Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+3
wRazor
  • wRazor
  • 26 апреля в 22:05
Как бы теперь не появились желающие посоревноваться в закладываниях на ДОПах.
+5
wRazor
  • wRazor
  • 26 апреля в 9:27
40 км/ч. Лысая резина. Дорога пошла под наклон влево. Раз уж всё равно упал, то можно тогда уж и отдохнуть.

+21
wRazor
  • wRazor
  • 25 апреля в 13:53
В наших реалиях аналогичная стажировка выглядела бы так:
12-недельная стажировка ориентирована на физически и морально подготовленных молодых специалистов, хорошо разбирающихся в механике и электрике. К стажировке приглашаются студенты или недавние выпускники ПТУ или ВУЗов. Перед началом стажировки компания научит выправлять помятые диски, перебирать двигатель и выставлять зажигание, стоя по колено в грязи; выдаст ИЖ «Юпитер-3» и отправит в Магадан и обратно в качестве выпускной работы. Самое интересное, что по окончании стажировки компания обещает подарить соискателям эти самые ИЖаки, чтобы не расслаблялись. Уточняется, что мотоциклы будут подарены только тем соискателям, которые каким-то чудом вернутся обратно и без единого матерного слова расскажут «как оно было».

И ведь были бы желающие, не так ли? ;)
+20
wRazor
  • wRazor
  • 23 апреля в 21:11
Основные советы:

— найти маленький 50-125-кубовый мотоцикл
— найти скользкую повернуость (мокрая после дождя как минимум)

Коротко о том как быстро и неожиданно словить бодряк, когда ты уставший на ёбре в дальняке, и уже неделю льёт как из ведра:)))
+2
wRazor
  • wRazor
  • 20 апреля в 9:55
«Заметность» с включённым дальним светом не выше, чем с установленным прямотоком. Вместо полноразмерного силуэта мотоцикла с наездником получается огромный блик в зеркале впередиидущего водителя. Во-первых, расстояние до вас прикинуть практически невозможно, во-вторых дальний свет в некоторых случаях будет перебивать более нужный сигнал — поворотники. Лучше ближний свет и конечно же адекватная скорость движения.
0
wRazor
  • wRazor
  • 2 апреля в 11:55
Вот что-что, а турэндуры должны быть исключительно с ДВС. Это такая техника, для которой ни за что не найдёшь источник энергии в дебрях. А вот купить бенз в ближайшей деревне не составит труда.
0
wRazor
  • wRazor
  • 27 октября 2017 в 21:41
Привет! В реально холодную погоду и дождь разница существенная. Заодно роль мухобойки выполняет, разбитых насекомых на куртке минимум.
+14
wRazor
  • wRazor
  • 22 сентября 2017 в 23:42
Чем дешевле и слабее техника тем интереснее. Периодически мысли об офигенном путешествии сменяются желанием сжечь этот мопед за его медлительность. А потом заезжаешь куда больше ни на чём бы не рискнул заехать. Или когда на заправках расплачиваешься 2 полторашки бензина каждую сотню. Короче, на контрасте ощущений путешествие запоминается куда лучше.
+5
wRazor
  • wRazor
  • 9 сентября 2017 в 20:17
Пока читал хотелось выйти с кресла, надеть дождёвик и сухие носки))) Жёсткая поездка. Квадратная промёрзшая жопа более запоминающееся воспоминание, чем какой-то там диплом)
+1
wRazor
  • wRazor
  • 27 августа 2017 в 22:51
Не, я в Саратовской области живу. В дальняк с доской в руке ещё не ездил xD
+13
wRazor
  • wRazor
  • 27 августа 2017 в 19:16
Судя по перечисленным тобой минусам, тебе нужен не мотоцикл, а макси-скутер. И ветрозащита лучше и коробкой щёлкать не надо. Мне за 4 года ёбр всё никак не надоест. Дальняки, поездки в дребеня, за грибами. В особо упоротых случаях выполняет функцию грузовика; возит как овощи с дачи, так и доски длиной до метра. Так что ёбр это просто автомат Калашникова. Кому-то может и неудобно, для кого-то устарел; но с ним хоть куда. Так что всё с ним так, как и должно.
0
wRazor
  • wRazor
  • 13 июля 2017 в 13:42
По самому началу маршрута: От Самары до Волгограда лучше ехать по Р-228. Наша равнинная дорога через Пугачёв — Балаково — Маркс — Энгельс — стабильно вхлам.

В самом Балаково возможно смогу встретить. Заранее главное напиши.
0
wRazor
  • wRazor
  • 7 января 2017 в 21:48
Ну на самом деле, я забыл разницу посчитать ещё между полным баком и остатками по приезду. Ещё рублей 250 надо было прибавить. И всё равно было бы 1,06р/км)
0
wRazor
  • wRazor
  • 4 января 2017 в 10:33
Ёбрик в тумане был)
0
wRazor
  • wRazor
  • 3 января 2017 в 18:52
Дело привычки. Сначала тоже казалось «ой как далеко», а сейчас «фигня вопрос, тут делов-то на сутки)»
+3
wRazor
  • wRazor
  • 31 декабря 2016 в 15:50
Вот так же, хочется крейсер сотку. Пусть не в гору, а хотя бы по прямой. Цены бы ему не было, пусть даже если расход на 10 копеек с километра прибавится. Мотоцикл менять никакого желания, я с ним сроднился.
А по поводу железножопских рекордов — это достаточно вредно проводить столько времени в седле, рекорды ставить не собирался. Это была вынужденная мера.
+1
wRazor
  • wRazor
  • 13 ноября 2016 в 18:14
Могём вступать в банду. Я с самого начала знал, что выбрал правильный цвет ;D
+6
wRazor
  • wRazor
  • 19 апреля 2016 в 21:32
Молодца. Аккуратно встал, предупредил участников ДД как мог, убрал в дороги препятствие. Остался бы этот бампер на дороге — случиться могло что угодно. Кто-нибудь резко решил бы его объехать и укатал бы машину в соседнем ряду, а там массовое ДТП с жертвами...

Тоже неоднократно убирал с дороги крупногабаритные предметы, чаще всего это мешки с листвой, которые коммунальщики вывозят по осени за город и благополучно теряют часть по дороге. Не ленитесь убирать всякую дичь с проезжей части, спасёте как минимум чужое имущество от повреждений, а вам дел на 2 минуты.
0
wRazor
  • wRazor
  • 15 апреля 2016 в 11:52
У меня непромокаемые штаны никак не налазят на боты. Поверх только плотные ветрозащитные, они под сильным дождём начинают воду пропускать. А дождевика так и нет. Про ОЗК вариант тоже рассматривал, но пока нет.
+14
wRazor
  • wRazor
  • 15 апреля 2016 в 4:02
Думаю я не один такой, кто сначала ставит плюс, а потом уже смотрит ваши видео ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна