Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Кроме проблем с ДПС.
0
wasserfall
Да ладно, раньше на Явах и Ижах в этом возрасте начинали ездить, а они куда резвее ёбра.
0
wasserfall
Да не едет полтинник китайский четырёхтактный 70.
0
wasserfall
Ну нашёл с чем сравнить.)) Ты б ещё NS400R вспомнил.
Экология и ориентация на овощизм, конечно, печалит.
0
wasserfall
Ага, особенно в плане цены. 500-кубова/57 лошадей за 380К. Аккурат как новый ёрш или диверсия в пластике и с АБС. Ну или как Z800e без АБС. Хотел бы я посмотерть на того, кто её купит.))
0
wasserfall
Да, точно, напутал.
0
wasserfall
Мне кажется, что в Индии мотоциклы кубатурой поменьше любят. 125-150-250. Кава им даже двухтактную Ниндзю 150-ку сделала. А вот удушенные экологией не любят, им там вроде как на это пофигу, что той же двухтактной микрониндзей вполне подтверждается.
0
wasserfall
А когда для дорожной чесотки, у которой весь спорт сосредоточен в наклейках на пластике, прям таки требовались два диска? Они и на мопеды поболее ставят один, NC700 тот же. Один диск нормального диаметра с хорошей тормозной машинкой может тормозить лучше, чем два, но похуже. Зато один дисковый обслуживать проще вдвое — один диск изнашивается, одна пара колодок, одна магистраль… KTM не только на чесотки, но и на свои 690-е на все один передний ставит, даже на R-версии, а они куда резвее, чем эти сморчки. И на Buell-ах тоже один, правда довольно монструозный.))
+2
wasserfall
F4i wiki. Мануалы и прочая информация. Думаю, будет полезно.
+1
wasserfall
Наблюдения показывают, что моты с «диваном» в целом в лучшем состоянии. Ну и сидеть удобнее, как по мне.
Это честный спорт-тур, спорт — это CBR600RR. Это разные мотоциклы, несмотря на схожее название.
Начнёшь ездить — осторожно, через примерно час езды может появиться ощущение, что всё вроде понятно. Это значит, что ты отвлёкся от дороги и задумался. В этот момент можно хорошенько бахнуться.)) Такие моменты будут появляться регулярно, в них лучше чуть сбросить скорость.
Про скорости в школе расскажут, у эфай вроде около 10 нормально переключаться, если не жарить.
Если есть возможность поставить с дугами слайдеры — поставь и их, потом менять дешевле, если что. Дуги пусть будут защитой от сильных падений, на скользяк их жалко расходовать.
0
wasserfall
С АБС в эту сумму мог бы взять Фазер или Диверсию нового образца (хотя последние них что-то цены стали гнуть). Но эфай — это весьма хороший мопед, довольно крепкий и в меру спокойный. На первой с ним надо быть поосторожнее, но убивать при первом подвернувшемся случае не станет. У тебя седло-то цельное или разрезное?
0
wasserfall
С большой вероятностью и в России не будет. К нам меньше шестисот кубов только ебров всяких да эндуро-кроссы-мотарды возят.
+2
wasserfall
Насчёт мощности, кстати — в том же MotoGP твинам разрешили в литровом классе иметь 200 кубов сверх лимита, Дукати продавила в своё время. Поэтому против литровых Яхам и БМВ ездят 1.2 Дукасы.))
+1
wasserfall
Да. Собственно, рядник от V в первую очередь (помимо ширины блока/коленвала и развесовки/охлаждения) отличается углом между вспышками. Но на ряднике при желании можно сделать угол как на V-образном, изменив коленвал. Ну и на V-2 характеристику P-твина тоже, соответственно.
+2
wasserfall
Твины менее мощные и оборотистые обычно. Зато больше момент и пик момента достигается на более низких оборотах.
0
wasserfall
Седло диван или раздельное?
+2
wasserfall
Кто б ему дал поездить на своей шестисотке без опыта. А тем более на нескольких, для сравнения.
Многие покупают мотоциклы не поездив, скорее даже большинство.
+1
wasserfall
Нет, просто штрафов за несвоевременную постановку просто не предусмотрено. Есть штраф за езду, но это когда на дороге остановят.
+1
wasserfall
Есть временная страховка, мне предлагали.
+1
wasserfall
Я летом ставил, купил в конце июля, до РЭО доехал ток в августе.))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна