Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
wRazor
Я пока ещё никакой не покупал, ищу на разборках поблизости. Если не найду, буду брать китайский и откажусь от дальняков (хотя кого я обманываю, буду ездить как с оригинальным и опять встану на трассе). На родном попробую перепрессовать с новым подшипником, но это уже когда мот будет на ходу и время не поджимает.
0
wRazor
Нет, ни разу не проверял.
0
wRazor
Каждые 6 тысяч. Как видно из таблицы выше, у меня средний интервал 3200.
+1
wRazor
Тем, что оно в 3 раза дешевле и при этом так же соответствует классу, указанному в мануале. Менять можно чаще и при этом всё равно в эксплуатации получается выгоднее.
0
wRazor
Передаточное число бы для 5 передачи поднять для снижения максимальных оборотов. Есть конечно вариант ведущую звезду на 15 поставить, но так оно на всех передачах вырастет, в ущерб разгону.
0
wRazor
Нет, самая низкая около +10/+15 была. На второй сезон уже сменил на стандартную вязкость.
+1
wRazor
Так не в производителе дело. Как один из значительных факторов, обозначил повышенную вязкость. Лил 10w50 вместо 10w40, что чисто теоретически могло повлиять на смазывание подшипника. Но с другой стороны, дело это было в 2014-ом, когда мотоцикл эксплуатировался гипераккуратно, с одним лишь дальним выездом на 600км.
+5
wRazor
Многие скрывают поломки, по разным причинам. Я свой ЕБР продавать скорее всего не стану, а ездить собираюсь долго, поэтому говорю все как есть. Сломался — рассказал. Глядишь и других уберегу от поломок. Или как минимум на своем опыте покажу, что происходит со временем с ебром-дальнобойщиком.
+2
wRazor
Далеко не первый человек. Этих случаев на форумах увидел уже минимум 5 и все ровно с той же неисправностью что и у меня. Если подольше посидеть с поиском информации, то можно будет даже статистику составить на каком пробеге это в среднем происходит и по какой причине.

За последние 2 недели сломалось минимум 3 ёбродвигателя: у меня, Гренки, а ещё у одного человека движок вообще вскрылся (балансирный вал пробил дыру около цилиндра). И это только известные мне случаи. Страшно быть еброводом в середине 2018-ого)).
0
wRazor
С цпг проблем нет, проблема оказалась в другом месте. Уже провел разборку и выяснил что это было. Будет статья с разбором после четвертой части рассказа. И на тему звука тоже будет сказано.
+3
wRazor
Начитался про вскрытия двигателя на 60 тысячах где всё ещё всё в порядке, ну и уверил в сверхнадёжность. Не думал, что такое случится на 40к. До меня никто на нём не ездил, поэтому можно точно сказать, что никто в него не лазал. Масло менялось чаще, чем по мануалу.

Движок вскрывать буду в ближайшие дни, отчёт думаю в конце недели будет.
+5
wRazor
Да, как-то подозрительно. Практически в одно время три штуки поломалось в дороге. И у двоих проблема с двигателем, встали с интервалом в неделю.
0
wRazor
41500. И на этом пробеге с ним кое-что произошло, об этом позже.
+3
wRazor
Это ещё хорошо, что я с тобой не поехал в ту степь. Было бы как в анекдоте «один сломали, другой потеряли»))
+1
wRazor
Ну я основывался только на том, что мне встречалось. И да, один отморозок на ёбре взял предложенную дорогу на заметку))
0
wRazor
Да, ездили в 2015-ом в мае.
0
wRazor
У меня дельты никогда и не было. Та, что встречалась в прошлых постах, его: bikepost.ru/profile/Stiks/
+2
wRazor
Я к счастью не завалился, хотя шансов было много. Поперёк ехать сложно потому что проекция мотоцикла большая и поток пытается его смыть, а против течения тяжело потому что глубина большая. В общем, было нелегко. Но теперь всё, что ниже оси колеса, буду лужей называть)
+3
wRazor
  • wRazor
  • 26 апреля в 22:05
Как бы теперь не появились желающие посоревноваться в закладываниях на ДОПах.
+5
wRazor
  • wRazor
  • 26 апреля в 9:27
40 км/ч. Лысая резина. Дорога пошла под наклон влево. Раз уж всё равно упал, то можно тогда уж и отдохнуть.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна