Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Да ладно, в 11 лет мопед — нормальное желание. А мотошкола для мопеда — это сильно. Когда брат лет в 15 попросит машиной порулить, его походу в автошколу отошлют.)) А нам просто оставляли ключи и панель от магнитолы на полке.
+1
wasserfall
Разумеется куплю. Как покупали наши с братьями родители нам.

Да, понты, да, девок катать будет. Да и пусть катает. И я катал, куда без этого?
Мотошкола для мопеда — это что-то невообразимое. Надо ещё велошколу ввести для полноты картины.

P.S. Скутер — никогда, только полноформатный мопед с механикой.
А боевые искусства зря недооцениваешь, мозг тоже развивают только в путь.
0
wasserfall
Да не на бак, а на сидение перед собой. А насчет скутера — ну чем он на секрете хуже тебя на мотоцикле? Он настолько глупый и невнимательный? А вроде на самбо ходит, там реакция развивается удь здоров (сам на самбо не был, занимаюсь кудо, с самбистами боролся). Да и дисциплину тоже. Поэтому изображать беспокойную тетушку незачем, пусть будет у него мопед, только лучше не скутер, а что-то типа Ямахи ДТ-50, да книжку по пдд ему в зубы. И протестить на билетах категории АВ, лучше сразу на всех.
0
wasserfall
Есть запрет на перевозку пассажира до 12 лет на заднем сидении. Запрета на перевозку пассажира менее 12 лет нет нигде. Трактовать запрет как перевозки до 12 сзади как полный нелогично, так как на тех же мопедах разрешено перевозить детей не старше семи лет. Гайцы при мне пересаживали младшего брата друга вперед него, озвучивая запрет перевозки до 12 сзади, и отправляли далее в путь. Пункты искать сложно, я с телефона сейчас сижу.
0
wasserfall
Ну а куда деваться, так и живем. Впрочем, в городах поменьше никаких особых проблем с мопедами нет. А в Москве главная проблема — перенаселенность.
0
wasserfall
Да за нами тоже контроля никакого, меня за всю жизнь один раз мотобат остановил, и то во дворе при спецоперации. И не гоняется никто. И права многие покупают, это не секрет. И гоняем мы тоже неслабо, бьёмся часто. Автомобилисты и нас с удовольствием запретят. Надо смотреть более отрешённо, проблема не в правах и номерах.
Дело не в этом. Дело в том, что правила и культуру вождения надо давать рано, в средней школе, и давать качественно.
А пьяных оленей сажать сразу, пусть умнеют.
+1
wasserfall
Нет, права — не решение. На мото права и номера есть, но что-то половина без номеров, процентов десять без прав, и никого не колышет. У меня друг летом на права сдавал, так на площадку приехал парнишка на сибире 600 рр, тоже сдавать.
Да я и сам без прав долго ездил, что на машине, что на мотоцикле.
За скутерами гоняются, кстати.
А пьянь за рулём надо сажать сразу на год, делов-то.
0
wasserfall
Да, кстати, я как-то упустил момент — пассажиров можно перевозить любого возраста. Просто до 12 лет пассажир размещается перед водителем. Покатай брата, не жмись.))
0
wasserfall
Ну я рос в не особо большом городе, там все ездят по проезжей части, поэтому езда на велосипеде по тротуару в Москве для меня изначально воспринималась как дикость жуткая, наподобие перебегания МКАД-а.
+1
wasserfall
Так и со скутеристами-мопедистами надо контроль, а не права. Права — не решение, а просто отмазка ГАИ, типа всё под контролем. Надо просвещать, а не запрещать.
0
wasserfall
Да ладно, полно бесправных на всяких Веспах, Джорно и Вино. Они что-то не сплошь несостоявшиеся гопники.
+1
wasserfall
И велосипеда тоже, а потом можно пешикам выдать, чего уж.
0
wasserfall
Они и нас хрустиками называют.
0
wasserfall
Кстати, наблюдал, как велосипедист ехал по тротуару и пневмогудком распугивал пешеходов.
0
wasserfall
А подо мной ехала 95 и больше не хотела.))
0
wasserfall
Ну в мои 12 лет поток был, наверное, не таким плотным, но никаких проблем вроде не возникало. А в 13 лет двоюродный брат пререгонял свежекупленный ЗиД Пилот 50 в деревню в 160 км от Москвы, никаких проблем. Ездили и ездили себе. Гайцы иногда тормозили, ругались, что мы по двое ездим и лет нам мало, про шлемы ничего не говорили. Впервые на мопед сел в девять лет. Это была седьмая Рига, которую пытался уже которую неделю завести с толкача наш друг по кличке Копчёный.)) В тот день она таки заработала, и мы решили послать космонавта на тест. Ну и выдвинули мою кандидатуру, хотя я жутко не хотел. В итоге через триста метров слетела цепь и заблокировала колесо, причём аккурат на песке, просыпавшемся с возившего его из карьера грузовика. И этот самый грузовик как раз ехал мне навстречу за новой порцией. Благо, мопед от велосипеда никак не отличался по управлению, поэтому я без проблем вырулил на обочину, где и остановился. Подбежала группа поддержки, и уже через минуту я поехал вокруг квартала. В 12 отважился залезть проехаться на мотоцикл (но до 15 больше ездил на мопеде). Моя мотоистория до 16 лет включает славные покатушки на мопедах Рига 7, Рига 16, Карпаты 2, ЗиД Пилот и мотоциклах Ява 599, Паннония Т5, Иж П3, Ява 638, Кавы ZZR600 и GPZ1000. Это только то, что именно какое-то время эксплуатировалось, а не разок прокатился. Зизер и GPZ стояли у троюродного брата, разрешили их брать в 15 и 16 лет соответственно. О GPZ у меня самые нежные воспоминания, выражающиеся словами «долбаная трахома, когда ж ты поедешь».)) Ездил защиты, тогда про неё и не знал никто особо. Собственно, тогда спокойнее относились к мотоциклам, никто и не думал об опасности, никто не боялся. Вторым номером садились вообще без проблем. Народ бился, но из разбившихся трезвых не было ни одного.

Насчёт МКАД-а — туда на мопеде в принципе нельзя. Во-вторых, на мопеде там будет весьма некомфортно, как некомфортно там, допустим, на ёбре. Ну и в-третьих, если он ехал нормально сотенку по нему, то в чём проблема-то? Чем МКАД так страшнее любой другой дороги? Я по нему объезжаю Москву обычно, так как проще проехать по непрерывной дуге, чем коптить через кучу светофоров.

А троюродный брат меня прокатил в первый раз на мотоцикле лет в пять, наверное. Планета 5 у него была. Он её холил и лелеял, даже чехольчики на задние амортизаторы выкроил и сшил. Одно из самых ярких воспоминаний детства.

Проблемы не от возраста, а от незнания. Я ниже написал причину, по которой подростки правил не знают, хотя мопедно-велосипедный раздел должен даваться в седьмом классе, если мне память не изменяет.
0
wasserfall
И запретить школоте до 16 лет вообще садиться на технику с мотором! Мне жутко слышать рассказы 14-летних ребят о том, как они валят по мкаду на своей дерби под 120! И это законный полтос!
Ну вот не надо истерику разводить. Нормально подростки могут ездить и в 12, и в 14 лет. В США на авто права в 14 лет можно получить (с некоторыми ограничениями, но можно).

А насчёт 120 на мопеде — ну на мотосайте такое даже смешно читать, и Дерби GPR50R, и Априлия RS50 едут в стоке примерно сотню. На RS-ке я ездил чутка.
+1
wasserfall
Подзатыльник эффективнее, а пришить за него вряд ли что-то смогут, повреждений не остаётся.
0
wasserfall
Я когда на B категорию город сдавал, мне такой тихоход попался. Ехал себе десять километров в час по середине и в ус не дул. И ему даже не побибикать — штрафной бал моментом в ведомость пойдёт. Так и ехал за ним, пока сплошная не кончилась, потом обогнал.
+2
wasserfall
Ни в коем случае, мопед — это хорошее ТС для многих категорий граждан и настоящая кузница мотокадров. Дебилов много, но это от необразованности. Так со многими сферами деятельности, мопеды — не исключение, просто одно из отражений сложившейся ситуации.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна