Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
wasserfall
На китовьем жире норм.
0
wasserfall
Ты пост обнови, если срок не истёк. Я выше ссылку на гайд скинул.
0
wasserfall
Эт все фигня. Основное там — лишние прокруты движка без нормальной смазки.
0
wasserfall
Потому как к старому Бенелли эти поделки отношения не имеют. Под этой маркой продаётся продукция Qian Jiang.

Тормоза у него везде Brembo подвеска KYB
Вроде ж нормальными буквами написано, что Marzocchi спереди (сзади скорее всего Sachs, вангую), откуда Каяба?

Ну и что тут китайского кроме сборки?
Двигатель, рама, обвес. Тут проще сказать, что тут не китайское.

Например CB650R которую в Тайланде собирают.
Лучше б её нигде не собирали.))
0
wasserfall
В целом, если не жить в пустыне, сумки на заднее хватает.
0
wasserfall
+1
wasserfall
Вал тоже не вечный ни разу, там есть что менять. Если совсем хорошо делать — то лучше шестерни, от валов не зря все отказались.
0
wasserfall
0
wasserfall
выполнен он именно как ретро движки)
Ну да, такой закос под ретро для тех, кто старые движки вблизи не видел.

Даже привод выполнен валом с коническими шестернями
Ну да, валом, в отличие от прообразов типа W-серии 60-ых, на которых был привод скрытыми толкателями, или цепью на том же Триумфе.

Япы очень любят именно закосы с нереалистичными деталями. У них и в авто такой же принцип, ту же Mitsuoka Le-Seyde вспомнить.

а не дурацкой цепью)
А чего такого дурацкого в цепи?
0
wasserfall
У W650 мотор — это как раз типичный пример закоса под старину. Его мотор даже моложе, чем у CB400SS.
0
wasserfall
Именно что нижняя. Плюс, вперёд уйдёт ещё центр масс.
0
wasserfall
Бак дополнительный на привычном месте ещё заметно развесовку изменит мопеду этому. А те, кто их берет, обычно говорят, мол, низкий ЦТ — это достоинство (спорное, конечно).
0
wasserfall
Скорее всего потом поменяют форму прилегания прокладок, как это с 800-ым было.
0
wasserfall
Оно жрет мало, поэтому километров на триста хватит. Для дорожника вполне в принципе.
0
wasserfall
Типа того)) Собственно, большая часть мотоциклов средней и большой кубатуры вне зависимости от марки возрастом до 10 лет сконцентрирована в Москве и МО, что является следствием более высоких доходов и высокой плотности населения (только официально в контуре довольно компактной границы МО одна седьмая часть страны живет). Плюс Питер, Краснодар ещё в основном.
0
wasserfall
С этим все в порядке, по крайней мере в Мск.
+4
wasserfall
Эт понятно, я ж без наездов — чисто рассказать, чисто для общей информации.
+2
wasserfall
Да, адаптация под процесс производства нужна ж. Такая же адаптация и под Лончин была.
Для того, чтобы понять, чьи уши у мотора, достаточно голову разобрать и ГРМ посмотреть, который на 800-ом — обрезок от содержимого башки К-шной четверки.
0
wasserfall
Ну дык, не пенять же на святую Хонду.
0
wasserfall
Там выше камрад пояснил, что дело было с Хондой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна