Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Да он в курсе был, просто запаниковал — слишком сильно заходил в поворот. Мы сначала офигели, как он мотоцикл завалил низко like a pro, а потом он уже сказал, что произошло — сказалась непривычка.
0
wasserfall
А на велосипедах наоборот, кстати: слева передний, а справа задний. И тоже стандарт, в принципе.
-1
wasserfall
Ага, я уже наблюдал скутериста, который на мотоцикле с тормозами не разобрался, топнул по лапке КПП вместо педали тормоза.
0
wasserfall
1) Авто с двумя педалями — это не то же самое, что и мотоцикл с двумя тормозами на руле.

2) Неумелых водителей полно. Собственно, на мото часто кто-то раскладывается из-за того, что зажимает слишком жёстко руль или совершает другую инстинктивную ошибку. Об этом, собственно, и Кейт Код пишет, проектирование окружения с учётом возможной реакции в критической ситуации либо при ошибках.

3) У скутеров традиционно иная схема управления, и переход со скутера на мотоцикл психологически проходит иначе, нежели с мотоцикла с механикой на автомат. Вот вставить педаль на скутере — это было бы аналогично переносу тормоза на руль.

4) Это что же за такие ситуации, когда надо размахивать ногами? При спуске по скользкой наклонной поверхности надо на подножках привстать, а не культяпки в стороны растопыривать. И тормоз ножной вполне себе при этом удобно нажимать, хотя в данной ситуации работать надо газом.
И причём тут городской мопед с автоматом, собственно?

Насчёт точности руки по сравнению с ногой автомобилисты, швеи и прочие педальные товарищи дружно поржали.))

Опять же про перераспределение усилия — какие объективные данные на этот счёт есть? И к чему это самое перераспределение при использованной на контуре педали комбинированной системе, воздействующей сразу на оба тормоза?
0
wasserfall
Да там тоже не всё так однозначно. Та же Subaru Impreza STI с механикой стоит дороже, чем с автоматом.
0
wasserfall
Под модель.
+2
wasserfall
Это не надуманные оправдания, а самая что ни на есть реальность.
Я тоже могу без проблем ездить как на механике, так и на автомате, но речь не нас двоих. Довольно странно сравнивать всё с собой и отрицать возможность иных ситуаций. Я был пассажиром в автомобиле, который попал в аварию как раз по такой причине.
Если инженеры Хонды не сделали тормоз на руле, то это не просто от лени, не правда ли?
Предлагаю озвучить свою версию. Почему тормоз у Хонды находится там, где он у мотоциклов и есть? И чем тормоз на руле удобнее?
+1
wasserfall
Которое может стоить жизни, если человек по привычке нажмёт «сцепление». На авто схожие случаи бывают, когда левой ногой на тормоз жмут.
-2
wasserfall
Не единообразно выходит, они же унифицированы с обычными мотоциклами.
0
wasserfall
Ага, МТ10-32. Я напутал, когда писал. В голове вертелся Урал, когда картинку искал.
+1
wasserfall
Просто звездообразный, не ротативный.
0
wasserfall
Да их довольно много на самом деле.
+1
wasserfall
Это всё наследие нечёткой системы классификации, оставшейся ещё с начала прошлого века.
Могу сказать даже больше: если мне память не изменяет, в оригинале стати, перевод которой мы обсуждаем, слово «rotary» относится не к схеме мотора, а к схеме механизма газораспределения, в котором установлены вращающиеся клапаны ("rotary vavles"), цепной привод коих мы и можем наблюдать спереди.
+1
wasserfall
За «кукурузник» считаем Ан-2? Двигатели данной схемы с неподвижным блоком и картером называют звездообразными (радиальными), дабы охарактеризовать по схеме расположения цилиндров. Непосредственно ротативными именуют те, у которых блок подвижен. У АШ-62 он закреплён, вращается вал.
+4
wasserfall
Ну я только на пальцах могу.

Роторный двигатель есть такой мотор, в котором рабочее тело, принимающее энергию от носителя (пар, сжатый воздух, продукты сгорания смеси) вращается. К ним относятся как различные виды роторно-поршневых двигателей, самый знаменитый из которых — двигатель Ванкеля (с ним обычно понятие роторного двигателя и ассоциируют), так и газотурбинные двигатели (роторные двигатели с открытой камерой сгорания).


Рис. 1. Схема циклов РПД Ванкеля

Ротативные двигатели — разновидность моторов (преимущественно поршневых), изначально приспособленные для работы в режиме вращения блока вместе с картером вокруг неподвижного коленвала. Для устранения биения при вращении все цилиндры выстроены в одной плоскости, ввиду чего шатуны крепятся к коленвалу так же в одной плоскости, а сам коленвал короткий и имеет один кривошипный узел.

Рис. 2. Схема ротативного двигателя

Если закрепить такой мотор за картер, то, убирая цилиндры, можно получить оппозит или V-образник. Но отличить от классического его будет несложно, глянув вдоль оси коленвала — у него не будет смещения цилиндров друг относительно друга вдоль его оси, характерного для классических двигателей.


Рис. 3. Мотор Урала, вид сверху, смещение цилиндров
+2
wasserfall
Скорее всего не роторный, а ротативный. Там кривошип сделать попроще, чем на традиционных, если мне память не изменяет, поэтому похоже такую схему и выбрал.
0
wasserfall
Ротативный — это не то же самое, что роторный.
+8
wasserfall
Может выбьюсь из общей струи, но выскажусь.

Мы отказываемся ради свободы и удобства от защиты, предлагаемой кузовом автомобиля. С точки зрения обычного автомобилиста, мы — смертники, ездящие в жалких пластмасках вместо подушек, ремней, сминаемых зон и жёсткого каркаса. Ради собственной прихоти рискуем собой.

Неэкипированные мотоциклисты отказываются от экипа ради свободы и удобства. Тоже ради собственной прихоти рискуют собой.

И мне кажется довольно лицемерным вводить двойные стандарты, осуждая безэкипных, но при этом ездя на мотоцикле, а не на авто. Ну или не на ебре, который один из самых безопасных мотоциклов — лёгкий, медленный, просто управляется. Всё ж ради безопасности, да?))

Это я всё адресую тем, кто пишет «нет мозгов», «естественный отбор», «с безэкипными не здороваюсь».

P.S. Без экипа падал. Ездить предпочитаю в экипе, и другим советую. Но всех понимаю, и никого не осуждаю.
0
wasserfall
Хз, страховался по спортивной на 300К за 1К рублей. До миллиона расширения было тоже не особо дорого, 6-7К.
0
wasserfall
Оригинал стоит сто баксов.

Сам ежу с Тексетом кнопочным из этой же линейки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна