести мысль что в Benelli есть Итальянский бэкграунд
При этом ты настоящих Бенелли в глаза не видел, а просто что-то придумал.
0
wasserfall
Что за чушь ты несешь? Ну посмотри видосы что ли как Харлей чуть не загнулся когда хонда начала экспансию))
Харли тогда был сильно ниже уровнем, нежели Хонда. Если бы Хонда начала с ввоза унылых некачественных мопедов, то была бы там же, где и китайцы, про которых уже второй десяток лет говорят «а вот через пару лет они весь рынок захватят», а воз и ныне там.
0
wasserfall
А KTM продался и хоть и не полностью, но инвестиции китайские в приличном колличестве присутствуют что для меня одно и то же
И какая доля акций у CF Moto?)) КТМ сам может купить CF (КТМ-овцы вообще Дукати выкупить пытались в том году у ВАГ-а), ты масштабы малость попутал.
+1
wasserfall
На моем нету никаких копий тормозов.
Сколько не говори «халва», а во рту сладко не станет:


0
wasserfall
Одноклассник этого Leoncino например ямаха MT-07
Этого — это какого? 800-го? О, у него не один одноклассник, их много.

Ну и вообще не понимаю как можно называть простейшей вилку перевертыш с полным набором ренулировок.
Качество вилки определяется не только этим, если ты не в курсе.)) Впрочем, на 800-ом вилка для городской мопедки в принципе приличная, но я не про неё, а про каябы на моделях попроще. На 800-ый и тормоза нормальные поставили, в отличии от. Только вот ценник формата «не по Сеньке шапка», как и у предыдущего вариант — 752S, отчего продажи у того были никакими — китайский мопед по цене нормального брать никто не хочет, только дешевле.
0
wasserfall
На бехе под седлом вообще обычно неплохой набор инструментов, которым можно много чего сделать. Я в свой только еще один торкс побольше закинул.
+1
wasserfall
Вспомним тот же Stels Benelli. Он был 600сс с мотором на 4 цилиндра.
Раму скопировали с Априлии, двигатель со старой Р6. Никаким наследием старого Бенелли там и не пахло.
Китайцы и особых технологий не получили — моторы старого Бенелли малой кровью под новые евронормы перевести было нельзя, и стоили они немало, вот и пришлось остаться со своми поделками, эксплуатируя марку 9и то не везде, та же 600-ка шла в разных странах под разным брендом). Обычный подход, индусы, вон, так недавно с Явой сделали.

Итальянского в этих байках больше чем китайского.
Из итальянского там только шильдик.
0
wasserfall
Они предлагали мотоциклы без эмоций, но зато для любого.
Хонда вообще-то маркетинг строила на эмоциях, а далее уже просто эксплуатировала наработанное имя.

К тому же Benelli будет все же немного, но дешевле конкурентов стоить
У нас не будет, те же 500-ые пытались таскать, но ценник конский выходит.
Это при том, что на 500-ке стоят не оригинальные Брембо, а их китайские творческие копии (оригинальные этой модели на перед в более 400 долларов стоят за пару).

подвеска от KYB или Marzochi
Простейшая. Китайцы знают, какие нужны шильдики, но берут самый дешман, какой есть.
0
wasserfall
KTM продался сразу двум: Индийцам и Китайцам.
Очередная аналитика уровня «китайцы молодцы». Правда, тут совсем коса на камень нашла, ибо КТМ не продавался китайцам.))

Benelli никогда не были большой компанией и я не могу говорить за мотоциклы сделанные в период до слияния с QJ. Если кто-то владел таким аппаратом хотелось бы чтобы оставили комментарий.
То говоришь, что я не в теме, то просишь комментарий оставить, определись уже. Ну, раз попросил: ничего общего между ними и текущими поделками нет, сравнить удалось. И когда в прошлый заход (с Benelli 600) адепты китайских мотоциклов приходили с такими же речами про итальянскую инженерную школу, у меня аж глаз дергаться начинал.
0
wasserfall
С учётом того, что у в Китае мотоциклы нормальных марок стоят заметно дороже, чем даже у нас (на треть где-то или больше), ответ очевиден.))
0
wasserfall
Дорожного прям именно премиума у них не припомню. Даже Ямаха на топовые версии ёлки ставит, хотя это как раз основной потребитель каябовской продукции.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна