Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
На деле уже стало интерено. Поглядеть бы сам движок вживую. Про двухтактый я уверенно писал потому что щупал его — друг сыну купил такой. А тут вот такая штуковина с четырёхтактным. Зачем сменили простой дешёвый двухтактник на более сложный четырёхтактник, не совсем понятно. Тянул на низах плохо, что ли?
0
wasserfall
Таки на KFX стали ставить и четырёхтактныые движки с 2007-го, надо посмотреть, какие.
0
wasserfall
Но это происходит обычно в рамках одного концерна, исключения редки.
0
wasserfall
Я тебя ещё просвещу сразу: на KFX 50 кава ставит тот же самый движок, что и на детский кросс KDX 50, и ничего общего с хондовским GY6 он не имеет, ибо вообще двухтактный, что легко заметить по плоской голове с воткнутой в неё посередине свечой.

А насчёт того, что 139qmb — копия GY6, так у китайцев почти все мотодвижки скопированы с хондовских. А остальные — с других (Минарелли в первую очередь). У любого китайского мотора есть иностранный папа, как бы они не пытались всё маскировать. Довольно занятным делом может является вычисление прародителя агрегатов большекубатурных чайноциклов.
0
wasserfall
Да тут даже интересно, не только с чего бы каве брать китайский двиг (да и хондовский тоже), а куда кава вообще может поставить скутерный движок, табуреток-то она вроде как не делает.
0
wasserfall
Это на какой-такой Кавасаки идёт китайская копия хондовского двигателя?
+1
wasserfall
Upd, перепутал с версией без выхода на микроволновый датчик. Версия с выходом и самим датчиком стоит $70. Зовётся CD-MT166, при поиске надо смотреть на наличие в комплекте этого самого датчика. Без датчика и выхода последняя вроде бы на нынешнее время CF-MC09.
+2
wasserfall
Это ж какие говеные должны быть материалы, чтобы легкий дорожник разваливался от дачного проселка? Почему старые макаки в деревнях маятники не теряют, а ебрики вообще стилизуют под эндуро и гоняют в хвост и в гриву?
0
wasserfall
Та, что SPY5000 за 130 баксов с ибея, стоит всего 50 баксов на алиэкспрессе с бесплатной доставкой.
+1
wasserfall
Как ни странно, но разработанный для YBR-а движок как раз на него и ставится. Учитывая то, что ебры собирают только в Китае и Бразилии (тот же Китай, только в Южной Америке), и нигде более, предположить, что настоящие итальянские моторы идут на какие-то расово верные европейские или японские линии по ебросборке, не представляется возможным.
0
wasserfall
Ну если ссылка на pdf-ку из списка продукции с официального сайта Minarelli не нравится, то я уж и не знаю, что тебе понравится. :)
0
wasserfall
Бандит бывает только с рядной четвёркой. С V-образным идёт Suzuki SV.
0
wasserfall
Капризный мопед, запчасти редкие. Дай бог, чтобы у тебя ничего не ломалось, а то на поиски железки можно спокойно сезон угробить.
0
wasserfall
Как раз производство в Китае весьма популярно в силу двух причин — китайцы дешевле роботов, а эконормы для производств там в разы мягче. Но рабочая сила не есть конструкторский потенциал. Кстати, наметилась тенденция к подорожанию труда китайцев, становится выгодно делать в других странах, в той же Индии.
0
wasserfall
Я ёбр и js-125 вживую сравнивал и даже движки в разборе смотрел. Пластик у ебра исходный, кстати, лучше. Китайские морды, которые на него можно заказать на таобао, весьма разного качества. Могу потом как-нибудь показать родную и китайскую морды, вроде в гараже ещё валяются какие-то. На дачном ебрике сейчас стоит китайская, так у нее болты лобовика пластмассовые, и сама она тоньше и покрашена хуже, на посадочные места садится плохо.
Насчет ссылок — в моем сообщении выше официальный релиз-лист minarelli mc125, который ставят на ебр. Тот факт, что было бы весьма странно делать для всех моделей, которые его используют, сей мотор там где и положено, на Motor Minarelli, как и прочие малокубатурники, а спецом для ебра производить его в другом месте, а не на собственном хорошем моторном производстве; а также визуальные различия ебрового и китайского моторов, оставляют мало простора для фантазии. Моторное производство, особенно малокубатурное — дело специфическое.
+1
wasserfall
Да, японцы тоже когда-то начинали, да и лейбл «made in Germany» в свое время ввели, чтобы не путать качественные товары с немецкими. Только тут все равно ситуация не равнозначная, разные условия и менталитет. Не из каждого зерна вырастает дерево.
Тем более китайские инженеры по большей части и скопировать-то толком не могут. Если с материалами и обработкой все решаемо, правда с сопряженным ростом цены, то кадровый вопрос решить сложнее.
Вот тут есть описание случая, когда китайцы, имея всю документацию и готовое устройство, не могли скопировать его.
+1
wasserfall
Двигатели на ёбрика не делают в Китае, они идут комплектами из Италии, с фабрики Минарелли. Эти же движки ставят на кучу прочих моделей, производящихся как в Японии (та же Ямаха TT-R 125), так и в Европе (MotorHispania, Rieju). Тут на байкпосте был пост с обзором 125-ок новых от MotorHispania, там Minarelli S/M 125 LC опознали, а ебровый Minarelli S/M 125 почему-то обозвали собственной разработкой компании. :)
А насчёт Jianshe и ямаховских движков — вот есть отличное фото, в комментариях насчёт уровня материаловедения и металлообработки китайцев особо не нуждается.
А в прочих местах ебра Китай ощущается вполне себе явственно: нескладные подножки, болты из непойми чего, срывающиеся в момент, странная недофара, которая нифига не светит ночью, пластиковые грузики…
+1
wasserfall
Друг в конце сезона взял за 240К Диверсию XJ6 трёхгодовалую (точно не припомню год), пробег меньше одинадцати тысяч, с АБС, из допов — сигнализация с GPS/GSM, кофр.
Я с ним ездил смотреть Фазер S2 шестой 2009-го, без АБС, пробег вообще мизерный. Я сначала не поверил, что с таким вообще может быть, а как приехал — увидел, что мот вообще нулёвый, прям только обкатан был. Был легонько приложен, из потерь — пошарпана дуга правая (Крейзи Айрон вроде стояли), лёгкая царапка на пластике, ну и поворотник внутри треснул. Цена была 200К.
R6 в эти деньги, конечно, будет ушатанная и старая, но сравнивать надо с одноклассниками. А то что лотерея — так надо ж либо самому скилл осмотра подтягивать, либо людей брать. Китай-то ещё большая лотерея, в неё что-то больно много проигравших.
+2
wasserfall
У Ротакса купят что-нибудь, скорее всего.
+4
wasserfall
Движка на 250-ой РС-ке действительно с РГВ взята. Собственно, малокубатурные моторы они закупали без угрызений совести: на RS 50 шёл AM6 (а Минарелли — моторное производство Ямахи), на 125-ку Ротакс 122/123. Ротакс же и сузучий двигатель дорабатывал для них.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна