Я к счастью не завалился, хотя шансов было много. Поперёк ехать сложно потому что проекция мотоцикла большая и поток пытается его смыть, а против течения тяжело потому что глубина большая. В общем, было нелегко. Но теперь всё, что ниже оси колеса, буду лужей называть)
В наших реалиях аналогичная стажировка выглядела бы так:
12-недельная стажировка ориентирована на физически и морально подготовленных молодых специалистов, хорошо разбирающихся в механике и электрике. К стажировке приглашаются студенты или недавние выпускники ПТУ или ВУЗов. Перед началом стажировки компания научит выправлять помятые диски, перебирать двигатель и выставлять зажигание, стоя по колено в грязи; выдаст ИЖ «Юпитер-3» и отправит в Магадан и обратно в качестве выпускной работы. Самое интересное, что по окончании стажировки компания обещает подарить соискателям эти самые ИЖаки, чтобы не расслаблялись. Уточняется, что мотоциклы будут подарены только тем соискателям, которые каким-то чудом вернутся обратно и без единого матерного слова расскажут «как оно было».
«Заметность» с включённым дальним светом не выше, чем с установленным прямотоком. Вместо полноразмерного силуэта мотоцикла с наездником получается огромный блик в зеркале впередиидущего водителя. Во-первых, расстояние до вас прикинуть практически невозможно, во-вторых дальний свет в некоторых случаях будет перебивать более нужный сигнал — поворотники. Лучше ближний свет и конечно же адекватная скорость движения.
Вот что-что, а турэндуры должны быть исключительно с ДВС. Это такая техника, для которой ни за что не найдёшь источник энергии в дебрях. А вот купить бенз в ближайшей деревне не составит труда.
Чем дешевле и слабее техника тем интереснее. Периодически мысли об офигенном путешествии сменяются желанием сжечь этот мопед за его медлительность. А потом заезжаешь куда больше ни на чём бы не рискнул заехать. Или когда на заправках расплачиваешься 2 полторашки бензина каждую сотню. Короче, на контрасте ощущений путешествие запоминается куда лучше.
Судя по перечисленным тобой минусам, тебе нужен не мотоцикл, а макси-скутер. И ветрозащита лучше и коробкой щёлкать не надо. Мне за 4 года ёбр всё никак не надоест. Дальняки, поездки в дребеня, за грибами. В особо упоротых случаях выполняет функцию грузовика; возит как овощи с дачи, так и доски длиной до метра. Так что ёбр это просто автомат Калашникова. Кому-то может и неудобно, для кого-то устарел; но с ним хоть куда. Так что всё с ним так, как и должно.
По самому началу маршрута: От Самары до Волгограда лучше ехать по Р-228. Наша равнинная дорога через Пугачёв — Балаково — Маркс — Энгельс — стабильно вхлам.
В самом Балаково возможно смогу встретить. Заранее главное напиши.
Ну на самом деле, я забыл разницу посчитать ещё между полным баком и остатками по приезду. Ещё рублей 250 надо было прибавить. И всё равно было бы 1,06р/км)
12-недельная стажировка ориентирована на физически и морально подготовленных молодых специалистов, хорошо разбирающихся в механике и электрике. К стажировке приглашаются студенты или недавние выпускники ПТУ или ВУЗов. Перед началом стажировки компания научит выправлять помятые диски, перебирать двигатель и выставлять зажигание, стоя по колено в грязи; выдаст ИЖ «Юпитер-3» и отправит в Магадан и обратно в качестве выпускной работы. Самое интересное, что по окончании стажировки компания обещает подарить соискателям эти самые ИЖаки, чтобы не расслаблялись. Уточняется, что мотоциклы будут подарены только тем соискателям, которые каким-то чудом вернутся обратно и без единого матерного слова расскажут «как оно было».
И ведь были бы желающие, не так ли? ;)
— найти маленький 50-125-кубовый мотоцикл
— найти скользкую повернуость (мокрая после дождя как минимум)
Коротко о том как быстро и неожиданно словить бодряк, когда ты уставший на ёбре в дальняке, и уже неделю льёт как из ведра:)))
В самом Балаково возможно смогу встретить. Заранее главное напиши.