Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
+ 20 примерно.
+2
wasserfall
Зачем? Подкат удобнее — возить с собой лишние килограммы не надо, а обслуживать все равно в поле не будешь.
+2
wasserfall
Инертность системы вырастет сильно. Наддув непрямой, а в короб + это не турбина горячая (да, воздух греется при сжатии, но сам агрегат не такой горяч й, как турбокомпрессор) + впрыск двойной охлаждает чуть смесь. Так что интеркулер тут не к месту, улитку и так максимально близко к впуску пытались поместить, зачем отдалять по тракту.
0
wasserfall
Это ж не единственная модель. Если все смотреть, то в массе без. Штука удобная, но реально не везде их использовали.
+1
wasserfall
20 часов и тысяча миль — это банальная поездка из Москвы в Сочи одним днем.
0
wasserfall
BSA их на большинство моделей, емнип, не клеили.
+1
wasserfall
Как хобби лучше настоящую классику, а не стилизацию непонятного уровня исполнения.
0
wasserfall
Да всегда у них были и с банками, и с интегрированными, и со стилизованными банками.
+1
wasserfall
Или запустят мопедку в серию кувырков, чтобы ещё побольше от неё отлетело.
0
wasserfall
Навигатор актуален там, где есть подробные карты.
0
wasserfall
У меня тоже, просто закупали для кружков робототехники всякое, вот и пришлось ознакомиться. На деле весьма хорошая вещь для обучения автоматизации. И можно создавать залипательные штуки:

+2
wasserfall
Тут можно копнуть аж до Герона Александрийского, да и еще дальше на самом деле, тут же по факту ТАУ в первую очередь. Но даже в сороковых не хватало матаппарата для полного описания систем, та же нечеткая логика пошла где-то с середины 60-ых.

Т.е. ещё в те года можно было реализовать автобаланс методами электромеханики.
В те годы еле освоили более простые вещи — стабилизацию орудий и т.п… Сам аппарат был, но не было подходящей (иногда не не было вообще, а просто подходящей по стоимости и массе) компонентной базы, пригодной для сложных операций. Поэтому делали проще — выпускали трициклы.

это сейчас мототехники 3% и она развлекательная
Большая часть мототехники — это мопеды 110-250 кубов, выполняющие сугубо утилитарные функции.
0
wasserfall
Лего Техник не поедет, это наборы для изучения общей конструкции механизмов. Хотя в принципе заставить можно. Но робототехника у них в серии Майндстормс.
+1
wasserfall
У Триумфа и рама грамотнее сделана, сравнивать эти два мопеда — как Солярис и копейку БМВ (старую, с продольным мотором).
+1
wasserfall
На треке до сих пор споры по поводу классического M4 (с 34 мм поршнями) и M50 (30 мм), мол, что лучше. А М4.32, которые вышли позже стандартных М4 — это промежуточное решение, которое сейчас ни разу не считается за второй эшелон.
+2
wasserfall
Скорее сама такая система баланса имеет какие то врожденные пороки — иначе её бы реализовал американский инженер на американском мотоцикле, в те времена когда ещё японцы были технически полудикими.
В те старые времена могло просто не быть дешёвых датчиков и вычислительных мощностей компактных нужной мощности. А так реализаций полно было как минимум для конкурсов DARPA у них. Просто никто не морочился с приведением к потребительского виду ввиду ненадобности, как м в случае с автоматом. Сейчас даже конструкторы для детей с такой самобалансировкой (без гироскопа) продаются:

0
wasserfall
Не, у них свой. Тот выкупила Хонда в эксклюзивном режиме.
0
wasserfall
Ща потихоньку изобретём Elf, они с таким эксперементировали.



Консольный маятник на Хондах, кстати, у этой компании куплен был, как и множество других технологий. Хонда лично ездил за этим.
+3
wasserfall
Эт упоротый мопед из Австралии, у него ещё и торможение теми же гидроблоками выполняется.

bikepost.ru/blog/moto_news/52003/Gidravlicheskij-mototraktor-Drysdale-Dryvtech-2kh2kh2-vystavlen-na-eBay.html
+3
wasserfall
В качестве визуального комментария к твоему описанию:

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна