Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
wasserfall
Даже в охотхозяйствах снегоход — это явление редкое. Проще гусянку взять старую типа ГТ-СМ — мотор от шишиги, всё простое, можно возить груз. А так делают на колесах низкого давления и т.п. чаще. Потому как обычно важно еще и не быть снаружи долго, ибо мокро и холодно.
+2
wasserfall
Половина мотоциклов мира ездит с абс боша.
Или того же Континенталя (Априлия, Гуцци, китайцы многие).
0
wasserfall
Так это же, наоборот, очень хорошо — ВВП растёт.
ВВП — это не деталь мотоцикла))

Это текущий.
Неа, новый утвердили, от 24.11.2021 (дата регистрации — 30.11.2021).
0
wasserfall
мото версия макферсона
Хм, ну только не Макферсона, а рычажной всё-таки, ибо амморт на рычаге. Рычажка передняя еще более стабильна на горизонтали + позволяет отвязать угол наклона оси поворота колеса от вылета.
0
wasserfall
У них и негде особо. Да и зачем самим, если уже производят его в Китае на вполне приличной фабрике? Могли бы брать и ставить в планируемые модели (КТМ и БМВ же свои моторы туда вынесли малые), но проблемы у Нортона не того профиля.
+1
wasserfall
Емнип, их подразделение электроники — это бывший автоотдел Сименса.
0
wasserfall
У Гуся тоже ж рычажка, только на стойках колесо.
+2
wasserfall
В глубоком Замкадье мб, но в среднем по палате это как гидроцикл или катер — штука, на которой выезжаешь несколько раз в год, требующая дополнительного бюджета.
0
wasserfall
Мне непонятно, что такого плохого в кувырках мопедки и отлетания от неё разных частей, что Вы пишите «не надо».
Чинить дорого, ну и эвак не везде есть. Очевидно же.

А документ советую посмотреть посвежее, у твоего дата ещё летняя. Когда выходит новый, она меняется.))
0
wasserfall
У Урала ниша совсем специфическая все-таки. Они ж лет пять назад даже перестали продлевать сертификаты на одиночки, ибо нужны всем в США именно колясычи.
0
wasserfall
Квадрики многие просто на дачу берут всякое возить, а остальное да. Квадрики у нас свои ЗиД пытался клепать потихоньку, но с китайцами конкурировать — как с ветряными мельницами бороться.
0
wasserfall
Ваще пофиг))
0
wasserfall
Про евронормы — его неспроста в Европе продавать не будут, надо поглядеть, что на офсайте в спеках пишут.
0
wasserfall
Вот такую штуку вспомнил, заднее колесо подруливает:

0
wasserfall
Нортон уже повторно издох и продал 650-ый мотор китайцам, которые засунули его в турэндуро.
+2
wasserfall
У ручек руля есть еще степени свободы незанятые. Наверное, было б занятно ездить с управлением как на этих пепелацах:

0
wasserfall
Мы вроде об автономном балансировании говорили? А подруливание и т.п. пробовали, но это было обычно неудобно и ненадежно.
0
wasserfall
А чего вдруг «не надо»-то?
Почему не надо — я написал выше, зачем переспрашивать?

А если сигнал на 200 дБ кто-то захочет поставить? Тоже «не надо, а далее хозяин — барин»?
Да пусть ставит, я даже посмотреть приду. Это как с ружьём — пусть покупает кто хочет, главное, чтоб в меня не направлял.

В «Консультанте» пока без изменений.
Как-то ты странно смотришь там, ибо Консультанте уже есть свежий текст.
-1
wasserfall
Неа, попытка не засчитана. Я не предложил запретить эти дуги, а сказал, что такие делать не надо, а далее хозяин — барин.
Ну а для тебя, раз решил вспомнить старую тему, есть сюрприз от Минздрава — принят новый приказ без упоминания проверки на трансферрин.))
0
wasserfall
Да, есть, но верить им — то еще дело. Я уже попадал в ситуации, когда по мнению навигатора дорога была, но там могли проехать только МТЛБ и ГТСМ, так как поверх дороги было полтора метра воды.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна