Штрафов за просрочку вроде нет. Если ты грузовик сломанный купил, то как его ставить? Хотя инспектора вызвать можно, да.))
5 дней — срок езды по временной страховке. На транзитах без учёта можно ездить 20 дней.
Так он вроде как говорит, что хорошо, что пытаются развивать технику, а не делают как все. А то будем мы иметь вскоре каждый год лишь «новый революционный окрас».
Ага, такие прям гоночные переднеприводные машины.))) Переднеприводные машины в основном делают в том сегменте, в котором задний привод организовывать экономически невыгодно. Ну и рулится он в обычных условиях попроще.
А насчёт заднего управляемого у мотоцикла — не будет ли такой вариант склонен к ускоренной потере одноколейности?
Да, наши были посуровее. Конфискат они по накоплению некоторого критического для их стоянки количества сваливали в самосвал, вывозили в поле возле свалки, там экскаватором рыли яму и сваливали мотоциклы в неё, Далее их обливали бензином и сжигали, а потом всё это дело засыпали. Потом менты уезжали, и там начинались раскопки.)) У меня как раз дом был в сотне метров от «места казни», мы с братом следили за ходом операции из-за забора.
А гайцы домой не приходили? У меня товарищ их раз так заколебал, что они вечером к нему наведались и сказали, что если он не получит права и не перестанет от них гонять, то устроят ему корочун.
Не столько надёжнее, сколько проще в ремонте. Звук… ну, звук у двухтактников — штука специфическая. Мне нравится, напоминает о подростковых годах, когда по трое без шлемов и документов ездили на старых мотоциклах, прячась от гайцов.
Вряд ли сильно дороже, тем более простой воздушник с незапредельными характеристиками, а не какой-нибудь навороченный агрегат типа AM6.
Скорее какие-нибудь эконормы или ещё что-то заставило свернуть производство двухтактников.
Ещё интересно, что Suzuki при переходе на четырёхтактный поставила на свой детский квадр какой-то другой мотор (раньше они на детские кроссы и ATV-хи ставили с кавой одно и то же вроде как). Причём движок довольно странный, у него цилиндр выполнен в сборе с половиной картера.
По мне, лучше б таки Планету взял бы, с ней попроще в плане ремонта. Ну, будем надеяться, что всё будет хорошо, и тебе в нём особо копаться не придётся.
Экипируйся и езди в экипе. В местах, где обитает подобная техника, многие стесняются одеваться в защиту, а в итоге у меня несколько знакомых разбились насмерть на совках.
Тросики все промасли сразу. Потом подумай над бесконтактным зажиганием, схемы для Ю5 в сети есть.
Удачи.))
Хм, в двухтактных моторах остутствует ГРМ, ввиду чего цена его куда ниже четырёхтактного (нет сложной головки цилиндра с клапанами, распредвалом и прочей требухой, а равно и привода всего этого добра). Так что выигрыш весьма малый должен быть, если вообще присутствует.
5 дней — срок езды по временной страховке. На транзитах без учёта можно ездить 20 дней.
А насчёт заднего управляемого у мотоцикла — не будет ли такой вариант склонен к ускоренной потере одноколейности?
Скорее какие-нибудь эконормы или ещё что-то заставило свернуть производство двухтактников.
Ещё интересно, что Suzuki при переходе на четырёхтактный поставила на свой детский квадр какой-то другой мотор (раньше они на детские кроссы и ATV-хи ставили с кавой одно и то же вроде как). Причём движок довольно странный, у него цилиндр выполнен в сборе с половиной картера.
Экипируйся и езди в экипе. В местах, где обитает подобная техника, многие стесняются одеваться в защиту, а в итоге у меня несколько знакомых разбились насмерть на совках.
Тросики все промасли сразу. Потом подумай над бесконтактным зажиганием, схемы для Ю5 в сети есть.
Удачи.))